Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 ноя 2018, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1313
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Вспомнил молодость ,как на учили на уроках в автошколе : :D преподаватель перечислял нам сорта масел ,и мы прилежно записывали в тетради.Насчитали наверное марок пять масел,потом последовал вопрос ,"Какие сорта масел вы будете заливать зимой?" Начали отвечать,читать из тетрадки...Ответ был такой "Заливать вы будете то ,что вам даст завгар" Масел толком то и не было особо,была постоянно одна марка "Автол",пороли моторы нещадно на нем.(Я лично два ,успел до армии)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Масел толком то и не было особо,была постоянно одна марка "Автол",пороли моторы нещадно на нем.(Я лично два ,успел до армии)

Да согласен, с автолами-нигролами давно пора заканчивать абсолютно на всех видах техники. Для нашего неприхотливого Захара в современной действительности тысячи вариантов есть, например http://www.tnk-oil.ru/oils/commerce/motor. Берёшь любое вязкостью 15W-40 и спокойно заливаешь, радуешь мотор. Любое ему с его требованиями к ГСМ за счастье будет с соответствующей вязкостью. 15W-40 самые ближайшие масла по вязкости к его номинальной 20W. Ничем ТНК не хуже Шеллов и Кастролов для Зила будет. Дёшево и сердито...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1313
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
"Ничем ТНК не хуже Кастролов"".... Мотор 157 го не почувствует разницы.А зачем тогда платить дороже? Через два дня или неделю "касторол"вылетит в трубу и придется доливать еще.Я еще ни
видел ни одного мотора 157го,который бы не брал масло,работал даже на новых только с конвеера .
За исключением тех который ни куда не выезжают,там с маслом все в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Сообщений: 157
Откуда: ЦМ ВВС Монино
Пункты репутации: 243
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
Grunbau писал(а):
Масел толком то и не было особо,была постоянно одна марка "Автол",пороли моторы нещадно на нем.(Я лично два ,успел до армии)

Да согласен, с автолами-нигролами давно пора заканчивать абсолютно на всех видах техники. Для нашего неприхотливого Захара в современной действительности тысячи вариантов есть, например http://www.tnk-oil.ru/oils/commerce/motor. Берёшь любое вязкостью 15W-40 и спокойно заливаешь, радуешь мотор. Любое ему с его требованиями к ГСМ за счастье будет с соответствующей вязкостью. 15W-40 самые ближайшие масла по вязкости к его номинальной 20W. Ничем ТНК не хуже Шеллов и Кастролов для Зила будет. Дёшево и сердито...
Женя,полно масел и 20-40 и 20-50. в т.ч с молибденом. только по старым гостам,еще СССРовским масло М8 было не что иное как SAE30. и законы физики ,даже для ЗиЛ-157 никто не отменял. поэтому не факт что более густое масло лучше чем масло пожиже. с чего взяли что масляный клин будет лучше на более густом масле?)))) масла характеризуются еще и температурной стабильностью,а так же ресурсной стабильностью. Вот ТНК и Лукойл имеют ресурс 1500 км.После этого пробега масло очень сильно уходит от начальных характристик и начинает угорать.причем ладно бы в трубу. оно горит на поршневой и в первую очередь закоксовывает кольца.а к 5000 км масло полностью "выдыхается" и в слитом масле очень большое количество металла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Transit писал(а):
zheka73 писал(а):
Женя,полно масел и 20-40 и 20-50. в т.ч с молибденом. только по старым гостам,еще СССРовским масло М8 было не что иное как SAE30. и законы физики ,даже для ЗиЛ-157 никто не отменял. поэтому не факт что более густое масло лучше чем масло пожиже. с чего взяли что масляный клин будет лучше на более густом масле?)))) масла характеризуются еще и температурной стабильностью,а так же ресурсной стабильностью. Вот ТНК и Лукойл имеют ресурс 1500 км.После этого пробега масло очень сильно уходит от начальных характристик и начинает угорать.причем ладно бы в трубу. оно горит на поршневой и в первую очередь закоксовывает кольца.а к 5000 км масло полностью "выдыхается" и в слитом масле очень большое количество металла.

Вот поэтому, Дим, я и заливаю Petro-Canada Duron 15W-40, я писал об этом уже выше. Прекрасное соотношение в нём цена-качество. А масла, о которых ты пишешь, типа 20-40, 20-50 ты на ценники их посмотри! Моносезонных, типа 20W или 30W просто в магазинах особо нет, под заказ через инет гемор.. Нахрен этот эстетизм и сложности при эксплуатации Зил-157 не нужны. Некогда мне его нализывать и гаечки хромированные прикручивать.. Он работает у меня, старичок. И очень-очень неплохо. Давным-давно себя окупил..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Transit писал(а):
и законы физики ,даже для ЗиЛ-157 никто не отменял. поэтому не факт что более густое масло лучше чем масло пожиже. с чего взяли что масляный клин будет лучше на более густом масле?)))) масла характеризуются еще и температурной стабильностью,а так же ресурсной стабильностью.

Дим, или я тебя не понял? Ты считаешь вязккость масла, рекомендованныя изготовителем мотора не является что-ли определяющим фактором при выборе масла??? Давление масла в системе является ключевым и определяющим фактором :!: И обеспечивается именно положенной вязкостью, по SAE, по ГОСТ, как угодно. Потому что предписывается изготовителем исходя, в первую очередь, из конкретных зазоров в подшипниках скольжения, а так же материала их изготовления. А уже потом всякие молибденовые вкусняшки и всяческие ресурсы. Давление в системе- ГЛАВНОЕ и определяющее требование к моторному маслу :!: Всё остальное- потом, как приятный бонус...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1069
Откуда: Сибирь
Дим,оскорбить не хотел :hi: ,но все таки чей Крым??? 8-)

а я за НИГРОЛ ,обалденная дешевая антикорозийка в полости и так , мало движущиеся,что с водой
но его больше нет

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Сообщений: 157
Откуда: ЦМ ВВС Монино
Пункты репутации: 243
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
Transit писал(а):
и законы физики ,даже для ЗиЛ-157 никто не отменял. поэтому не факт что более густое масло лучше чем масло пожиже. с чего взяли что масляный клин будет лучше на более густом масле?)))) масла характеризуются еще и температурной стабильностью,а так же ресурсной стабильностью.

Дим, или я тебя не понял? Ты считаешь вязккость масла, рекомендованныя изготовителем мотора не является что-ли определяющим фактором при выборе масла??? Давление масла в системе является ключевым и определяющим фактором :!: И обеспечивается именно положенной вязкостью, по SAE, по ГОСТ, как угодно. Потому что предписывается изготовителем исходя, в первую очередь, из конкретных зазоров в подшипниках скольжения, а так же материала их изготовления. А уже потом всякие молибденовые вкусняшки и всяческие ресурсы. Давление в системе- ГЛАВНОЕ и определяющее требование к моторному маслу :!: Всё остальное- потом, как приятный бонус...

Жень,все не так.Не давление только является определяющим фактором,но и производительность насоса.)))И компрессор на 12 вольт типа Мустанг так и 3кВт компрессор дают одинаковое давление --- 8 атм. а вот производительность разная. ЗМЗ-402 почему боится обротов? двигатель проворачивает вкладыши при 3,5 атм ипри оборотах порядка 5000 об/мин. давление-то есть,а вот количества масла не хватает. потому что насос малопроизводительный. поэтому и делают полуторные насосы. а то и двойные.
кстати,вязость масла далеко не самый важный параметр масла. большее значение имеет сдвиг масла или возможность потока масла поменять направление на 90 градусов. так же возможность масла "держать" клин. и тут вязкость вообще значения не имеет. есть еще сопротивляемость масла прокачиванию. тоже напрямую не зависит от вязкости.
а вот еще один пример. у меня японский дизель. Common rail. Супер современные масла для японских двигателей имеют вязкость 0-20. и это всесезонное масло. А летнне хотят сделать чуть ли не 0-10. По классификации это масло выше всех остальных существующих масел. Воттоько если я залью себе такое масло,то двигатель накроется медным тазом очень быстро. Хотя давление будет в норме.
Так что давление не главный и не определяющий параметр масла.
Лет 10 назад я тоже думал,что главное давление. На полуторном насосе на 7 000 обротах мы вышли в приз на гонках. Давление масла было 1 атм. На 3000 оборотах мигала лампочка. При последующей разборке(в очередной раз) двигателя никакой синевы на шейках. И двигатель не стуканул.)))
Кста, вязкость ,горячая,у масла 5-30 может быть такой же как у 5-40.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Сообщений: 157
Откуда: ЦМ ВВС Монино
Пункты репутации: 243
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):
"Через два дня или неделю "касторол"вылетит в трубу и придется доливать еще.Я еще ни
видел ни одного мотора 157го,который бы не брал масло,работал даже на новых только с конвеера .
За исключением тех который ни куда не выезжают,там с маслом все в норме.

Жаль что Вам не удалось увидеть нормальный двигатель.
У меня расход масла создавал компрессор. После его ремонта расход масла составил порядка 200 миллилитров на 1000 км.
очень хороший показатель. очень. а какое масло используете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: масло в мотор
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 18:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:22
Сообщений: 21
Откуда: красноярск
Пункты репутации: 5
Салага
Понимаю,что данная тема уже обсуждалась.но толком ничего не нашел . Купил сегодня м8в производство невтехим,Уфа. Каниста сразу доверия не внушила-открыл,намазал на палец- а оно вообще не мажет! Отработка проехавшая 10 тыс км мажет лучше! Боюсь я его лить в мотор,не хочется угробить(( подскажите что лить и какой марки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Можно ли восстановить?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель

wind4625

22

12165

07 июл 2014, 10:39

zheka73 Перейти к последнему сообщению

Подскажите куда машину можно отдать для покраски

в форуме Вопросы новичков

Techno

8

2642

30 дек 2016, 11:53

Techno Перейти к последнему сообщению

про двигатель

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Двигатель

Александр Морозов

80

29744

05 май 2018, 22:45

Аркадий Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Двигатель

Андрей7777

6

6872

25 мар 2017, 10:56

пашаком123456 Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Serj

1

3608

15 фев 2015, 14:02

ansor Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

4156

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

3470

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

продают двигатель УралЗис

в форуме Продажа/покупка запчастей

amto

7

3751

09 дек 2014, 22:28

amto Перейти к последнему сообщению

Куплю один поршень на 102.5 с кольцами на 120 двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Denchik мех

2

686

20 июн 2018, 22:39

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Крепление генератора на ЗИЛ-130АН, К, двигатель ЗИЛ-157Д.

в форуме Двигатель

Аркадий

8

6581

19 июн 2016, 08:48

Аркадий Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр