Съездил блин сегодня в чермет...
В общем проверил свечи-в весьма нормальном состоянии.
из колодцев воду тряпкой вытер
трамблер-внутри все путем...
опять упорно не хотел заводиться, искра есть, бенз накачен, ну ни в какую, потом резко бум и завелся...
болты закрутил и выкрутил оба ровно на оборот. в общем мотор работал отвратительно, весь чихал, на холостых чуть газу-сразу глох. вроде прогрелся, холостые стали устойчивые, пробую ехать, опять чихает, не раскручивается. крутил я эти болты во всех вариациях, но стабильной работы добиться так и не получилось, наоборот все становилось хуже и хуже. выкрутил свечи-белые. выкрутил эти 2 болта на 3 оборота, бесполезно, стучек еще какой-то появился, мотор вообще ехать не хочет. в итоге выжрав огромное количества топлива на смешное расстояние-он просто умолк..
вскрытие показало, загнут один клапан, все осталное вроде целое
вкладыши стоят уже 0.05, с подложенной под них фольгой. мотор изнутри достаточно чистый.
вот теперь репу ломаю,
-делать этот мотор
-воткнуть от бычка,
-воткнуть от шишиги V8, по халяве можно взять
-воткнуть от Зила V8, тоже за пятак рабочий отдают.
-воткнуть 3.3 дизель патрулевский, есть тут по халяве+на коробе есть окошко под КОМ
-так же на примете есть 2 вростающих в землю чирка, один 4л бенз МКПП, второй 5.2л АКПП. запихнуть фигня, но лебедке придется сказать прощай...
Вообще много гемора от бычка мотор поставить? как я понял с родной кпп стыкуется нормально, опоры на раме переваривать. сколько крейсерская по трассе будет? а то че то везде по разному про него пишут..