Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 июл 2018, 04:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Различия двигателей 120 и 157Д
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 349
Пункты репутации: 342
ШофёрШофёрШофёрШофёр
1.Блок - разные размеры цилиндров;расположение бензонасоса
2.Поршневая - поршни,кольца,пальцы на 157Д применены от ЗиЛ-130
3.Шатуны
4.Распредвал - из-за расположения бензонасоса и огр.оборотов
5.Водяной насос(взаимозаменяемы в комплекте с п.6),крыльчатки одинаковые
6.шкивы коленвала,компрессора,генератора(соотв. и ремни)
7.Генератор,его кронштейн и натяжная планка(взаимозаменяемы комплектом)
8.Патрубок с термостатом на ГБЦ(иная организация малого круга)
9.Маслозаборник(взаимозаменяемы)
10.Маслозаливная горловина(взаимозаменяемы),щуп
11.Масляный фильтр(взаимозаменяемы)
12.Система зажигания(взаимозаменяемы)
ГБЦ различаются только степенью сжатия,клапана и вкладыши-материалом изготовления
Прокладки все взаимозаменяемые.
Вроде все перечислил,что забыл - добавляйте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 120 и 157Д
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:22
Сообщений: 208
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Пункты репутации: 23
Салага
Добавлю:

13. Ограничитель оборотов.
14. На КД присутствует датчик на перегрев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 120 и 157Д
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 08:03
Сообщений: 86
Пункты репутации: 1
Салага
А вкладыши коленвала коренные и шатунные взаимозаменяемы?

И вкладыши не взаимозаменяемы на 120 и 157 движке.

А каталожные номера вкладышей на 157 двигатель не подскажите? Есть ли на 120 движок сталеалюминевые?

Уважаемые, а что вообще понимается под 120-м двигателем? Мне кажется возникла некоторая путаница. Открыл каталог запчастей автомобиля ЗИЛ от 1964 г. издания, а там следующее: Группа 10. Двигатель; Подгруппа 1000. Двигатель в сборе и значится номер детали: 157к-1000260 Двигатель в сборе с двойным масляным насосом, карбюратором МКЗ-К84М и т.д. (диаметр цилиндра у которого 101,6 мм)
Листаем дальше. Подгруппа 1002. Блок цилиндров 150В-1002012 Блок цилиндров в сборе.
Это тот номер который отлит на блоке цилиндров у масляного фильтра т.е. это всего лишь номер детали по каталогу (в данном случае блока цилиндров).
Жаль что у меня нет каталога на ЗИЛ 157КД, интересно там глянуть.
В книжке по эксплуатации ЗИЛ 157к 1968 г. издания тип двигателя указан ЗИЛ 157К.
В книжке по эксплуатации ЗИЛ 157КД 1988 г. издания тип двигателя указан ЗИЛ 157КД.
Я подозреваю, что 120 Й движок ставился на ЗИС 151 и первые 157 и сейчас он совершенно не актуален в части эксплуатации.
Что в остатке: 120 движков как таковых практически уже нет, это раритет.
в основном остались двигатели 157к с диаметром цилиндров 101,6 и масляным фильтром и 157КД(тут за точность названия не отвечаю т.к. нет каталога) с диаметром цилиндра 100 мм, унифицированный под зил 130 и центрифугой. И мы сравниваем не 120 движок, а 157к и 157кд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 120 и 157Д
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 20:26
Сообщений: 100
Пункты репутации: 19
Салага
10020 а читается сто двадцать:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 120 и 157Д
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 17:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 349
Пункты репутации: 342
ШофёрШофёрШофёрШофёр
wind4625 писал(а):
Уважаемые, а что вообще понимается под 120-м двигателем?
Lesovoz писал(а):
10020 а читается сто двадцать:)

Для справки:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Различия этих двигателей состоят в навесном оборудовании,степени сжатия,карбюраторах,сцеплении и т.д.,но по сути все они одинаковые;а двигателль 157КД имеет коренные отличия(см.пост №1)
FRANGER писал(а):
встанут ли шатуны с крышками со старого мотора?

Нет,старые шатуны длиннее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 120 и 157Д
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 08:03
Сообщений: 86
Пункты репутации: 1
Салага
Замечательная информация. Большое спасибо!
Она как раз и подтверждает мое предположение, что 120 движок как таковой это музейный экспонат. Т.е. основная масса движков, которых называют 120, это 157 со степенью сжатия 6,2, алюминиевой головой и диаметром цилиндра 101,6мм.
А для полноты информации у Вас таких картинок по 157Д или 157кд (не знаю как правильно) случайно нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 120 и 157Д
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:44
Сообщений: 8
Пункты репутации: 5
Салага
левит писал(а):
"157Д"-это дизель,157 л.с. :lol:

У меня на 164-м стоит двигатель 157Д. Он бензиновый.
Что удивительно, на нём стоят два бензонасоса. В данный момент подключен насос со стороны вентилятора. А насос со стороны кабины заглушен.


Вложения:
P1040605.JPG
P1040605.JPG [ 224.33 KiB | Просмотров: 4257 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 120 и 157Д
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 22:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 349
Пункты репутации: 342
ШофёрШофёрШофёрШофёр
ZIL-164 писал(а):
на нём стоят два бензонасоса.

Думаю,что задний бензонасос стоит в качестве заглушки.На распредвалу 157Д в этом месте находится шестерня привода ограничителя.Не смотрел,что там?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 120 и 157Д
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:02
Сообщений: 350
Откуда: Ялуторовск
Пункты репутации: 132
СалагаСалага
Evgen писал(а):
левит писал(а):
"157Д"-это дизель,157 л.с. :lol:
Дизеля переделывал в середине прошлого века из наших ЗИС 5 испанец Эдуардо Баррейрос . И не только Шести цилиндровые .
Сам испанец уже умер , а это делает его фирма , двигатель ЗИЛ-508 переделанный в дизель в 60-х годах . Но инфы по нему мало если и находит , то только на испанском языке .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Различия трамблёров???

в форуме Электрика

zheka73

8

6251

22 апр 2015, 23:32

zheka73 Перейти к последнему сообщению

Крепление генератора на ЗИЛ-130АН, К, двигатель ЗИЛ-157Д.

в форуме Двигатель

Аркадий

8

6096

19 июн 2016, 08:48

Аркадий Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр