Что и произошло, пока гнал машину 1 тыщу км. Расход составил ~ 50л/100км, вторую часть хода педали машина не разгонялась. Всё время ловил себя , что педаль в пол, а машина не едет,- педаль отпускал
..вот вот,так не лучше ли привести все системы карбюратора в рабочее состояние и если нужно нажать гашетку-получишь отдачу мотора,думаю такой вариант лучше
Подскажи какие у него размеры? Попробую сам сделать.
..вот точных размеров не скажу,но по памяти значит так-нажимной шток этот латунный,диаметр 2.5-3мм(за доскональную точность размеров не ручаюсь,нету в наличии такой детальки)
внизу имеет обточенную часть,поясок такой высотой 5-8мм,диаметром 2-2.5мм(собственно эта часть и давит на шарик входя в клапан без перекосов)
вверху-выступает на те же 5-8мм(куда планка ун давит при нажатии в конце хода дросселей)
можно сделать с обычной электродины двойки(я делал),внизу поясок обтачиваешь и все.
проверка-шток должен ходить без перекосов,нажимая на шарик эмр,и если нажать до упора и резко отпустить-выстрелить вверх.
Какой диаметр отверстия жиклёра эмр должен быть?
..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.
Это как? Разница в кубатуре в 2 раза, а ж. всё маленькие
..да эт мелочи,если карбюратор с более объемного двс ставим на двс меньшего объема-нужно увеличивать гтж.
поэтому тот К84М и работал на змз 402 с провальчиком,я его собственно этот карб ставил проверить перед продажей.
Вот у меня на Газели стоит карб К89 с Урала,собственно там только середина от К89 с БД 30мм
подошва-чугунная от К88 старого образца(они вечные)
верхняя крышка тоже от старого К88 с трубкой балансировки пк
пару фоток
работает гораааздо лучше ВСЕХ штатных карбов,и динамика намного лучше,тяга лучше,причем-с обычным расходом,увеличения расхода нет.
Ставил я конечно
вот так работает
http://youtu.be/PNPS07X1AAk
вообще,это не просто перегазовки в темноте,а показана работа карбюратора на хх,и в самом сложном режиме-резком переходе с хх на малые и тут же средние нагрузки.
таких карбов уже порядочно людям поделал на волги уазы газели,отличные карбюраторы,просто доработать нужно,жиклеры эт самое легкое,пока люфты устранишь,заслонки правильно подгибаешь,ун доработаешь ось засинхронишь(гриб убирается) и т.д свои нюансы в общем.
пардон конечно что на форуме Зилов рассказываю про моторы змз и т.д
но-тематика каг бэ позволяе