..не,это на выхлопе с катом обматывают(на спорт.машинах)ну разве что замотать оба коллектора стеклотканью
..Заметим, что индикатор может быть использован для контроля работы карбюраторного двигателя, если в выхлопной тракт вварить гнездо под лямбда-зонд (с резьбой унифицированного размера М18х1.5) и установить сам датчик. Колебания световой линейки светодиодной шкалы покажут оптимальную настройку карбюратора. Отсутствие колебаний и малая длина линейки будут соответствовать бедной смеси, а максимальная длина линейки при отсутствии колебаний ее длины – богатой смеси. Поскольку карбюратор не обладает адаптивностью впрыскового ECU, от заправки к заправке можно будет увидеть много интересного. Важно задействовать подогреватель лямбда-зонда, а также задать смещение по его сигнальному проводу. При наладке не забывайте, что зонд выходит на рабочую температуру, примерно, за одну минуту.А поподробней, и без сокращений, желательно с номерами деталей и их именами.
Мне всё надо...
отсюда http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/lambda/
сами показометры есть готовые продаются,со шкалой