Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 ноя 2018, 03:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 02:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
..в.крышка тоже попала под раздачу
Изображение
штатный расп.ун отпилен,я его называю ,,уши микки мауса,, :)
иначе не поставишь тогда на середину карба одинарный озоновский сыкун(рассверленный)
урезана производительность ускорительного насоса,10-12 кубиков за 10 ходов
штатно,с двойным расп.-почти 20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 23:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 658
Откуда: Самара
Пункты репутации: 152
СалагаСалага
Благодарю за информацию. Карб конечно же буду налаживать и укомплектовывать, приблизиться к конечной цели - уменьшения расхода.
попутно модернизировал впускной коллектор, сделал каналы равной длины
Изображение

Ещё хочу поэксперементировать с карбюраторами Озон, у меня их 4 штуки набралось, выходное отверстие у них такое же 28-32мм и у одного 32-32, ставятся на 3 карболитовые прокладки толщиной 12мм, с выпиленной перемычкой. при хорошем результате перейду на более современный Солекс 21073. у него качество приготовления смеси получше.
Будем обращаться к твоему богатому опыту.
Я думаю игра стоит свеч 8-)

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 02:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Цитата:
попутно модернизировал впускной коллектор, сделал каналы равной длины


..красиво однако :D

Цитата:
с карбюраторами Озон, у меня их 4 штуки набралось, выходное отверстие у них такое же 28-32мм и у одного 32-32,


..да знаю конечно,уменьшение расхода можно получить,урезав наполнение,но и ездить будешь 40км.ч с тем же расходом как на своем К84М когда ездил 60,а если придавишь гашетку-расход будет даже больше
слишком уж бд у них маленькие у этих озонов.
Не проще ли юзать свой карб и ехать на четверти дросселя в установившемся режиме.

Цитата:
приблизиться к конечной цели - уменьшения расхода.


Просто грамотно настрой все системы карбюратора,зажигания и прочее.
Уменьшение расхода не карбюратором добиваются,серьезно.
Но-эксперементируй при желании.
Я это уже прошел,так вот уменьшение расхода и увеличение динамики и тяги удалось получить когда зашел с другой стороны,начал эксперементировать с карбами синхронниками с увеличенными проходными сечениями(раздушил движок) и капитально занялся зажиганием мотором ходовкой.


Цитата:
перейду на более современный Солекс 21073. у него качество приготовления смеси получше.


..неа,простенькая лямбда в выхлопе опровергае сей баян :D

я тебе одну умный вещь скажу,все карбы умеют поддерживать стехиометрический состав смеси на разных режимах,нужна просто грамотная настройка.
Исключение разве что работа УН ,Хол.пуска,и переход на мощностной состав смеси(эмр или эконостат)
Тут смесь и должна быть обогащенной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 00:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 658
Откуда: Самара
Пункты репутации: 152
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
..красиво однако :D
Не проще ли юзать свой карб и ехать на четверти дросселя в установившемся режиме.
Просто грамотно настрой все системы карбюратора,зажигания и прочее.
Уменьшение расхода не карбюратором добиваются,серьезно.
Но-эксперементируй при желании.
Я это уже прошел,так вот уменьшение расхода и увеличение динамики и тяги удалось получить когда зашел с другой стороны,начал эксперементировать с карбами синхронниками с увеличенными проходными сечениями(раздушил движок) и капитально занялся зажиганием мотором ходовкой.
я тебе одну умный вещь скажу,все карбы умеют поддерживать стехиометрический состав смеси на разных режимах,нужна просто грамотная настройка.
Исключение разве что работа УН ,Хол.пуска,и переход на мощностной состав смеси(эмр или эконостат)
Тут смесь и должна быть обогащенной.

даже можно немного посчитать:
равнодлинные каналы с каскадной продувкой - экономия пару литров бензина,
фильтр нулевик -ещё пару литров экономии,
про увеличенные проходные сечения, можно поподробней ?!
правильно настроенный карб - ещё литров 8-10,
правильное зажигание- ещё пару литров,
колёса бы ещё посовременней, чтобы каждая ламель в обратку не отдавала(отдача) на асфальте,
типа этих Изображение
а как у нас на счёт небольшого наддува ? 0,3-0,5 атм
есть проект турбинки с приводом от двигателя.

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 02:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Цитата:
равнодлинные каналы с каскадной продувкой - экономия пару литров бензина,


..поясни-как это?

Цитата:
[фильтр нулевик -ещё пару литров экономии,/quote]

..ну что то в этом есть,под нулевик обычно жиклеры гтж чуть жирнее ставят,ибо беднит на нагрузках.
с штатным карбюратором,с штатными настройками какой то % экономии должен быть.Теоретически.
На практике наверно разницу не поймешь.

Цитата:
про увеличенные проходные сечения, можно поподробней ?!


..диффузоры увеличенные+дроссели.
у К151 (штатный карб змз 402,бд 23-26,дз 32-36)
я настроил на этот же мотор карб К89 с бд 30-30 дз 36-36
т.е если сравнить расход воздуха при тех же об.получается на четверти дросселя,впуск свободный не задушен.

Цитата:
правильно настроенный карб - ещё литров 8-10,


..много,отталкивайся всегда от удельного расхода мотора + - туда сюда пару литров

Цитата:
правильное зажигание- ещё пару литров,


..это да

Цитата:
колёса бы ещё посовременней


..и полегче бы,тяжесть неимоверная.

Цитата:
а как у нас на счёт небольшого наддува ? 0,3-0,5 атм


..а смысл?обороты маловаты
ну если турбинку,то карб в герметичный короб,и дуть не в карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 00:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 658
Откуда: Самара
Пункты репутации: 152
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
равнодлинные каналы с каскадной продувкой - экономия пару литров бензина,
..поясни-как это?

На штатном коллекторе топливный канал 1,2,5,6 цилиндров длиньше в 3 раза чем 3;4ц
регулировка двигателя - по первому ц - нормальная смесь.
соответственно из-за длины канала в 3 и 4 ц смесь богатая(или переобогащённая)
после выхода из карба частично течёт по стенке канала, а здесь у меня поскольку подаётся как бы опять сверху (каскад)- опять/ещё распыляется. как то так.
Цитата:
фильтр нулевик -ещё пару литров экономии,
..ну что то в этом есть, под нулевик обычно жиклеры гтж чуть жирнее ставят, ибо беднит на нагрузках.
с штатным карбюратором,с штатными настройками какой то % экономии должен быть.Теоретически.
На практике наверно разницу не поймешь.

Сколько в цифрах ставят гтж?
теоретический литр - это минус тормозная кастрюля с маслом :geek:
Цитата:
Цитата:
про увеличенные проходные сечения, можно поподробней ?!

..диффузоры увеличенные+дроссели.
у К151 (штатный карб змз 402,больш диф 23-26 , др засл 32-36)
я настроил на этот же мотор карб К89 с бд 30-30 дз 36-36
т.е если сравнить расход воздуха при тех же об.получается на четверти дросселя,впуск свободный не задушен.

т.е. это как бы вместо наддува?!
а на 84 карб какая конфигурация лучше будет? хотя наверное и расход увеличится...

Цитата:
Цитата:
правильно настроенный карб - ещё литров 8-10,

..много,отталкивайся всегда от удельного расхода мотора + - туда сюда пару литров

Это я от своего расхода(50л/100км) с карбюратором без деталей... :shock:
Цитата:
правильное зажигание- ещё пару литров,
..это да

Цитата:
колёса бы ещё посовременней
..и полегче бы,тяжесть неимоверная.

даже не знаю, есть ли такие
Цитата:
Цитата:
а как у нас на счёт небольшого наддува ? 0,3-0,5 атм

..а смысл?обороты маловаты
ну если турбинку,то карб в герметичный короб,и дуть не в карб.

что то, как то не технологично - ладно проехали... ;)

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Цитата:
после выхода из карба частично течёт по стенке канала, а здесь у меня поскольку подаётся как бы опять сверху (каскад)- опять/ещё распыляется. как то так.


..а,ясно.
если задача стоит именно экономия(в ущерб мощности) ,делают подогрев коллектора,т.е смесь лучше испаряется до того как влетит в кс(кам.сгорания)
а не поступает мелкими каплями

Цитата:
Сколько в цифрах ставят гтж?


..на 20-30 ед.
к примеру вместо гтж 265 к84м,можно поставить гтж от к88 -295

Цитата:
это как бы вместо наддува?!


..не,это не наддув,просто движок то р4 а карб на нем синхронник,с ув.пр.сечениями работающий как однокамерник

Цитата:
84 карб какая конфигурация лучше будет? хотя наверное и расход увеличится.


..от увеличенных диффузоров расход не увеличивается,больше диффузор-хуже сосаемость-ставишь больше гтж
зато увеличивается наполнение,мощность на высоких оборотах
к примеру,карб с маленькими диффузорами на одном и том же движке уже на средних оборотах будет давать больше смеси(ск.потока выше) и дроссель открыт больше,гдс уже работает полным ходом
и наоборот

Цитата:
что то, как то не технологично


..просто в карб особо не подуешь,сначала его помещают в герметичный короб(для выравнивания давления)
и уже туда идет наддув.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 01:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 658
Откуда: Самара
Пункты репутации: 152
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
..а,ясно.
если задача стоит именно экономия(в ущерб мощности) ,делают подогрев коллектора,т.е смесь лучше испаряется до того как влетит в кс(кам.сгорания)

Ни в коем разе мощность не уменьшать :o
Нужно найти золотую середину!!! 8-)
а коллектор на зилу итак подогревается ...

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Цитата:
Нужно найти золотую середину!!!


..в таком случае-нужно ставить дк(простенькую лямбду) в выхлоп+показометр в кабину,отслеживает настройку карба,бедно-богато
очень хорошая вещь,можно настроить карб почти идеально.

Цитата:
коллектор на зилу итак подогревается


..я про жидкостный обогрев
у меня на 402 подогрев отр.газами,пока коллектор не прогреется-чуть больше расход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 00:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 658
Откуда: Самара
Пункты репутации: 152
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
Цитата:
Нужно найти золотую середину!!!

Цитата:
коллектор на зилу итак подогревается

..я про жидкостный обогрев
у меня на 402 подогрев отр.газами,пока коллектор не прогреется-чуть больше расход.

на зилу придётся пока без жидкостного обогрева обойтись;- ну разве что замотать оба коллектора стеклотканью
Цитата:
...в таком случае-нужно ставить дк(простенькую лямбду) в выхлоп+показометр в кабину,отслеживает настройку карба,бедно-богато
очень хорошая вещь,можно настроить карб почти идеально.

А поподробней, и без сокращений, желательно с номерами деталей и их именами.
Мне всё надо... 8-)
по ходу я много чего пропустил
в политех не взяли - пришлось учиться в аэрокосмическом.. :geek:

я ещё потом немного доработаю напильничком и получится - самолёт :lol:

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
карбюратор

в форуме Двигатель

chekalen

1

3591

14 янв 2014, 10:03

chopper Перейти к последнему сообщению

Про карбюратор...?

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Двигатель

zheka73

147

48473

17 авг 2014, 23:07

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению

продам Карбюратор МКЗ-К80

в форуме Продажа/покупка запчастей

qwerx3

0

3572

29 авг 2015, 09:59

qwerx3 Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К-84

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

dimon-49

10

6879

24 июл 2014, 12:17

dimon-49 Перейти к последнему сообщению

Куплю карбюратор на зил 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Lucky

19

10766

21 дек 2014, 20:13

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К88А

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Автокосмос

11

7865

20 ноя 2015, 18:13

Захар Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К89А

в форуме Продажа/покупка разного

Железный

1

3545

13 янв 2018, 15:57

Железный Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр