Страница 4 из 5

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 24 дек 2013, 11:12
Сергей 33021
у самого к135 стоит работает исключительно, тяги хватает с головой.
..ах да,конечно :D
забыл сказать,ребята вы нефига не ездили на нормальном исправном моторе с нормально отрегулированным к88
и с головой-понятие растяжимое,кому то 60 км.ч под грузом кажется отлично,
а кому и 100 км.ч мало.
за сим тупой холивар к135-к88 прекращаем :lol:

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 24 дек 2013, 15:20
Evgen
Ну и хорошо что прекратили. Ато вы дружище столько тут таблиц навыстовляли и написали . Страшно подумать если все владельцы ЗИЛков начнут сверлиь жиклёры глядя на ваши таблицы и следовать вашим советом .

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 24 дек 2013, 15:26
Сергей 33021
Страшно подумать если все владельцы ЗИЛков начнут сверлиь жиклёры глядя на ваши таблицы и следовать вашим советом .
..да обычно люди ездят пока едет стараясь не трогать эту штуку называемую карбюратором,вникать в то как оно работает это же долго и скучно!!! :D
а умелых единицы

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 24 дек 2013, 19:58
MAVr-diesel
Так мужики , спокойно.
Это я заказывал ликбез с таблицами.
Это у меня сейчас болванка именуемая карбюратором.
и мне нужно всё выжать из этого агрегата
и жиклёр я пожалуй просверлю, поскольку понимаю суть процесса.
ну и нав основной принцип: ... "коней нужно кормить" :!:
качественной смесью.

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 03 янв 2014, 03:31
MAVr-diesel
Сергей 33021 писал(а):
попутно модернизировал впускной коллектор, сделал каналы равной длины
..красиво однако :D
Вот оригинал статьи, для модернизации...
http://www.perewosim.ru/auto/engine92.htm

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 03 янв 2014, 03:48
MAVr-diesel
третий абзац:
Задний цилиндр находится дальше всего от впуска охлаждающей жидкости в блок цилиндров, поэтому, в сочетании с плохим распределением, этот цилиндр имеет большие проблемы, связанные со сгоранием. Этот цилиндр представляет собой наиболее слабое место также и в том случае, если двигатель работает на низкокачественном топливе или если он перегрет.(с)
Вот я думаю сделать доп штуцер подачи охл жидкости к 6-му цилиндру, и тем самым снизить нагрев .
Сдаётся мне, на больших оборотах, у последних цилиндров,- создаётся застойная зона тока жидкости. Отсюда и перегрев. И датчик температуры кстати там же над 6м цилиндром хитро поставили.

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 07 мар 2014, 01:06
MAVr-diesel
Сергей 33021 писал(а):..да обычно люди ездят пока едет стараясь не трогать эту штуку называемую карбюратором,вникать в то как оно работает это же долго и скучно!!! :D
а умелых единицы
Ещё вопрос: а чегой-то каналы блока заслонок такие шершавые, как после пескоструйки...
может их стоит шлифануть нулёвочкой до гладкого состояния?
...заодно и пограничный слой уменьшится, т.е. увеличится проходное сечение ( чуть-чуть),
стоит ли спрятать торчащие болтики на оси заслонок , ну и фаски снять на самих заслонках?

кстати люфт оси заслонок на новом карбе был 0,4мм .
выточил новую ось из калиброванного прутка...
люфт какой то остался, но штангенциркулем он не определяется: отв 8,0 и ось 8,0

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 08 мар 2014, 00:16
Grunbau
Коллеги,позвольте может я с вами не соглашусь..На календаре 2014 год ,давно прошли эжекторный впрыск ,comon rail .При всей любви к нашей технике надо предлагать новые решения,инженерная мысль не должна стоять на месте.Каждый день тут у себя слышу "Я сточу головку на 2мм ,а я на 3мм?!!! И что?как были наши моторы гавно ,только счас стали быстрей выходить из строя.Нету хороших решений ,грамотных.Или сохранять оригинал ,это кстати почетно,и не вызывает вопросов. А решения по замену карбюров это полная хуйня,двигатель вы не изменили,тем более он с низкой степенью сжатия,отзывается вяло на ваши изменения.Мощи не прибавляет ,только изменяется расход топлива ,как правило в худшую сторону,или ни как. Единствено было по верхне-клапанной головке,так это очень редкая и эксперементальная тема,не получившая распространения.

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 11 мар 2014, 01:45
Сергей 33021
Grunbau писал(а):А решения по замену карбюров это полная хуйня,двигатель вы не изменили,тем более он с низкой степенью сжатия,отзывается вяло на ваши изменения.Мощи не прибавляет .
..нех звиздеть :D
отлично добавляет мощи,в отличие от удушенного инжа

и вообще,нех в тему про карбы инж сувать

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 20 мар 2014, 02:12
MAVr-diesel
Сергей 33021 писал(а): ..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.

просто доработать нужно,жиклеры эт самое легкое,пока люфты устранишь,заслонки правильно подгибаешь,ун доработаешь ось засинхронишь(гриб убирается) и т.д свои нюансы в общем.
Замерил жиклёр-клапан эмр к-84 получилось 1,8мм +!!! поперечная сквозная сверловка 2.3мм .
Если сложить получится отверстие 6,4мм; не слишком дофига 3 отверстия?