Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 25 сен 2018, 08:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Сообщений: 157
Откуда: ЦМ ВВС Монино
Пункты репутации: 243
ШофёрШофёрШофёр
"Чем дольше масло будет сохранять свои свойства, тем реже потребуется замена, но эффективность присадок ограничена, а увеличивать их количество нельзя из-за экологии (не более 1,5% зольных осадков). Поэтому борьба за пробег в 40 т.км. между заменами ушла в прошлое, сейчас для Европы нормой является 15-20 т.км пробега между заменами. Для России рекомендованы меньшие интервалы из-за большого содержания серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России. В первую очередь большое количество серы приводит к ускоренному окислению масла, поэтому рекомендуемый интервал замен – 10-15 т.км для бензиновых двигателей и 5-10 т.км. для дизельных или 1 раз в год, если пробег не накатался."
Это не совсем так. Вернее совсем не так. В бензине можно сказать серы вообще нет. Там 0,05% серы всего.
И нет такого понятия как "Норма для Европы" или "норма для Гондураса". Тут либо автор не понимает вообще о чем речь либо кривой перевод.
Интервал замены масла или "ойл-сервис" определяет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТЕЛь АВТО!!!! Если взять сервисные книжки по Тойоте ленд-крузер в России и в Прибалтике или в Германии,то можно убедится что интервал замены масла прописан один и тот же.)))))Причем что по бензинке,что по трактору.))))) Помимо,и наверное в первую очередь,интервал замены в соответствии с мануалом определяется не качеством топливоа,а условиями эксплуатации. И в первую очередь тяжелыми условиями. Причем основная масса людей эксплуатирующих автотранспорт ошибочно думают,что езда по грязи и есть те самые тяжелые условия.))))))
КОЛИЧЕСТВО СЕРЫ В ТОПЛИВЕ АКТУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Сообщений: 157
Откуда: ЦМ ВВС Монино
Пункты репутации: 243
ШофёрШофёрШофёр
в конце 80 приходили тойоты в обмен на уголь(тогда не было еще практики,продавать типа фирменное масло),так там с каждой машиной шло масло Valvoline в комплекте
а тогда не было понятия ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.)))) эта фишка появилась позже. Причем производители меняют поставщиков. В России для тойоты в банках "оригинальное масло тойота" мобил,несколько лет назад был кастрол(который выпускают в Рязани). Но в Япии нет ни мобила ни Кастрола. В Европе тоже нет привязки к конкретному маслу. Для Хонды в япии масло Идемицу. Причем что характерно? Как только откровенно фуфловое масло попадает в банку с надписью оригинал,то цена вырастает как минмум в 2 раза.
Как разворовывается масло на станциях оф.диллеров --- это отдельная песня. )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1056
Откуда: Сибирь
Transit писал(а):
"Чем дольше масло будет сохранять свои свойства, тем реже потребуется замена, но эффективность присадок ограничена, а увеличивать их количество нельзя из-за экологии (не более 1,5% зольных осадков). Поэтому борьба за пробег в 40 т.км. между заменами ушла в прошлое, сейчас для Европы нормой является 15-20 т.км пробега между заменами. Для России рекомендованы меньшие интервалы из-за большого содержания серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России. В первую очередь большое количество серы приводит к ускоренному окислению масла, поэтому рекомендуемый интервал замен – 10-15 т.км для бензиновых двигателей и 5-10 т.км. для дизельных или 1 раз в год, если пробег не накатался."
Это не совсем так. Вернее совсем не так. В бензине можно сказать серы вообще нет. Там 0,05% серы всего.
И нет такого понятия как "Норма для Европы" или "норма для Гондураса". Тут либо автор не понимает вообще о чем речь либо кривой перевод.
Интервал замены масла или "ойл-сервис" определяет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТЕЛь АВТО!!!! Если взять сервисные книжки по Тойоте ленд-крузер в России и в Прибалтике или в Германии,то можно убедится что интервал замены масла прописан один и тот же.)))))Причем что по бензинке,что по трактору.))))) Помимо,и наверное в первую очередь,интервал замены в соответствии с мануалом определяется не качеством топливоа,а условиями эксплуатации. И в первую очередь тяжелыми условиями. Причем основная масса людей эксплуатирующих автотранспорт ошибочно думают,что езда по грязи и есть те самые тяжелые условия.))))))
КОЛИЧЕСТВО СЕРЫ В ТОПЛИВЕ АКТУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ.

ну давай не будем ссылатся на Х...ёту, в европе регламент замена масла на LC200 15000 а в Сибири 5000,одно и тоже масло

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1056
Откуда: Сибирь
на LR в европе 18 у нас 12
форд дает 20 000 в Сибири

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Сообщений: 157
Откуда: ЦМ ВВС Монино
Пункты репутации: 243
ШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
Transit писал(а):
"Чем дольше масло будет сохранять свои свойства, тем реже потребуется замена, но эффективность присадок ограничена, а увеличивать их количество нельзя из-за экологии (не более 1,5% зольных осадков). Поэтому борьба за пробег в 40 т.км. между заменами ушла в прошлое, сейчас для Европы нормой является 15-20 т.км пробега между заменами. Для России рекомендованы меньшие интервалы из-за большого содержания серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России. В первую очередь большое количество серы приводит к ускоренному окислению масла, поэтому рекомендуемый интервал замен – 10-15 т.км для бензиновых двигателей и 5-10 т.км. для дизельных или 1 раз в год, если пробег не накатался."
Это не совсем так. Вернее совсем не так. В бензине можно сказать серы вообще нет. Там 0,05% серы всего.
И нет такого понятия как "Норма для Европы" или "норма для Гондураса". Тут либо автор не понимает вообще о чем речь либо кривой перевод.
Интервал замены масла или "ойл-сервис" определяет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТЕЛь АВТО!!!! Если взять сервисные книжки по Тойоте ленд-крузер в России и в Прибалтике или в Германии,то можно убедится что интервал замены масла прописан один и тот же.)))))Причем что по бензинке,что по трактору.))))) Помимо,и наверное в первую очередь,интервал замены в соответствии с мануалом определяется не качеством топливоа,а условиями эксплуатации. И в первую очередь тяжелыми условиями. Причем основная масса людей эксплуатирующих автотранспорт ошибочно думают,что езда по грязи и есть те самые тяжелые условия.))))))
КОЛИЧЕСТВО СЕРЫ В ТОПЛИВЕ АКТУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ.

ну давай не будем ссылатся на Х...ёту, в европе регламент замена масла на LC200 15000 а в Сибири 5000,одно и тоже масло
нет для Сибири ойл-сервиса на 5000(это чек делают на новой машине). это сказки. исключительно рекомендация местного дилера. эта рекомендация не прописана в документах.И в Европе и в Москве и в Сибири 15 000. И не масло одно и тоже.А класс масла один и тот же. а это разные вещи.
И не надо забывать маркетингувую составляющую: на хрен нужна машина на которой нужно менять масло каждые 5000????? поэтому и пишут:даешь 20 000 без замены! даешь 40 000! а некооорые это поняли дословно. фотографии двигателей после таких экспериментов есть на oil club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Transit писал(а):
Жень,"Борода" официальный консультант представительства ЛМ в России.))) Это профессор,доктор наук. )))) .

Ну что тут скажешь... Действительно, очень уважаемый человек и грамотный специалист, видимо. И спора с ним явно никакого у меня, простого дилетанта, не получится. Потому что, в силу своих знаний и опыта, думаю придерживается он абсолютно схожих с моими взглядов. А именно,- любое современное масло не нуждается ни в каких добавках-присадках, заливаемых пользователем и агрессивно навязываемых ему рекламой. :!: Поскольку всё там, что надо уже разработано, внедрено и добавлено при производстве на заводе-изготовителе. Точно так же агрессивно навязывают нашим женщинам разнообразную "чудо-косметику", панацею от дряблой кожи ;) Хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что бабью курить нехера, как паровозы... И личики будут розовыми и без прожилок.., без всяких "чудо-средств"... А вообще, ничего удивительного в обилии сторонников всяких чудо-добавок нет. Человечество со средних веков искало всяких чудес, типа "философского камня"... Так и сейчас, современный автомобилист пытается найти и купить некую жидкость или порошок, который произведёт полный капремонт изношенного, убитого мотора. Причём, абсолютно без авто-слесарных работ, желательно :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1056
Откуда: Сибирь
Transit писал(а):
amto писал(а):
Transit писал(а):
"."
.

регламент замена масла на LC200 15000 а в Сибири 5000,одно и тоже масло
нет для Сибири ойл-сервиса на 5000(это чек делают на новой машине). это сказки. исключительно рекомендация местного дилера. эта рекомендация не прописана в документах.И в Европе и в Москве и в Сибири 15 000. И не масло одно и тоже.А класс масла один и тот же. а это разные вещи.
И не надо забывать маркетингувую составляющую: на хрен нужна машина на которой нужно менять масло каждые 5000????? поэтому и пишут:даешь 20 000 без замены! даешь 40 000! а некооорые это поняли дословно. фотографии двигателей после таких экспериментов есть на oil club.

Transit наивный ты 8-) ))) это-же Россия,чем дальше от столицы ,тем больше беспредела (именно вместе ) на всех уровнях, это не у одного дилера ,а по всему региону
мотивация -условия эксплуатации и им сра-ааа-ть на ваш мануал,не сделал-снимается гарантия
а на LR можно и в гараже масло поменять разок,там более лояльные
забывать маркетингувую составляющую: на хрен нужна машина на которой нужно менять масло каждые 5000? так у нас в России за Уралом народ любит LC :oops: :wall: (у них все в памяти LC80 с его неубиваемостью) который стоит больше 100 пиндосовских,с пластмассовый(из китайских ручек) панелью крашенной под дерево и им тоже сра-ааа-ть что нужно менять масло каждые 5000 ,ворчат ,ну меняют масло каждые 5000

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Сообщений: 157
Откуда: ЦМ ВВС Монино
Пункты репутации: 243
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
Transit писал(а):
Жень,"Борода" официальный консультант представительства ЛМ в России.))) Это профессор,доктор наук. )))) .

А именно,- любое современное масло не нуждается ни в каких добавках-присадках, заливаемых пользователем и агрессивно навязываемых ему рекламой. :!: Поскольку всё там, что надо уже разработано, внедрено и добавлено при производстве на заводе-изготовителе.
А вот это и есть очень большое заблуждение.)))) Идеального масла нет. Большая часть продаваемых масел как правило ниже среднего уровня.По характеристикам.Не все производители могут в силу ряда причин делать в самом деле качественное масло. И одна из причин --- стоимость масла вырастет в разы. А вот если задаться целью и поизучать вопрос,то вдруг выяснится,что некотороые "современные масла " в двигатель лучше не лить вообще.
Вот будет кто-нить в здравом уме лить в LC200 лукойл или тнк синтетика с допусками европейских производителей??? Нет,конечно. А почему мобил будут лить?)))) я бы выбирая между между этими маслами залил бы ТНК,а не мобил. оно качественнее и с большим набором присадок.)))) только 99% поьребителей этого не знают. потому что доверяют рекламе. и так же,наивно,полагают,что если на канистре с маслом написано "syntetic" то значит это масло чистой воды синтетика.))))) при этом те же 99% понятия не имеют о допусках и что они означают.
у ЛМ все просто: хотите улучшить условия работы двигателя? нет проблем. просто заплатите дополнительные деньги. но!!! не дай Бог производитель присадок обманет. его засудят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Сообщений: 157
Откуда: ЦМ ВВС Монино
Пункты репутации: 243
ШофёрШофёрШофёр
Transit наивный ты 8-) ))) это-же Россия,чем дальше от столицы ,тем больше беспредела (именно вместе ) на всех уровнях, это не у одного дилера ,а по всему региону
мотивация -условия эксплуатации и им сра-ааа-ть на ваш мануал,не сделал-снимается гарантия


значица подобные вещи лечаца на раз. ))))) пишеца письмо в представительство тойота-россия,в котором излагается суть вопроса. если факты подтверждаются,то дилер может лишиться лицензии. причем на раз.
прецеденты уже были.
5000 км и ойл-сервис --- это рекомендация. не более. и в мануале на особые или тяжелые условия есть ссылка. а вот каждые 15 000 замена --- это не рекомендация,а обязаловка.
п.с. ребята хорошо живут. каждый месяц впаривают клиентам масло,которое в номинале стоит копейки по цене оригинала. наверное еще и на фильтрах,которые наверно грят что тоже оригинал:)) денег неплохо поднимают.))))
вот видимо в самом деле,чем дальше от москвы тем больше обмана и беспредела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1056
Откуда: Сибирь
думаешь не писали в Х....ёту?
а воз и поныне там ....

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Можно ли восстановить?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель

wind4625

22

11796

07 июл 2014, 10:39

zheka73 Перейти к последнему сообщению

Из кабины 131 можно вытащить дв.157?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наш опыт

serg.70.

13

8064

23 окт 2013, 08:39

serg.70. Перейти к последнему сообщению

Подскажите куда машину можно отдать для покраски

в форуме Вопросы новичков

Techno

8

2460

30 дек 2016, 11:53

Techno Перейти к последнему сообщению

про двигатель

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Двигатель

Александр Морозов

80

28196

05 май 2018, 22:45

Аркадий Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Двигатель

Андрей7777

6

6566

25 мар 2017, 10:56

пашаком123456 Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Serj

1

3500

15 фев 2015, 14:02

ansor Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

4005

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

3354

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

продают двигатель УралЗис

в форуме Продажа/покупка запчастей

amto

7

3561

09 дек 2014, 22:28

amto Перейти к последнему сообщению

Куплю один поршень на 102.5 с кольцами на 120 двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Denchik мех

2

547

20 июн 2018, 22:39

Grunbau Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр