Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 сен 2019, 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Цитата:
ну разве что замотать оба коллектора стеклотканью


..не,это на выхлопе с катом обматывают(на спорт.машинах)

Цитата:
А поподробней, и без сокращений, желательно с номерами деталей и их именами.
Мне всё надо... 8-)


..Заметим, что индикатор может быть использован для контроля работы карбюраторного двигателя, если в выхлопной тракт вварить гнездо под лямбда-зонд (с резьбой унифицированного размера М18х1.5) и установить сам датчик. Колебания световой линейки светодиодной шкалы покажут оптимальную настройку карбюратора. Отсутствие колебаний и малая длина линейки будут соответствовать бедной смеси, а максимальная длина линейки при отсутствии колебаний ее длины – богатой смеси. Поскольку карбюратор не обладает адаптивностью впрыскового ECU, от заправки к заправке можно будет увидеть много интересного. Важно задействовать подогреватель лямбда-зонда, а также задать смещение по его сигнальному проводу. При наладке не забывайте, что зонд выходит на рабочую температуру, примерно, за одну минуту.
отсюда http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/lambda/
сами показометры есть готовые продаются,со шкалой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 00:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 763
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Сергей 33021 писал(а):
Цитата:
колёса бы ещё посовременней
..и полегче бы,тяжесть неимоверная.

даже не знаю, есть ли такие
поглядел в характеристиках шин - родная покрышка К-70 весит меньше всех российских аналогов - 55кг, но вместе с диском, флиппером стальным, и краном с подкачкой - доходит до 110 кг.

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 04:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 543
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 192
СалагаСалага
MAVr-diesel писал(а):
родная покрышка К-70 весит меньше всех российских аналогов - 55кг, но вместе с диском, флиппером стальным, и краном с подкачкой - доходит до 110 кг.

Я в характеристиках нашел цифру 118 кг.

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 22:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 763
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Сергей 33021 писал(а):
..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.

что то закономерность разная получается:
при 250л - отверстие 1,2 мм, при изменении отв на 0,1мм расход меняется на 20,8 л
при 400л - отверстие 1.4 мм, при изменении отв на 0,1 мм расход меняется на 27,6 л

там в жиклёрах пропускная способность не линейная чтоль ???
или какая точнее?
есть сверло 1,43 и 1,48 8-)

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
..вот таблица http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif

и не нужно еще забывать что у К84М жиклеры полной мощности 1.5мм(около того)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 763
Откуда: Самара
Пункты репутации: 251
ШофёрШофёрШофёр
Благодарю.
Ценная таблица.
Ну я так и вычислил, что зависимость не линейная.
Вызывает интерес ваш технический процесс
существует ли таблица соотношений жиклёров топлива и воздуха.?
Что то Остапа понесло, нужно конечно снова читать теорию работы карбюратора, но что то таблиц я не видел.
И вообще какие ещё есть таблицы соотношений
(гтж к объёму двигателя например)
новый карб я конечно не построю , но под свои условия эксплуатации подогнать хочу.

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Цитата:
существует ли таблица соотношений жиклёров топлива и воздуха.?


..есть,там правда для даазовских карбов http://e.a.d-cd.net/987fc08s-960.jpg

для К88 тоже встречалось гдето,расчет площади диффузоров и соответственно гтж.

зависимость такая,если своими словами-больше диффузор-больше гтж,иначе будет беднить.
на первом моменте разгона едешь фактически на гтж,далее уже подключаются гвж(они работают на верхах)

благо что в к84 88 89 и т.д еще эм.трубок нет,все упрощается намного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 05:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 353
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -10
Кто подскажет.Кто менял 88 карбюратор на 135 .Реально на сколько меньше он жрет с 135 .Вот я поменял и мне кажется разници никакой или мне так кажется.При установке 135 замерил, что он полторашку он цавкал полчаса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
..как правило меняют уставший к88 на новый к135.
сравнение некорректно.

ну а по расходу-да,на к135 расход чуть меньше,но и тяги никакой.
Если сравнивать с исправным к88.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Цитата:
ну а по расходу-да,на к135 расход чуть меньше,но и тяги никакой.

на счет тяги не соглашусь, у самого к135 стоит работает исключительно, тяги хватает с головой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
продам Карбюратор МКЗ-К80

в форуме Продажа/покупка запчастей

qwerx3

0

3913

29 авг 2015, 09:59

qwerx3 Перейти к последнему сообщению

Куплю карбюратор на зил 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Lucky

19

12404

21 дек 2014, 20:13

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К88А

в форуме Двигатель

Автокосмос

9

9136

18 июл 2015, 13:14

Автокосмос Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К89А

в форуме Продажа/покупка разного

Железный

1

5738

13 янв 2018, 15:57

Железный Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр