Про карбюратор...?

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

Evgen писал(а):Не спорю но я не приветствую это
..почему?это ведь не самодел,и зачастую работает лучше нового ;)

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Evgen »

Сергей 33021 писал(а):
Evgen писал(а):Не спорю но я не приветствую это
..почему?это ведь не самодел,и зачастую работает лучше нового ;)
Честно ни разу не ставил .был рем завод унас зил 130 капиталили развалился .но ус пел насобирать всякого добра .пока запасов хватит кончаться воспользуюсь обязательно твоим советом .

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Идиллия! Да какая же красота общения и галантность слога! И всего и делов-то было- с одним пособачиться, чтоб с другим стать верхом вежливости и корректности! Ухожу, ухожу... Гуркуйте :)

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

Evgen писал(а):порожём ставил гтж260 грузил перестовлял 295 . всяко было .
..ясно,ну а эмр оба работали?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Про карбюратор...?

Сообщение m1609 »

Изображение

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Саша привет! Я знаешь, что вспомнил. Попадалась мне один раз инфа по АТ, где-то в инете. Движок, понятно восьмёрка один и тот же, что зил-130, что зил-508. Но что-то там разное с пауками что-ли. Типа как на газоновской восьмёрке: паук с центрифугой старый или под полнопоточный фильтр новый. Так вот и АТ и АМ типа под разные впускные коллектора, с разными каналами для смеси. И даже помню что написано было: можно заменить, как временная мера АТ на АМ, с потерей экспл. качеств и экономичности. Вот помню, прочитал давно где-то один раз. Но больше, как не искал, найти не смог. А в голове крутится, злит. Вот я и предположил, что у АТ, какие-то свои индивидуальные параметры. По каталожной странице твоей понятно, что АТ идёт на на поздний квадратный зилок. Жаль параметров в каталоге нет! Вот ведь память какая интересная ассоциативная, увидел картинку твою и вспомнил! А так вообще из головы выскочило :) Он давно у меня лежит. Спасибо :)

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Про карбюратор...?

Сообщение m1609 »

zheka73 писал(а):Жаль параметров в каталоге нет!
Это точно.В этом же каталоге на эти же машины показаны еще К-90(с ЭПХХ) и К-96(без ограничителя),может с этим что-нибудь связано?
К-96 живьем ни разу не видел.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

m1609 писал(а):
zheka73 писал(а):Жаль параметров в каталоге нет!
Это точно.В этом же каталоге на эти же машины показаны еще К-90(с ЭПХХ) и К-96(без ограничителя),может с этим что-нибудь связано?
К-96 живьем ни разу не видел.
Ладно, хрен с ним! Лежит он сто лет, да пусть ещё полежит... Меня и 84 более чем, устраивает. Интересно и удивительно другое, ты вот про доисторический геркулесовский движок с его фильтрами и др. примочками взял инфу и нарыл! А тут такие масштабные по производству, и совсем не канувшие в лету вещи, как комплектующие и запчасти АМО ЗИЛ- информационный вакуум, ничего толком я найти не смог :shock: И никто нихрена толком не знает, и кроме предположений и флуда ничего не добьёшься. Парадокс :!:

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Про карбюратор...?

Сообщение m1609 »

zheka73 писал(а):Парадокс
Это еще что,по работе приходится иметь дело с новыми машинами;информации никакой - звоним через гарантийный отдел на завод - оттуда ничего вразумительного (особенно КАМАЗ и ПАЗ;МАЗ-в меньшей степени),такое ощущение,что они сами не ведают-что производят,а ЗиЛ вообще вымирает...
Приходится постигать новшества с помощью старого доброго метода научного тыка :)

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

m1609 писал(а):
zheka73 писал(а):Парадокс
Это еще что,по работе приходится иметь дело с новыми машинами;информации никакой - звоним через гарантийный отдел на завод - оттуда ничего вразумительного (особенно КАМАЗ и ПАЗ;МАЗ-в меньшей степени),такое ощущение,что они сами не ведают-что производят,а ЗиЛ вообще вымирает...
Господи! Да как же это всё до боли знакомо и шаблонно! Может немного не по теме, но аналогия полная. Из своей сферы деятельности расскажу. Идет сейчас реформа по изменению программы обучения водителей, правил приема экзаменов, внедрения новых водительских категорий по различным классам техники и т.п. Естественно полный бред! Страшного вроде ничего, я их уже 3 шт. пережил. Как работал учил, так и буду, нельзя заново велосипед изобрести. Ну ладно С разделили на С1-до 7500 кг и С-свыше 7500 кг. К стати, захарка мой теперь в горе, хундаи, фотоны и бычки в пролёте по весу. Вроде всё понятно. Встал вопрос у меня по Е-прицеп. В плане нормативов по весу, длине автопоезда и т.п. В прикладном абсолютно вопросе, какой купить , что бы проходил под лицензию на обучение и сдачу экзаменов. Так вот полтора месяца, дойдя до всех официальных лиц в области, курирующих эту тему, я никакого вразумительного ответа добиться не смог: то-ли вес, то-ли длина, то-ли и то, и другое :evil: Никто ни х...я не знает! А работать надо. Плюнул и поехал купил такой, какой понравился. А что дальше будет не знаю. Прокатит, или ещё на что-нибудь потратиться придётся. Я уже давно ничему не удивляюсь. Страна нуждается в героях, п...да рожает дураков :!: А мы какие-то литеры в русских карбах разгадать хотим :!: Печально всё :(

Ответить