Страница 6 из 8

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 11:11
Храбрый
в книге так и написано: винты качества(состава) смеси... если бы я этого не знал и не регулировал карбюратор после промывки перед перегоном - я бы ехал наверное до сих пор...ибо в "стандартном положении" не ехало совсем: пришлось неслабо выкручивать
DSC01574.JPG
DSC01574.JPG (319.45 КБ) 6444 просмотра

сам же холостой ход регулируется тремя сразу винтами...

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 15:32
Evgen
Брат я не знаю про какое качество ты толкуеш но тут написано ВИНТЫ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА .Вроде по русски написано . Но если тебе интересно то разбери и посмотри . Эти винты стоят под заслонкой и канал идёт к жиклёрам холостого хода ,а то что у тебя(( не ехало )) виновата прокладка между рулём и сидением .Учи работу карбюратора .

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 16:20
Храбрый
все я разбирал и смотрел не раз(и не только в зиле)...и все правильно: регулировка холостого хода и обеспечивает работу двигателя на переходных режимах без "провала" и попыток заглохнуть - и далее в режиме полной нагрузки бензин через нее так же продолжает поступать....так что не все так просто: эти два винта существенно влияют на всю работу карбюратора

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 17:13
Egor
расход при езде по лесу(без экстрима, передок не работает) 1л-1км, сказать что меня это конкретно напрягает-ничего не сказать :D
А ты как хотел? У меня примерно такой же расход и при поездке в лес заправляю из расчета 1литр=1км пути по лесу.

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 18:16
Evgen
Брат Храбрый ты видел какой жиклёр холостого хода на к88 ? сбоку в нём отверстие под бензин посмотри по внимательней ? Ну а если не поймёш , тогда езди с расходом как говорит Егор 1 литр на 1 км .

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 18:22
Egor
У меня стоит газоновский К-135, и расчет я считаю в обшем т.е движение по грунтовке+ движение по бездорожью с передним мостом+ обратная дорога груженый, ну и скоко-то остается, а на легке примерно 0.5-0.6 на 1 км по лесу без передка

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 20:42
Храбрый
тогда езди с расходом как говорит Егор 1 литр на 1 км .
это мы еще посмотрим :D ... у меня еще капремонт не закончен и наполовину,до "меряния расходами" еще далеко..в любом случае мне кажется мне этот карбюратор не стоит оставлять: люблю везде ставить новые карбюраторы(возможно б\у какой со штатов куплю - ихние машина столько не жрут при такой мощности) ,да и перспектива перехода на газогенератор уже не загорами ,так что топливную придется серьезно переделывать

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 21:56
FRANGER
Съездил блин сегодня в чермет...
В общем проверил свечи-в весьма нормальном состоянии.
из колодцев воду тряпкой вытер
трамблер-внутри все путем...
опять упорно не хотел заводиться, искра есть, бенз накачен, ну ни в какую, потом резко бум и завелся...
болты закрутил и выкрутил оба ровно на оборот. в общем мотор работал отвратительно, весь чихал, на холостых чуть газу-сразу глох. вроде прогрелся, холостые стали устойчивые, пробую ехать, опять чихает, не раскручивается. крутил я эти болты во всех вариациях, но стабильной работы добиться так и не получилось, наоборот все становилось хуже и хуже. выкрутил свечи-белые. выкрутил эти 2 болта на 3 оборота, бесполезно, стучек еще какой-то появился, мотор вообще ехать не хочет. в итоге выжрав огромное количества топлива на смешное расстояние-он просто умолк..
вскрытие показало, загнут один клапан, все осталное вроде целое :? вкладыши стоят уже 0.05, с подложенной под них фольгой. мотор изнутри достаточно чистый.
вот теперь репу ломаю,
-делать этот мотор
-воткнуть от бычка,
-воткнуть от шишиги V8, по халяве можно взять
-воткнуть от Зила V8, тоже за пятак рабочий отдают.
-воткнуть 3.3 дизель патрулевский, есть тут по халяве+на коробе есть окошко под КОМ
-так же на примете есть 2 вростающих в землю чирка, один 4л бенз МКПП, второй 5.2л АКПП. запихнуть фигня, но лебедке придется сказать прощай...


Вообще много гемора от бычка мотор поставить? как я понял с родной кпп стыкуется нормально, опоры на раме переваривать. сколько крейсерская по трассе будет? а то че то везде по разному про него пишут..

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 22:42
Храбрый
боюсь V8 тем более зиловский под капот не влезет ;) ... и весит он почти в два раз больше ..да и смысл тогда: с ним еще сложнее будет,если с рядным совладать не можете... газоновский слабоват по крутящему моменту,коробка слабее на 4 передачи, трамблер упрется в кабину и т.д.
От бычка мотор ставить в сборе со сцепление и КПП.
Починить родной мотор проще всего. Или найти ему анологичную замену.Раскошелиться на 20 - 50 уе за новый карбюратор и электронное бесконтактное зажигание(еще до 100 уе).Мотор не узнаете..А то можно бесконечно крутить под капотом

Re: Замена набивки

Добавлено: 03 окт 2013, 22:57
FRANGER
Храбрый писал(а): Починить родной мотор проще всего. Или найти ему анологичную замену.Раскошелиться на 20 - 50 уе за новый карбюратор и электронное бесконтактное зажигание(еще до 100 уе).Мотор не узнаете..А то можно бесконечно крутить под капотом
опять же вопросы, просто подкинуть вкладыши так же 0.05, набивку новую только на нижнию часть сделать, кольца, клапан один новый, прокладки махнуть и собирать или нафиг весь мотор выдергивать, коленвал в промерку, расточку, вкладыши ремонтные, клапана все новые, притирать, поршня тоже мерить и новые м.б... в общем весь вопрос в целесообразности вложений в Зила...
назревала тут мысль сделать из него супер офф роад эвакуатор, с возможность погрузки тяжело сломавшихся в ипинях на платформу, но с бензо мотором ездить на нем далше 10км не возникает желания ... услуга че то с каждым днем актуальнее, на сафаре чуть ли не каждый день данным колымом занимаюсь..
http://www.youtube.com/watch?v=lBNGFZ7Gb5g&feature=share
http://www.youtube.com/watch?v=dl4bkuWmVhw

Какой карб ставить? зажигание от чего?