Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 сен 2018, 06:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: карбюратор
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:04
Сообщений: 47
Пункты репутации: 5
Салага
Здравствуйте. принимайте новенького, вопросы соотвествующие.
немного попозже сделаю темку про зила которым занимаюсь, это 157КД вроде 90 гв.

Есть карбюратор(ы) вероятно со 131 или 130 зилов, к88А
с ним все работает, холостые, но тк машина на трассу не выезжает, долго стояла, зажигание в процессе отладки, книжек в руках нету, данных найти не могу..
какие жиклеры можно,нужно или просто стоит поставить под 157 зил против 131?

советы - выкинуть этот карбюратор принимаются, но хотелось бы остаться на нем - их есть целая куча... есть что в зип отладить, да и конкретный карб - новый или почти совсем новый.

по ощущениям - богатит. пробеги никакие - по свечам пока не понять.

поставленный карб от газ 3307 кажется - не заработал толком с ходу, а этот заработал сразу. причем газон на нем прекрасно работает.. знакомый карбюраторщик склоняет к газоновским карбам, можели не помню :( тяги там не с той стороны или топливоподача с камерой шиворот навыворот.

может быть есть какой универсальный совет типа "ставть к84 с номиналами, бери новый у барыг и не парься" ?
экономичности от машины не требуется. мощи особой тоже. требуется хорошая уверенная надежная работа и легкий пуск. и понимание что всё сделал правильно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 06:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Ваши ощущения мой друг развеет простой способ .НАдо просто включить мозги ((как говорит наш любимый персонаж доктор БЫКОВ из Интернов )) .Взабраться на крыло и открутить контрольную пробку уровня топлива в карбюраторе . Уровень на работающем двигателе , топливо должно быть на резьбе . Если он мал плохо -Захар ваш с грузом не потянет ,если велик будет большой расход .ну а в остальном почините зажигание выставите уровень и мотор будет петь .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:04
Сообщений: 47
Пункты репутации: 5
Салага
Спасибо за дельный совет, на работающем не порверял. Есть вероятность что насос не откис должным образом, например не все клапаночки заработали.. перед запуском пришлось разбирать его, напарник там чегото разрабатывал :) чтобы засосало.

где то тут на форуме видел что лдя к88аж номинал основного топливного жиклёра 260. будем посмотреть..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Цифра 260 ,мой друг вам не чего не даст .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:04
Сообщений: 47
Пункты репутации: 5
Салага
но даст соседу карбюраторщику, у котого есть стенд, и насколько я в теории представляю, порывшись в закромах сможет на стенде подобрать жиклер с такой пропускной способностью. ы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Жиклёры есть разные 260 , 280 , 290, 295,315 а вот жиклёр полной мощности диаметром 2.25 на всех К 88 . Самое главное вы мой друг, смотрите за руками карбюраторщика а потом если вам не трудно поделитесь увиденным здесь .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:04
Сообщений: 47
Пункты репутации: 5
Салага
да с руками беда одна - нету у него литературы по 157кг, не знает он что должно быть номиналом... сколько течь должно.. собрать соберет, порверит и прольет, уровень выставит...
сложного там нету ничего, сделать могу сам - но стенда проверить нету, всякого зипа на карбы хлама мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Блин я не знаю как регулируется карбюратор на стенде .Не могу представить . Просвети брат .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 20:04
Сообщений: 47
Пункты репутации: 5
Салага
и я не знаю. может не регулируется а проливается проверяется - да. а по результатам проверки - ремонтируется?
черт его знает, наверное это такая штука, которую специально придумали для разведения лохов как я, показать умный прибор, а карбюратор на коленке можно не только собрать, но и отдавая сказать как он работает..
ну а кроме шуток - считаю что сапоги сапожник чинит лучше меня, я струдом меняю набойки жене на каблуках - а он играючи. и хлеб когда я пробовал печь - фигня, а пекарь вкусный делает.. у меня сейчас полно дел с зилом, которые неукого спросить и помочь сделать, а времени очень мало - если кто-нибудь понимающий толк в чем либо просто будет мне давать деталь со словами - "проверено, отличная, поставь и радуйся" - это сэкономит мне много времени, потратив немного моих денег. сегодня время мне дороже :( в частности этот карбюраторщик чинил карбюраторы какраз с тех времен, когад 82 был уже не очень клевый, 84 нормальный, а 88 еще только появился. да вот только книги порастерял все...

да, ППК, что у него стоит, позволит мне не тратить время в лесу на выяснения льет карб или нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 349
Пункты репутации: 342
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Qazbek писал(а):
нету у него литературы по 157кг, не знает он что должно быть номиналом...

По руководству 157КД на К-88АЖ главные жиклеры 260


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
карбюратор

в форуме Двигатель

chekalen

1

3482

14 янв 2014, 10:03

chopper Перейти к последнему сообщению

Про карбюратор...?

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Двигатель

zheka73

147

46636

17 авг 2014, 23:07

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К-84М

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Двигатель

MAVr-diesel

49

21476

Вчера, 19:37

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Карбюратор ГАЗ 53 на Мармоне

в форуме Эксплуатация

Solomon

5

6329

08 окт 2017, 17:47

zheka73 Перейти к последнему сообщению

продам Карбюратор МКЗ-К80

в форуме Продажа/покупка запчастей

qwerx3

0

3446

29 авг 2015, 09:59

qwerx3 Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К-84

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

dimon-49

10

6620

24 июл 2014, 12:17

dimon-49 Перейти к последнему сообщению

Куплю карбюратор на зил 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Lucky

19

10360

21 дек 2014, 20:13

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К88А

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Автокосмос

11

7467

20 ноя 2015, 18:13

Захар Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К89А

в форуме Продажа/покупка разного

Железный

1

2854

13 янв 2018, 15:57

Железный Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр