Можно ли восстановить?
Модератор: MAVr-diesel
Можно ли восстановить?
Собственно вот. Попался практический новый 120-й движок (пробег менее 2тыс), но в таком состоянии. Стоит ли связываться?
- Вложения
-
- pic.jpg (249.38 КБ) 8008 просмотров
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:29
- Автомобиль: Есть!!!
- Имя: Сергей
Re: Можно ли восстановить?
По моему ни чего страшного, разобрал, помыл, посушил и собирай! Главное цилиндры не задрать.....керосином их пролей!
Re: Можно ли восстановить?
За 15 т.р. отдают весь ЗиЛ, но без коробки, раздатки и карданов. Документов естественно нет.
Мне тоже думается, что если ВДшкой, керосином полить то отойдет, а цилиндры не могли треснуть, а то в некоторых лед?
Кстати, на посту ГАИ могут докопаться к движку и кабине? Повезу в разобранном виде без рамы.
Мне тоже думается, что если ВДшкой, керосином полить то отойдет, а цилиндры не могли треснуть, а то в некоторых лед?
Кстати, на посту ГАИ могут докопаться к движку и кабине? Повезу в разобранном виде без рамы.
Re: Можно ли восстановить?
С клапанами однозначно притирать и это не проблема, а если придется точить цилиндры до первого рем. размера, то это будет проблемой. В свое время пытался вытащить поршни из цилиндров дизеля д 21, правда поршни там были чугунные. В результате просто выкинул.
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: Можно ли восстановить?
Я своего КГ взял в таком же состоянии. Перегретого с давно снятой головой. на спидометре 1200 км или около того. Притащил домой, залил в цилиндры масла с керосином. покрутил ручкой. Поставил головку и завел. надо было конечно кольца после перегрева заменить , но очень горело. сначало дымил ,а счас все в норме ,масло не ест ,правда поменял его два раза и поставил центрифугу. Чем больше на нем езжу тем он все лучше едет.
Последний раз редактировалось бездорожник 24 фев 2014, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: Можно ли восстановить?
Этим летом простоявший 4 года без выхлопной трубы Беларусь МТЗ-50 с целыми цилиндрами воды завели .сняли форсунки и раскручивали его головкой с большой трубой пол дня (он водой брызгался)пока он по кругу не завертелся. счас заводится и ездит.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Можно ли восстановить?
Руки если приложить,можно сделать.Масло жрать будет, впрочем и другие моторы 120, тоже жрут хорошо.
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: Можно ли восстановить?
Не знаю может у меня оба ЗИЛа не правильные, может я когда езжу забываю заводить двигательGrunbau писал(а):Руки если приложить,можно сделать.Масло жрать будет, впрочем и другие моторы 120, тоже жрут хорошо.
Но они у меня масло не "жрут " Расход конечно есть,не "нюхают".но далеко "не жрут" может правильнее "слизывают"
Даже когда я на самосвале тонн по 7-8 песка таскаю
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: Можно ли восстановить?
Я считаю если на 1000 км меньше пол уровня то это далеко не жрет. по поводу ровности даже спорить не буду. Благо рация все время включена и ровнее москвичей нет шоферов( да и не только шоферов). Ты обьясни тем кто спрашивает по человечески( но боюсь не сможешь) ,а не предлагай в каждой теме сразу капиталить автомобиль в домашних условиях разобрав его по болтику. Я лично пишу только то, что знаю и делал сам. И ржавых моторов насмотрелся и их востанавливался в свое время.Раковины от коррозии чугуна не глубже царапин после хона. И после довольно многочисленных прокруток двигателя на моей ступе и очистки гильз от снятой кольцами грязи за неделю ни из одного цилиндра не ушла налитая туда солярка. И чтобы выяснить дальше что с мотором,было принято решение поставить головку и опять же два дня тер ее в ручную на большом камне и снял около 3-4 мм.Теперь он у меня с большой неохотой употребляет 80й бензин. Да я лох в твоем понимании, но все мои личные 9 машин и 2 мотика,а также 125 служебных ездят отлично.И уверяю тебя ни на одной из личных машин нет ни одной проволочной скрутки .грязного двигателя или скруток в проводах. Умничай дальше ,а я пока буду заниматься любимым делом ( восстанавливать,эксплуатировать ,кататься на крайний север и далеко на юг и туда, куда , судя по твоим высказываниям они ездить просто не должны,в общем пока)Evgen писал(а): .
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 12:44
- Автомобиль: ЗИЛ 157к
- Имя: Александр
Re: Можно ли восстановить?
Всем здравствуйте! Мучает вопрос:есть все для восстановления такого-же движка(только без льда в цилиндрах).Цилиндры заливал керосином-не уходит. Движок проворачивается легко. Само собой притру клапана. И есть целый живой движок. Может не заморачиваться и поменять ? Что думаете? Благодарю.