Про карбюратор...?
Модератор: MAVr-diesel
Re: Про карбюратор...?
Критично или пойдёт
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..пойдет
главно мд целые
главно мд целые
Re: Про карбюратор...?
Серёг , по порядку ЖХХ, ЖПМ и ГТЖ. На ЖПМ где трубочка какая?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..это от к84 жики
на к88 жпм другой
на к88 жпм другой
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Про карбюратор...?
так вот куда заслонки подгибаются...Сергей 33021 писал(а):первая фотка
при закрытых дросселях видно щели переходной системы, замечу попутно, и это новый карбюратор!кто то еще питает наивную надежду что новое-значит рабочее?
этот карб не работал бы нормально на хх
вторая фотка как должно быть
конечный результат что получилось и как работает
Пойду погляжу на свой карб; терзают смутные сомнения...
Мне как то сказали , что детали не прошедшие в конвеер - идут в запчасти...(не регулирующиеся, и с брачком-с)
как раз нет нормального хх
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..а я только в личку фотки скинулMAVr-diesel писал(а): Пойду погляжу на свой карб; терзают смутные сомнения...
Мне как то сказали , что детали не прошедшие в конвеер - идут в запчасти...(не регулирующиеся, и с брачком-с)
как раз нет нормального хх
ну так и есть,сколько я их перебрал редко когда новые карбы-правильно отрегулированы.
постоянно заслонки нужно подгинать,гдето с 10 карбов 8-9 косячные
Re: Про карбюратор...?
Хотел бы немного уточнить... Брак с заслонками присущ больше 88. На 84 картина другая. Подошвы чугунки качественнее собраны и дросселя подогнаны. Покрайней мере, те 84, которые мне попадались, были заслонки в нормальном состоянии или требовали минимальной регулировки...Сергей 33021 писал(а):гдето с 10 карбов 8-9 косячные
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..на к-84 тоже частенько такое встречается,но на к-88 к-89 чаще.
бывает кромки заслонок аж посередине пер.щелей,в закрытом состоянии
а вот чугунные подошвы от к-88 сколько не видел-все собраны качественно
вот такие http://www.drive2.ru/l/2553227/
кромки заслонок всегда ниже и там где нужно отрегулированы+на просвет если смотреть то подогнаны лучше.
бывает кромки заслонок аж посередине пер.щелей,в закрытом состоянии
а вот чугунные подошвы от к-88 сколько не видел-все собраны качественно
вот такие http://www.drive2.ru/l/2553227/
кромки заслонок всегда ниже и там где нужно отрегулированы+на просвет если смотреть то подогнаны лучше.