Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 16 окт 2018, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбёр
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014, 06:42
Сообщений: 23
Откуда: Иркутская обл г Братск
Пункты репутации: 5
Салага
Всем привет такой вопрос если поставить на 157 карбюратор от ГАЗ-66 расход уменьшится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРБЕР
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
Весь вопрос в том, что меньше чем положено Захару топлива тратиться не может. :!: Исходя из конструкции мотора, трансмиссии, массы машины и т.п. Без потери в тяге и динамике (а их итак явно не переизбыток!!!) не получиться затрачивать топлива меньше. Воздухом никакой другой-хороший карб бензина не компенсирует. А-то что жрёт сверх меры,- так причина не в том, что родной карб плох, а как правило в различных неисправностях и необслуженностях всех в совокупности систем машины!! Так что считаю, лучше всё обслужить сначало и довести до ума... И будет адекватный расход и с родным ( конечно тоже отрегулированным) карбюратором. Лечить лучше не кашель, а воспаление лёгких... Карбюраторы, кстати, 84 и 88 очень хорошие, надёжные и абсолютно к месту в Зиле...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРБЕР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 320
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
А что за приколы.Что нельзя человеку просто что то посоветовать.У меня на зилке стоит К-135 то 66.Уже где то около года.Я замерял на холостых стоя на месте с переодичностью газовал.Он полторашку сьел за 20 минут,а при движении по различным видам дороги на полторашке проехал где то около 5км.Вот в конце января ездил по делам проехал 130 км в обе стороны.На дорогу в одну сторону у меня занимало около часа.А трасса одни спуски и поъемы.А залил когда поехал 50л.Когда приехал бенз еще остался.Незнаю кому как а меня все устраивает,и еще я поставил свечи MGK.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРБЕР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
пашаком123456 писал(а):
А что за приколы.Что нельзя человеку просто что то посоветовать.У меня на зилке стоит К-135 то 66.Уже где то около года

Петя, так никто и не спорит, что можно прикрутить на Зил-157 карбюратор К-126Б или К-135... Конечно же можно.. И заведётся всё, и затарахтит... Только человек спрашивал другое,- будет-ли меньше расход бензина? Так вот правильно ответил Евген, если следовать этой логике чтоб расход был маленький, то лучше тогда от Запорожца :D Всё можно поставить и заведётся... Но без потери в тяге и динамике никакими заменами карбюраторов расход не уменьшить! Что положено ему с его мотором, трансмиссией и массой, то он и сожрёт, а если проволочки вставлять в жики или карбы с Уазиков пихать, то ехать и тянуть не будет... :!: А вот то, что одно подспущенное колесо, подгоревший выпускной клапан или перетянутая тормозная трещётка на ДЕСЯТКИ!! литров увеличивают расход,- вот о чём я писал. Если хочется уменьшить расход до НОРМЫ!!!, то надо все системы и узлы машины привести в порядок, а не карбюраторы тасовать с различных других марок автомобилей :!: Я вот в эту зиму наконец-то нормальную трансмиссионку везде залил, вместо нигрола. Так вот очень хорошо на расходе бензина сказалось. На 84 карбе на 150 л. бензина вписываюсь в 400 км. За расходом следить мне легко, машина работает каждый день. Поди плохо... И за тебя я рад, ездий на здоровье на 135 карбе, никто и не говорит, что нельзя.. Только не в этом причина нравящегося тебе расхода...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРБЕР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1296
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
Да фигня все это,замена карбюратора,пробовали.Хочешь уменьшить расход,отключи передний мост(проточенные чашки),будет 38л,на 100км по дорогам с твердым покрытием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРБЕР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Да фигня все это,замена карбюратора,пробовали.Хочешь уменьшить расход,отключи передний мост(проточенные чашки),будет 38л,на 100км по дорогам с твердым покрытием.

Да, но в этом случае владение и передвижение на автомобиле Зил-157 утрачивает всякий смысл.. Шоссейный грузовик из него никакой и в бездорожье без полного привода он бесполезен.. Уж точно ведущий перед Захару не помеха.. Сомнительная цена за экономию бензина...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРБЕР
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014, 06:42
Сообщений: 23
Откуда: Иркутская обл г Братск
Пункты репутации: 5
Салага
По поводу динамики и потерь в мощности это и ежу понятно что этого не избежать но я и не собираюсь делать из него спорт кар либо грузить на него по 15 кубов леса. машина просто очень хороша в хозяйстве да и так просто классный авто но расход все равно кусается тем более при нынешней экономике :o .когда я его забрал он был в таком состоянии как будто по нему танк проехал сейчас востанавливаю запчастей сами понимаете довольно трудно достать вот и ищу альтернативы ну и как то модифицировать хорошо что вот так на форуме с коллегами посоветуешься оно как то и проще все равно кто то это все уже проходил пробовал что то новое :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРБЕР
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014, 06:42
Сообщений: 23
Откуда: Иркутская обл г Братск
Пункты репутации: 5
Салага
Кстати уже задавал такой вопрос но он остался без внимания у меня на старом движке вывернуло втулку распредвала я не нашел втулок по этому пришлось купить другой двигатель может кто знает где достать втулки можно просто практически все запчасти для ремонта нашел остались только втулки, коренные вкладыши и кольца осевого смещения кстати их тоже проблемно достать. Я говорил с токорями их можно выточить но это тоже очень проблемно надо провозить на завод БрАЗ. а там сейчас с этим проблематично. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРБЕР
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
Фантом писал(а):
запчастей сами понимаете довольно трудно достать вот и ищу альтернативы ну и как то модифицировать

Ну по системе питания, в этом плане, тебе повезло. :) Слава Богу, зиловский карб никаким дифицитом не является. 84 или 88 карбюратор прекрасно удовлетворит все твои ожидания от Зил-157! И никакая альтернатива им не нужна, прекрасно будет всё работать.. И дух кулибинства здесь будет только во вред ;) А Газики пусть со своими карбами работают, конструкторы всё до нас изобрели...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАРБЕР
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2014, 06:42
Сообщений: 23
Откуда: Иркутская обл г Братск
Пункты репутации: 5
Салага
:so_happy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр