карбюратор

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: карбюратор

Сообщение Qazbek »

два вопроса.
Чем АЖ от А отличается, куда подсмотреть? или только жиклерами в поставке как раз? думаю еще направлением тяги тросика подсоса - на снятом со 131 зила теперь стоит в крыло а не к мотору.
И второй вопрос, где руководство по КД взять? а то вот у меня казыс с книгами возник, продаван с этого форума осмысленно выслал не те книги...

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: карбюратор

Сообщение m1609 »

Qazbek писал(а):Чем АЖ от А отличается, куда подсмотреть? или только жиклерами в поставке как раз? думаю еще направлением тяги тросика подсоса
Ну да,только тарировкой,а рычажок подсоса просто надо развернуть на 180 и кронштейн кожуха тоже.Лично мне К-84 больше нравится,а 88е какие-то геморройные всегда попадались.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: карбюратор

Сообщение Evgen »

Вот выяснили услуги карбюраторщика не нужны . Конечная регулировка делается на машине .Уровень надо тоже устанавливать на машине .Жиклёр вы можете поставить и 260 ,но попробую навязать вам свой совет .В лесу в болоте его не хватит ,тупить машинка будет да и бензин 92 ставить нужно 295 . Возможно жиклёр экономайзера надо будет подбирать решение сами примите. Удачи мой друг .

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: карбюратор

Сообщение Сергей 33021 »

m1609 писал(а):
Qazbek писал(а):Чем АЖ от А отличается, куда подсмотреть? или только жиклерами в поставке как раз? думаю еще направлением тяги тросика подсоса
Ну да,только тарировкой,а рычажок подсоса просто надо развернуть на 180 и кронштейн кожуха тоже.Лично мне К-84 больше нравится,а 88е какие-то геморройные всегда попадались.
..гемморойность К88 в неотрегулированных дроссельных заслонках.
и адовых люфтах оси.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: карбюратор

Сообщение m1609 »

Попался мне вот такой зверь непознанный:
Изображение Изображение Изображение
Карбюратор новый,со склада.Ось дроссельных заслонок цельная,рычаги под привод с обеих сторон;ограничитель оборотов отсутствует.На жиклерах обозначений нет.Переходник под воздухоочиститель вроде на ГАЗоновсеий похож,типа как у К-126,в остальном - обычный К-88.Какие будут мнения?

Chasm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Виктор
Откуда: Игарка

Re: карбюратор

Сообщение Chasm »

Похоже на к-84, у них ограничитель стоит под карбюратором

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: карбюратор

Сообщение Сергей 33021 »

..тоже мне ,,редкость,, много таких переделал на уазы волги
это обычный к88 просто с цельной осью и без гриба,и косячный карб смотрю(кастрированная система хол.пуска)



еще бывает подошва с двумя эл.клапанами
либо подошва обычная а клапана вкручены в середину карба вместо сливных пробок

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: карбюратор

Сообщение amto »

пашаком123456 писал(а):Да Жека это все одно и тоже,те же яйца только вид с верху.А я поставил К-135
а точно?или враки?пруф плиз
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить