Страница 2 из 4

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 29 мар 2019, 08:37
zheka73
zilov73 писал(а):Вопрос по вкладышам.Подходят ли шатунные вкладыши (120-1000104-А),на двигатель зил157кд ,на которам применяются поршни на 100мм
Подходят все 120-... И в номинале, и в рем. размерах. Но лучше их не примеять при ремонте мотора. Хотя, если КВ ремонтный, придётся ставить именно их, т.к. сталеаллюминиевые от 157КД в рем. размерах не выпускались.

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 29 мар 2019, 14:11
amto
не могу найти размеры шеек кол.вала,дайте ссылку

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 29 мар 2019, 18:37
zilov73
Диаметр коренных шеек 65,97—66,00 мм, шатунных — 61,975—62,000 мм. Нецилиндричность шеек вала допускается не более 0,01 мм.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников кроме номинального размера выпускаются заводом пяти ремонтных размеров с уменьшением диаметра на 0,3; 0,6; 1,0; 1,5 и 2,0 мм.

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 29 мар 2019, 21:21
amto
спс)

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 29 июл 2020, 18:47
sashant
Доброго дня.
Добрые люди отдали мне движок, размороженный, но вроде как с минимальной наработкой, стоял на машине с радиостанцией на вечном "боевом" дежурстве. Маркировка на блоке 157Д, правильно я понимаю, что это самая "новая" модификация этого мотора? Показалось странным, что бензонасос ближе к сцеплению (а спереди вообще нет под него отверстия), корпус термостата без датчика аварийного перегрева, широкий шкив КВ.
Основной вопрос в том, стоит ли на новом блоке пересобрать мотор? Или нормально не получится? Критично ли несовпадение блока и поршней по размерным группам? Какие еще могут быть подводные камни?

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 29 июл 2020, 18:48
sashant
11111111111

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 29 июл 2020, 18:49
sashant
111111111111111

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 02 авг 2020, 13:43
Аркадий
sashant писал(а):
29 июл 2020, 18:47
Доброго дня.
Добрые люди отдали мне движок, размороженный, но вроде как с минимальной наработкой, стоял на машине с радиостанцией на вечном "боевом" дежурстве. Маркировка на блоке 157Д, правильно я понимаю, что это самая "новая" модификация этого мотора? Показалось странным, что бензонасос ближе к сцеплению (а спереди вообще нет под него отверстия), корпус термостата без датчика аварийного перегрева, широкий шкив КВ.
Основной вопрос в том, стоит ли на новом блоке пересобрать мотор? Или нормально не получится? Критично ли несовпадение блока и поршней по размерным группам? Какие еще могут быть подводные камни?
Возможно это какой-то переходной вариант.
Если есть время и средства, то пересобрать мотор можно. Если не нарушать технологию, то может получиться хорошо.

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 03 авг 2020, 09:36
MAVr-diesel
У меня такой же мотор и тож был ЗАморожен.
с такой маркировкой поршня должны стоять на 100мм
и да, получается переходной вариант, отливки уже пошли новые, а обвес ещё не готов.
как раз в это время производство переезжало за урал.
а отв под бензонасос временно заглушили у формы-матрицы.

я тоже хочу такую скобу для подъёма движка, подскажите где найти?

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 04 авг 2020, 10:00
Аркадий
Если поршневая на 103, то можно получить дополнительно несколько л.с. 5-8 %
(теоретически).
При пересборке можно шлифануть блок и ГБЦ - повышение степени сжатия и еще несколько л.с.