Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 июн 2018, 06:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1382
Добрый день, коллеги! Вопрос мне хотелось бы обсудить следующий. Движок у меня 157КД. Достался мне очень удачно, абсолютно новый в обрешётке 88 г. Дёшево за 35 т. взял. Всё навесное было. Стоял опломбированный к 88 ам. Насколько знаю должен стоять к88АЖ. Нормально всё, обкатал бежит и заводится с пол-тычка. Идилия. Единственный момент, ПРОВАЛ! Даже без нагрузки при плавном нажатии на газ к средним оборотам вплоть до заглахивания. В движении, особенно при переключении постоянная дерготня. Уровень, регулировка открытия мех. экономайзера 9 мм, проверял на предмет подсоса воздуха зажигание и т.п... В общем плюнул я, взял на авито к 84м за 1200р., с Салды за 500р. ограничитель оборотов под него. Ну что хочу сказать, движок-то он и так новый нареканий не вызывал, однако стал существеннее приеместее, провал ушёл полностью, лучше разгон с низов, по скорости хорошо 80 км/ч пробовал, разгонял. По расходу бака хватает на 430 км, не по болоту конечно. Один только нехороший момент, стал хуже заводится на холодную. Если раньше на к88, воздушной заслонкой приходилось пользоваться только при морозе и обороты устанавливались после первых вспышек, теперь приходится продрачивать газом, крутить по нескольку раз стартером. Не нравится мне запуск, безобразный. Уровень и т.д. всё вроде в норме. Обратил я внимание на отсутствие в к84м пускового автомата, нету тяги от воздушки к дросселю, пробовал немножко открывать дроссель газом, ни хрена, не пойму причину. Какие у кого соображения есть на эту тему. Ещё момент, при установке механического ограничителя под к 84м надо убирать теплоизолирующую толстую прокладку? ( на к 88 стояла) или ставить просто на тонкую штатную? А-то воздушный фильтр теперь практически упирается в капот при закрытии, выше стало и так из-за ограничителя, он 41 мм. высотой. Поделитесь соображениями, заранее благодарен :?


Последний раз редактировалось zheka73 12 апр 2014, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 15:18
Сообщений: 84
Откуда: Игарка
Пункты репутации: 4
Салага
К-88АМ это от 130го зила карб, он жиклерами отличается. Провал скорее всего от того, что заливает бензином свечи, под 8ку расход гораздо больше. А с новым карбом все равно придется подсос на холодную пользовать, читай теорию карбюраторов в нэте. Прокладок под 84 всего 2-под ограничителем оборотов и между ним и карбом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1230
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Ограничитель я не ставлю ,шпильки покороче и карбюратор через прокладки.Он не нужен ,обороты контролирует водитель.Сдури ты же не будешь в разнос давать газу..Ограничитель нужен на компресорах и электростанциях,там где работают агрегаты без присмотра человека.
Еще минус ограничителя: снижает проходное сечение,есть риск выпадения винтов и заслонок в коллектор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1230
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Провал.нету маленькой иглы в середине карбюратора,часто теряют когда вскрывают вернюю крышку и дергают приводом газа, из за нее не работает ускоритель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1382
Да нет, иголка ускорителя на месте. Самое интересное к 88ам на движке с завода стоял, ограничитель опломбированный, да и видно не лазил никто. Нахрена тогда комплектовать его было несоответствующим навесным. Наверное в горбачёвские годы расслабон пошёл с приёмкой. К 84м всё устраивает, только запуск холодный через жопу. Не знаю, может воздушкой и газом приноровиться как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 06:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Chasm писал(а):
К-88АМ это от 130го зила карб, он жиклерами отличается. Провал скорее всего от того, что заливает бензином свечи, под 8ку расход гораздо больше.
на 157 260 а на 130 295 -315 . Не правда дядя ваша ,разнитса не великана в жиклёрах ,порожнем и не почуствуеш ..
zheka73 писал(а):
. Самое интересное к 88ам на движке с завода стоял, ограничитель опломбированный, да и видно не лазил никто. Нахрена тогда комплектовать его было несоответствующим навесным. Наверное в горбачёвские годы расслабон пошёл с приёмкой.
Двигатель на самосвал на ММЗушку шол .Просто попал бракованый карбюратор .
Grunbau писал(а):
Он не нужен ,обороты контролирует водитель.Сдури ты же не будешь в разнос давать газу.
Полнастью согласен . Ну а в разнос идёт только дизель .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 20:26
Сообщений: 100
Пункты репутации: 19
Салага
я тягу от заслонок со всех карбов своих сам снял.а завожу пару раз нажав ногой,вытягиваю подсос на всю,кручу стартер,и заводится ,убираеш подсос понемногу.Посмотри на первом карбе пшикает ли ускоритель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1230
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Запуск на К-84.Несколько раз педалью обогатить смесь и воздушной заслонкой подбирать положение устойчивой работы.Прогрев.выставлять положение ручного газа и заслонки подсоса,по мере прогрева подсос и газ убирать.Вообщем надо приспосабливаться,сидеть все время в кабине приходиться, пока холодный.Для каждой машины это индивидуально.
Перед запуском попробуй подкачать бензонасосом,бывает во время долгой стоянки,топливо уходит назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1382
Да двигатель, судя даже по воздушному фильтру, действительно от самосвала ММЗ. Только маркровка на нём КД и я так думаю кроме фильтра больше ни одним параметром он не отличается. В 88 карбах есть следующие модификации А, АМ, АТ, АЖ и просто 88. Чем АТ от АМ отличается так я и не смог ничего найти. АЖ точно разрабатывался под шестерку движок. То что 88 бракованный был скорее всего. Потому что иголки, ускоритель, уровни и т.п., экономайзер, подсос воздуха, зажигание всё это я понескольку раз проверял. Я только не пойму, что там бракованного может быть простой он, не инжектор с кучей всяких датчиков. А ограничитель, понятно я итак мотор слышу. Ну уж если поставил его конструктор- инженер, наверно точно уж не вреден. Особенно на пониженных в раздатке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
zheka73 писал(а):
Я только не пойму, что там бракованного может быть простой он, не инжектор с кучей всяких датчиков.
Да много всего литье не качественное грязь после него в канале осталась ,резьбы в строну ушли .Изъянов много .
zheka73 писал(а):
. А ограничитель, понятно я итак мотор слышу. Ну уж если поставил его конструктор- инженер, наверно точно уж не вреден.
Да как то я не против огроничителя , но иногда есть случаи когда надо надовить педаль газа до предела - либо пан либо пропал . А он помешает .Да не вреден он машинки для солдат ,ребятишки молоденькие кровь горячая что бы не гоняли .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
карбюратор

в форуме Двигатель

chekalen

1

3358

14 янв 2014, 10:03

chopper Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К-84М

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Двигатель

MAVr-diesel

45

20153

15 июн 2017, 23:21

Арк Перейти к последнему сообщению

карбюратор

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Qazbek

17

15153

18 дек 2014, 20:21

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К-84 М

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей 33021

13

11929

16 июн 2014, 20:00

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению

Карбюратор ГАЗ 53 на Мармоне

в форуме Эксплуатация

Solomon

5

6027

08 окт 2017, 17:47

zheka73 Перейти к последнему сообщению

продам Карбюратор МКЗ-К80

в форуме Продажа/покупка запчастей

qwerx3

0

3300

29 авг 2015, 09:59

qwerx3 Перейти к последнему сообщению

опознайте карбюратор К 84 МГ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Храбрый

13

8756

18 янв 2014, 14:33

nesterov1381 Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К-84

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

dimon-49

10

6085

24 июл 2014, 12:17

dimon-49 Перейти к последнему сообщению

Куплю карбюратор на зил 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Lucky

19

9538

21 дек 2014, 20:13

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К88А

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Автокосмос

11

6960

20 ноя 2015, 18:13

Захар Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр