Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

карбюратор
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=470
Страница 2 из 2

Автор:  Qazbek [ 17 ноя 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

два вопроса.
Чем АЖ от А отличается, куда подсмотреть? или только жиклерами в поставке как раз? думаю еще направлением тяги тросика подсоса - на снятом со 131 зила теперь стоит в крыло а не к мотору.
И второй вопрос, где руководство по КД взять? а то вот у меня казыс с книгами возник, продаван с этого форума осмысленно выслал не те книги...

Автор:  m1609 [ 17 ноя 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

Qazbek писал(а):
Чем АЖ от А отличается, куда подсмотреть? или только жиклерами в поставке как раз? думаю еще направлением тяги тросика подсоса

Ну да,только тарировкой,а рычажок подсоса просто надо развернуть на 180 и кронштейн кожуха тоже.Лично мне К-84 больше нравится,а 88е какие-то геморройные всегда попадались.

Автор:  Evgen [ 18 ноя 2013, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

Вот выяснили услуги карбюраторщика не нужны . Конечная регулировка делается на машине .Уровень надо тоже устанавливать на машине .Жиклёр вы можете поставить и 260 ,но попробую навязать вам свой совет .В лесу в болоте его не хватит ,тупить машинка будет да и бензин 92 ставить нужно 295 . Возможно жиклёр экономайзера надо будет подбирать решение сами примите. Удачи мой друг .

Автор:  Сергей 33021 [ 29 ноя 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

m1609 писал(а):
Qazbek писал(а):
Чем АЖ от А отличается, куда подсмотреть? или только жиклерами в поставке как раз? думаю еще направлением тяги тросика подсоса

Ну да,только тарировкой,а рычажок подсоса просто надо развернуть на 180 и кронштейн кожуха тоже.Лично мне К-84 больше нравится,а 88е какие-то геморройные всегда попадались.


..гемморойность К88 в неотрегулированных дроссельных заслонках.
и адовых люфтах оси.

Автор:  m1609 [ 08 фев 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

Попался мне вот такой зверь непознанный:
Изображение Изображение Изображение
Карбюратор новый,со склада.Ось дроссельных заслонок цельная,рычаги под привод с обеих сторон;ограничитель оборотов отсутствует.На жиклерах обозначений нет.Переходник под воздухоочиститель вроде на ГАЗоновсеий похож,типа как у К-126,в остальном - обычный К-88.Какие будут мнения?

Автор:  Chasm [ 08 фев 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

Похоже на к-84, у них ограничитель стоит под карбюратором

Автор:  Сергей 33021 [ 12 фев 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

..тоже мне ,,редкость,, много таких переделал на уазы волги
это обычный к88 просто с цельной осью и без гриба,и косячный карб смотрю(кастрированная система хол.пуска)



еще бывает подошва с двумя эл.клапанами
либо подошва обычная а клапана вкручены в середину карба вместо сливных пробок

Автор:  amto [ 18 дек 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

пашаком123456 писал(а):
Да Жека это все одно и тоже,те же яйца только вид с верху.А я поставил К-135

а точно?или враки?пруф плиз

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/