Страница 1 из 5

Re: Карбюратор К-84 М

Добавлено: 30 ноя 2013, 01:11
MAVr-diesel
в тему про карбюратор
А кто знает, что за мода, из карба 84М вытаскивать механический экономайзер ?
или его тупо потеряли до меня.?!
Разбирал свой с целью промыть, мех экономайзера там не было. чем это грозит?

Re: Карбюратор К-84 М

Добавлено: 01 дек 2013, 00:27
Andrey
http://www.youtube.com/watch?v=_7FhbuO3gyU&feature=player_embedded

Re: Карбюратор К-84 М

Добавлено: 04 дек 2013, 01:29
Сергей 33021
MAVr-diesel писал(а):в тему про карбюратор
А кто знает, что за мода, из карба 84М вытаскивать механический экономайзер ?
или его тупо потеряли до меня.?!
Разбирал свой с целью промыть, мех экономайзера там не было. чем это грозит?
да не эмр,а про@ебали сам шток эмр,пользуясь тем что шток этот съемный,жопоруких легион же :D
чем грозит-двигло недополучает мощи,это аукнется когда нужно будет ускориться :)

благо в К88 89 уже сделано с защитой от идиотов,да и то,каких только чудес я не видел.
:mrgreen:

Re: Карбюратор К-84 М

Добавлено: 05 дек 2013, 17:22
Сергей 33021
..блин,хотел целый талмуд написать о целесообразности и пользе двух эмр к-84м потом полумал,а найфуа :D
дятлы все равно не поймут :mrgreen:

Re: Карбюратор К-84 М

Добавлено: 05 дек 2013, 21:15
Сергей 33021
Evgen писал(а):Экономайзер отключали на машинках которые ходили под шляпой ,ребятки .И делали это для экономии бензина шибко ((умные )) водилы . А какие чудеса ?
..чудеса-проволочки в жЫклерах
вбитый болт вместо клапана эмр :lol:
вечно прое_нная иголка ун
гнутые заслонки
карб потом выкидывают

таким нельзя ничего сложнее отвертки в руки давать :mrgreen:

Re: Карбюратор К-84 М

Добавлено: 06 дек 2013, 00:03
MAVr-diesel
Сергей 33021 писал(а):...хотел целый талмуд написать о целесообразности и пользе двух эмр к-84м
мне напиши!
а в карбе не было того жиклёра который с пружинкой и шариком внутри -это кот под средней пробкой, по схеме -м.э.
поставил от к-88- надеюсь они одинаковые. информации о них не нашёл в книжках.

PS заголовок о продаже сразу не заметил . название темы было оч привлекательно...

Re: Карбюратор К-84 М

Добавлено: 07 дек 2013, 00:47
Сергей 33021
MAVr-diesel

..Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.
Принцип простейший,под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).

На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток,шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.
Отключать любой из экономайзеров-ошибка,придется педаль топтать больше,это вызывает перерасход.
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень,открутив смотровую пробку(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр,заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)
Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр,должен быть еще нажимной шток
если поставил клапан от К88 то он маловат.


Вот К84М на моторе змз 402
http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw
штатно-его жиклеры маловаты,провальчик есть
Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей
и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135

Но больше предпочитаю зиловские,они понадежнее.

Карбюратор К-84М

Добавлено: 08 дек 2013, 13:19
MAVr-diesel
Сергей 33021 писал(а):...хотел целый талмуд написать о целесообразности и пользе двух эмр к-84м
мне напиши!
MAVr-diesel писал(а):а в карбе не было того жиклёра который с пружинкой и шариком внутри -это кот под средней пробкой, по схеме -м.э.
поставил от к-88- надеюсь они одинаковые. информации о них не нашёл в книжках.
Сергей 33021 писал(а):MAVr-diesel
..Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.
Принцип простейший,под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).

На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток,шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.
Отключать любой из экономайзеров-ошибка,придется педаль топтать больше,это вызывает перерасход.
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень,открутив смотровую пробку(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр,заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)
Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр,должен быть еще нажимной шток
если поставил клапан от К88 то он маловат.

Вот К84М на моторе змз 402 http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw

штатно-его жиклеры маловаты,провальчик есть
Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей
и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135

Но больше предпочитаю зиловские,они понадежнее.
Вот штока мэ, тоже не было :(

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 08 дек 2013, 14:47
MAVr-diesel
Сергей 33021 писал(а):...Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр
Это понятно , о том и тема; тоже не люблю когда чего то не хватает…
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.
2. Принцип простейший, под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).
Пружинка на месте, поршень с иглой вэмр –прыгают.
На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток, шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.
3. Отключать любой из экономайзеров-ошибка, придется педаль топтать больше, это вызывает перерасход.
Что и произошло, пока гнал машину 1 тыщу км. Расход составил ~ 50л/100км, вторую часть хода педали машина не разгонялась. Всё время ловил себя , что педаль в пол, а машина не едет,- педаль отпускал.
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень, открутив смотровую пробку
(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр, заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)
4. Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр, должен быть еще нажимной шток
Вот штока тоже нет. Подскажи какие у него размеры? Попробую сам сделать.
5. если поставил клапан от К88 то он маловат.
Какой диаметр отверстия жиклёра эмр должен быть? Сейчас со стороны шарика 3мм, жиклёра~1мм
Вот К84М на моторе змз 402 http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw
6. штатно-его жиклеры маловаты, провальчик есть
Это как? Разница в кубатуре в 2 раза, а ж. всё маленькие.
Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей,
7. и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135
Но больше предпочитаю зиловские, они понадежнее.
У меня К-126Е на 412 Иже стоял.

Re: Карбюратор К-84М

Добавлено: 09 дек 2013, 02:53
Сергей 33021
Что и произошло, пока гнал машину 1 тыщу км. Расход составил ~ 50л/100км, вторую часть хода педали машина не разгонялась. Всё время ловил себя , что педаль в пол, а машина не едет,- педаль отпускал
..вот вот,так не лучше ли привести все системы карбюратора в рабочее состояние и если нужно нажать гашетку-получишь отдачу мотора,думаю такой вариант лучше :)
Подскажи какие у него размеры? Попробую сам сделать.
..вот точных размеров не скажу,но по памяти значит так-нажимной шток этот латунный,диаметр 2.5-3мм(за доскональную точность размеров не ручаюсь,нету в наличии такой детальки)
внизу имеет обточенную часть,поясок такой высотой 5-8мм,диаметром 2-2.5мм(собственно эта часть и давит на шарик входя в клапан без перекосов)
вверху-выступает на те же 5-8мм(куда планка ун давит при нажатии в конце хода дросселей)
можно сделать с обычной электродины двойки(я делал),внизу поясок обтачиваешь и все.
проверка-шток должен ходить без перекосов,нажимая на шарик эмр,и если нажать до упора и резко отпустить-выстрелить вверх.
Какой диаметр отверстия жиклёра эмр должен быть?
..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.

Это как? Разница в кубатуре в 2 раза, а ж. всё маленькие
..да эт мелочи,если карбюратор с более объемного двс ставим на двс меньшего объема-нужно увеличивать гтж.
поэтому тот К84М и работал на змз 402 с провальчиком,я его собственно этот карб ставил проверить перед продажей.
Вот у меня на Газели стоит карб К89 с Урала,собственно там только середина от К89 с БД 30мм
подошва-чугунная от К88 старого образца(они вечные) :D
верхняя крышка тоже от старого К88 с трубкой балансировки пк
пару фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

работает гораааздо лучше ВСЕХ штатных карбов,и динамика намного лучше,тяга лучше,причем-с обычным расходом,увеличения расхода нет.
Ставил я конечно
вот так работает
http://youtu.be/PNPS07X1AAk


вообще,это не просто перегазовки в темноте,а показана работа карбюратора на хх,и в самом сложном режиме-резком переходе с хх на малые и тут же средние нагрузки.

таких карбов уже порядочно людям поделал на волги уазы газели,отличные карбюраторы,просто доработать нужно,жиклеры эт самое легкое,пока люфты устранишь,заслонки правильно подгибаешь,ун доработаешь ось засинхронишь(гриб убирается) и т.д свои нюансы в общем.

пардон конечно что на форуме Зилов рассказываю про моторы змз и т.д :roll:
но-тематика каг бэ позволяе