Думаю что автоматическое охлаждение не помешало бы. Ну во первых вентилятор здорово грузит двигатель, а он всего 100 лошадок, ремни, шумит, надо думать про жалюзи, вообщем родная схема только минусы. Думаю попробовать на втором подопытном аппарате поставить электровентилятор.
Отсюда вопрос -есть у кого нибудь опыт подобных переделок?
На корпусе термостата есть выштамповка, может она сделана для установки датчика?
Вопрс вентилятора!
Модератор: MAVr-diesel
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Вопрс вентилятора!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
Re: Вопрс вентилятора!
На поздних / 157КД / модификациях в нижней части корпуса термостата устанавливался
датчик перегрева охл. жидкости. Думаю, сюда вполне можно установить и датчик
включения эл.вентилятора.
датчик перегрева охл. жидкости. Думаю, сюда вполне можно установить и датчик
включения эл.вентилятора.
Re: Вопрс вентилятора!
Скорее всего датчик на включения надо ставить на сам радиатор, там более постоянная температура, чем у термостата.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Вопрс вентилятора!
Есть. Правда не на ЗИЛе, а на ГАЗ-51.гера писал(а):Отсюда вопрос -есть у кого нибудь опыт подобных переделок?
При установке системы айншприц возникла одна проблема, пока мотор не прогреется до 80 градусов комп держит повышенные обороты, а это лишний расход бензина. К тому же зимой от механического вентилятора один вред, скажем завел мотор при -10, а вентилятор уже дует, нагреву препятствует. Да и подшипникам помпы без вентилятора легче.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Вопрс вентилятора!
Правильное решение....Поставил на 157,с дизелем ,и не прогадал.два вентилятора жигулевские(система на 24вольта). Схема как на ваз 06,датчик включения в нижнем бачке.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Вопрс вентилятора!
Кстати на полуторке была помпа, мой шеф увлекается реставрацией, как раз полуторку собирает образца 1934 года. Так там помпа стоит. Это на форд-Т помпы не было.Механикус писал(а):циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.
Re: Вопрс вентилятора!
Электровентилятор дело хорошее .НО его надо рассматривать не как основной а дополнительный .Надо как то его поставить между радиатором и жалюзи да и подключение сдалать принудительное .Наш ЗИЛок вездеход , и оставлять его с одним электровентелятором ((убрав основной )) не лутьшее решение .
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Вопрс вентилятора!
Коллега,для человека имеющего высочайший рейтинг на нашем форуме,вы допускаете непростительные ошибки! http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... start=1500Grunbau писал(а):Правильное решение....Поставил на 157,с дизелем ,и не прогадал.два вентилятора жигулевские(система на 24вольта). Схема как на ваз 06,датчик включения в нижнем бачке.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Вопрс вентилятора!
Образное выражение ..на полуторках не довелось ездить.aviator писал(а):Коллега,для человека имеющего высочайший рейтинг на нашем форуме,вы допускаете непростительные ошибки! http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... start=1500Grunbau писал(а):Правильное решение....Поставил на 157,с дизелем ,и не прогадал.два вентилятора жигулевские(система на 24вольта). Схема как на ваз 06,датчик включения в нижнем бачке.
Недавно случилась поломка,сорвало шкив колевала на шлицах,слизало напрочь,гнать машину
30км,без помпы,без ремней..Неожидал.доехали ,один раз включились ветиляторы ,а так водила мой
за дорогу один раз встал покурить.температура выше 90 так и не поднялась,циркуляция пошла термосифонная.естественная как на полуторках.