карбюратор

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

карбюратор

Сообщение Qazbek »

Здравствуйте. принимайте новенького, вопросы соотвествующие.
немного попозже сделаю темку про зила которым занимаюсь, это 157КД вроде 90 гв.

Есть карбюратор(ы) вероятно со 131 или 130 зилов, к88А
с ним все работает, холостые, но тк машина на трассу не выезжает, долго стояла, зажигание в процессе отладки, книжек в руках нету, данных найти не могу..
какие жиклеры можно,нужно или просто стоит поставить под 157 зил против 131?

советы - выкинуть этот карбюратор принимаются, но хотелось бы остаться на нем - их есть целая куча... есть что в зип отладить, да и конкретный карб - новый или почти совсем новый.

по ощущениям - богатит. пробеги никакие - по свечам пока не понять.

поставленный карб от газ 3307 кажется - не заработал толком с ходу, а этот заработал сразу. причем газон на нем прекрасно работает.. знакомый карбюраторщик склоняет к газоновским карбам, можели не помню :( тяги там не с той стороны или топливоподача с камерой шиворот навыворот.

может быть есть какой универсальный совет типа "ставть к84 с номиналами, бери новый у барыг и не парься" ?
экономичности от машины не требуется. мощи особой тоже. требуется хорошая уверенная надежная работа и легкий пуск. и понимание что всё сделал правильно :)

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: карбюратор

Сообщение Evgen »

Ваши ощущения мой друг развеет простой способ .НАдо просто включить мозги ((как говорит наш любимый персонаж доктор БЫКОВ из Интернов )) .Взабраться на крыло и открутить контрольную пробку уровня топлива в карбюраторе . Уровень на работающем двигателе , топливо должно быть на резьбе . Если он мал плохо -Захар ваш с грузом не потянет ,если велик будет большой расход .ну а в остальном почините зажигание выставите уровень и мотор будет петь .

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: карбюратор

Сообщение Qazbek »

Спасибо за дельный совет, на работающем не порверял. Есть вероятность что насос не откис должным образом, например не все клапаночки заработали.. перед запуском пришлось разбирать его, напарник там чегото разрабатывал :) чтобы засосало.

где то тут на форуме видел что лдя к88аж номинал основного топливного жиклёра 260. будем посмотреть..

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: карбюратор

Сообщение Evgen »

Цифра 260 ,мой друг вам не чего не даст .

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: карбюратор

Сообщение Qazbek »

но даст соседу карбюраторщику, у котого есть стенд, и насколько я в теории представляю, порывшись в закромах сможет на стенде подобрать жиклер с такой пропускной способностью. ы?

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: карбюратор

Сообщение Evgen »

Жиклёры есть разные 260 , 280 , 290, 295,315 а вот жиклёр полной мощности диаметром 2.25 на всех К 88 . Самое главное вы мой друг, смотрите за руками карбюраторщика а потом если вам не трудно поделитесь увиденным здесь .

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: карбюратор

Сообщение Qazbek »

да с руками беда одна - нету у него литературы по 157кг, не знает он что должно быть номиналом... сколько течь должно.. собрать соберет, порверит и прольет, уровень выставит...
сложного там нету ничего, сделать могу сам - но стенда проверить нету, всякого зипа на карбы хлама мало.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: карбюратор

Сообщение Evgen »

Блин я не знаю как регулируется карбюратор на стенде .Не могу представить . Просвети брат .

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: карбюратор

Сообщение Qazbek »

и я не знаю. может не регулируется а проливается проверяется - да. а по результатам проверки - ремонтируется?
черт его знает, наверное это такая штука, которую специально придумали для разведения лохов как я, показать умный прибор, а карбюратор на коленке можно не только собрать, но и отдавая сказать как он работает..
ну а кроме шуток - считаю что сапоги сапожник чинит лучше меня, я струдом меняю набойки жене на каблуках - а он играючи. и хлеб когда я пробовал печь - фигня, а пекарь вкусный делает.. у меня сейчас полно дел с зилом, которые неукого спросить и помочь сделать, а времени очень мало - если кто-нибудь понимающий толк в чем либо просто будет мне давать деталь со словами - "проверено, отличная, поставь и радуйся" - это сэкономит мне много времени, потратив немного моих денег. сегодня время мне дороже :( в частности этот карбюраторщик чинил карбюраторы какраз с тех времен, когад 82 был уже не очень клевый, 84 нормальный, а 88 еще только появился. да вот только книги порастерял все...

да, ППК, что у него стоит, позволит мне не тратить время в лесу на выяснения льет карб или нет...

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: карбюратор

Сообщение m1609 »

Qazbek писал(а):нету у него литературы по 157кг, не знает он что должно быть номиналом...
По руководству 157КД на К-88АЖ главные жиклеры 260

Ответить