Вопрс вентилятора!

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Вопрс вентилятора!

Сообщение гера »

Думаю что автоматическое охлаждение не помешало бы. Ну во первых вентилятор здорово грузит двигатель, а он всего 100 лошадок, ремни, шумит, надо думать про жалюзи, вообщем родная схема только минусы. Думаю попробовать на втором подопытном аппарате поставить электровентилятор.
Отсюда вопрос -есть у кого нибудь опыт подобных переделок?
На корпусе термостата есть выштамповка, может она сделана для установки датчика?
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Arnold
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 23:07

Re: Вопрс вентилятора!

Сообщение Arnold »

На поздних / 157КД / модификациях в нижней части корпуса термостата устанавливался
датчик перегрева охл. жидкости. Думаю, сюда вполне можно установить и датчик
включения эл.вентилятора.

Талисман
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:28

Re: Вопрс вентилятора!

Сообщение Талисман »

Скорее всего датчик на включения надо ставить на сам радиатор, там более постоянная температура, чем у термостата.

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Вопрс вентилятора!

Сообщение Механикус »

гера писал(а):Отсюда вопрос -есть у кого нибудь опыт подобных переделок?
Есть. :) :) Правда не на ЗИЛе, а на ГАЗ-51.
При установке системы айншприц возникла одна проблема, пока мотор не прогреется до 80 градусов комп держит повышенные обороты, а это лишний расход бензина. К тому же зимой от механического вентилятора один вред, скажем завел мотор при -10, а вентилятор уже дует, нагреву препятствует. Да и подшипникам помпы без вентилятора легче. :)

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Вопрс вентилятора!

Сообщение Grunbau »

Правильное решение....Поставил на 157,с дизелем ,и не прогадал.два вентилятора жигулевские(система на 24вольта). Схема как на ваз 06,датчик включения в нижнем бачке.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Вопрс вентилятора!

Сообщение Механикус »

Механикус писал(а):циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.
Кстати на полуторке была помпа, мой шеф увлекается реставрацией, как раз полуторку собирает образца 1934 года. Так там помпа стоит. Это на форд-Т помпы не было.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Вопрс вентилятора!

Сообщение Evgen »

Электровентилятор дело хорошее .НО его надо рассматривать не как основной а дополнительный .Надо как то его поставить между радиатором и жалюзи да и подключение сдалать принудительное .Наш ЗИЛок вездеход , и оставлять его с одним электровентелятором ((убрав основной )) не лутьшее решение .

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Вопрс вентилятора!

Сообщение aviator »

Grunbau писал(а):Правильное решение....Поставил на 157,с дизелем ,и не прогадал.два вентилятора жигулевские(система на 24вольта). Схема как на ваз 06,датчик включения в нижнем бачке.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.
Коллега,для человека имеющего высочайший рейтинг на нашем форуме,вы допускаете непростительные ошибки! http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... start=1500
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Вопрс вентилятора!

Сообщение Grunbau »

aviator писал(а):
Grunbau писал(а):Правильное решение....Поставил на 157,с дизелем ,и не прогадал.два вентилятора жигулевские(система на 24вольта). Схема как на ваз 06,датчик включения в нижнем бачке.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.
Коллега,для человека имеющего высочайший рейтинг на нашем форуме,вы допускаете непростительные ошибки! http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... start=1500
Образное выражение ..на полуторках не довелось ездить.

Ответить