Карбюратор К-84М

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Сергей 33021 »

ну разве что замотать оба коллектора стеклотканью
..не,это на выхлопе с катом обматывают(на спорт.машинах)
А поподробней, и без сокращений, желательно с номерами деталей и их именами.
Мне всё надо... 8-)
..Заметим, что индикатор может быть использован для контроля работы карбюраторного двигателя, если в выхлопной тракт вварить гнездо под лямбда-зонд (с резьбой унифицированного размера М18х1.5) и установить сам датчик. Колебания световой линейки светодиодной шкалы покажут оптимальную настройку карбюратора. Отсутствие колебаний и малая длина линейки будут соответствовать бедной смеси, а максимальная длина линейки при отсутствии колебаний ее длины – богатой смеси. Поскольку карбюратор не обладает адаптивностью впрыскового ECU, от заправки к заправке можно будет увидеть много интересного. Важно задействовать подогреватель лямбда-зонда, а также задать смещение по его сигнальному проводу. При наладке не забывайте, что зонд выходит на рабочую температуру, примерно, за одну минуту.
отсюда http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/lambda/
сами показометры есть готовые продаются,со шкалой

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение MAVr-diesel »

MAVr-diesel писал(а):
Сергей 33021 писал(а):
колёса бы ещё посовременней
..и полегче бы,тяжесть неимоверная.
даже не знаю, есть ли такие
поглядел в характеристиках шин - родная покрышка К-70 весит меньше всех российских аналогов - 55кг, но вместе с диском, флиппером стальным, и краном с подкачкой - доходит до 110 кг.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение nikolajivanych »

MAVr-diesel писал(а): родная покрышка К-70 весит меньше всех российских аналогов - 55кг, но вместе с диском, флиппером стальным, и краном с подкачкой - доходит до 110 кг.
Я в характеристиках нашел цифру 118 кг.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение MAVr-diesel »

Сергей 33021 писал(а): ..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.
что то закономерность разная получается:
при 250л - отверстие 1,2 мм, при изменении отв на 0,1мм расход меняется на 20,8 л
при 400л - отверстие 1.4 мм, при изменении отв на 0,1 мм расход меняется на 27,6 л

там в жиклёрах пропускная способность не линейная чтоль ???
или какая точнее?
есть сверло 1,43 и 1,48 8-)
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Сергей 33021 »

..вот таблица http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif

и не нужно еще забывать что у К84М жиклеры полной мощности 1.5мм(около того)

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение MAVr-diesel »

Благодарю.
Ценная таблица.
Ну я так и вычислил, что зависимость не линейная.
Вызывает интерес ваш технический процесс
существует ли таблица соотношений жиклёров топлива и воздуха.?
Что то Остапа понесло, нужно конечно снова читать теорию работы карбюратора, но что то таблиц я не видел.
И вообще какие ещё есть таблицы соотношений
(гтж к объёму двигателя например)
новый карб я конечно не построю , но под свои условия эксплуатации подогнать хочу.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Сергей 33021 »

существует ли таблица соотношений жиклёров топлива и воздуха.?
..есть,там правда для даазовских карбов http://e.a.d-cd.net/987fc08s-960.jpg

для К88 тоже встречалось гдето,расчет площади диффузоров и соответственно гтж.

зависимость такая,если своими словами-больше диффузор-больше гтж,иначе будет беднить.
на первом моменте разгона едешь фактически на гтж,далее уже подключаются гвж(они работают на верхах)

благо что в к84 88 89 и т.д еще эм.трубок нет,все упрощается намного.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение пашаком123456 »

Кто подскажет.Кто менял 88 карбюратор на 135 .Реально на сколько меньше он жрет с 135 .Вот я поменял и мне кажется разници никакой или мне так кажется.При установке 135 замерил, что он полторашку он цавкал полчаса.

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Сергей 33021 »

..как правило меняют уставший к88 на новый к135.
сравнение некорректно.

ну а по расходу-да,на к135 расход чуть меньше,но и тяги никакой.
Если сравнивать с исправным к88.

Egor
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
Автомобиль: ЗИЛ-157КД
Имя: Егор
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбюратор К-84М

Сообщение Egor »

ну а по расходу-да,на к135 расход чуть меньше,но и тяги никакой.
на счет тяги не соглашусь, у самого к135 стоит работает исключительно, тяги хватает с головой.

Ответить