Замена набивки
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Замена набивки
в книге так и написано: винты качества(состава) смеси... если бы я этого не знал и не регулировал карбюратор после промывки перед перегоном - я бы ехал наверное до сих пор...ибо в "стандартном положении" не ехало совсем: пришлось неслабо выкручивать
сам же холостой ход регулируется тремя сразу винтами...
сам же холостой ход регулируется тремя сразу винтами...
Re: Замена набивки
Брат я не знаю про какое качество ты толкуеш но тут написано ВИНТЫ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА .Вроде по русски написано . Но если тебе интересно то разбери и посмотри . Эти винты стоят под заслонкой и канал идёт к жиклёрам холостого хода ,а то что у тебя(( не ехало )) виновата прокладка между рулём и сидением .Учи работу карбюратора .
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Замена набивки
все я разбирал и смотрел не раз(и не только в зиле)...и все правильно: регулировка холостого хода и обеспечивает работу двигателя на переходных режимах без "провала" и попыток заглохнуть - и далее в режиме полной нагрузки бензин через нее так же продолжает поступать....так что не все так просто: эти два винта существенно влияют на всю работу карбюратора
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена набивки
А ты как хотел? У меня примерно такой же расход и при поездке в лес заправляю из расчета 1литр=1км пути по лесу.расход при езде по лесу(без экстрима, передок не работает) 1л-1км, сказать что меня это конкретно напрягает-ничего не сказать
Re: Замена набивки
Брат Храбрый ты видел какой жиклёр холостого хода на к88 ? сбоку в нём отверстие под бензин посмотри по внимательней ? Ну а если не поймёш , тогда езди с расходом как говорит Егор 1 литр на 1 км .
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена набивки
У меня стоит газоновский К-135, и расчет я считаю в обшем т.е движение по грунтовке+ движение по бездорожью с передним мостом+ обратная дорога груженый, ну и скоко-то остается, а на легке примерно 0.5-0.6 на 1 км по лесу без передка
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Замена набивки
это мы еще посмотрим ... у меня еще капремонт не закончен и наполовину,до "меряния расходами" еще далеко..в любом случае мне кажется мне этот карбюратор не стоит оставлять: люблю везде ставить новые карбюраторы(возможно б\у какой со штатов куплю - ихние машина столько не жрут при такой мощности) ,да и перспектива перехода на газогенератор уже не загорами ,так что топливную придется серьезно переделыватьтогда езди с расходом как говорит Егор 1 литр на 1 км .
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Замена набивки
Съездил блин сегодня в чермет...
В общем проверил свечи-в весьма нормальном состоянии.
из колодцев воду тряпкой вытер
трамблер-внутри все путем...
опять упорно не хотел заводиться, искра есть, бенз накачен, ну ни в какую, потом резко бум и завелся...
болты закрутил и выкрутил оба ровно на оборот. в общем мотор работал отвратительно, весь чихал, на холостых чуть газу-сразу глох. вроде прогрелся, холостые стали устойчивые, пробую ехать, опять чихает, не раскручивается. крутил я эти болты во всех вариациях, но стабильной работы добиться так и не получилось, наоборот все становилось хуже и хуже. выкрутил свечи-белые. выкрутил эти 2 болта на 3 оборота, бесполезно, стучек еще какой-то появился, мотор вообще ехать не хочет. в итоге выжрав огромное количества топлива на смешное расстояние-он просто умолк..
вскрытие показало, загнут один клапан, все осталное вроде целое вкладыши стоят уже 0.05, с подложенной под них фольгой. мотор изнутри достаточно чистый.
вот теперь репу ломаю,
-делать этот мотор
-воткнуть от бычка,
-воткнуть от шишиги V8, по халяве можно взять
-воткнуть от Зила V8, тоже за пятак рабочий отдают.
-воткнуть 3.3 дизель патрулевский, есть тут по халяве+на коробе есть окошко под КОМ
-так же на примете есть 2 вростающих в землю чирка, один 4л бенз МКПП, второй 5.2л АКПП. запихнуть фигня, но лебедке придется сказать прощай...
Вообще много гемора от бычка мотор поставить? как я понял с родной кпп стыкуется нормально, опоры на раме переваривать. сколько крейсерская по трассе будет? а то че то везде по разному про него пишут..
В общем проверил свечи-в весьма нормальном состоянии.
из колодцев воду тряпкой вытер
трамблер-внутри все путем...
опять упорно не хотел заводиться, искра есть, бенз накачен, ну ни в какую, потом резко бум и завелся...
болты закрутил и выкрутил оба ровно на оборот. в общем мотор работал отвратительно, весь чихал, на холостых чуть газу-сразу глох. вроде прогрелся, холостые стали устойчивые, пробую ехать, опять чихает, не раскручивается. крутил я эти болты во всех вариациях, но стабильной работы добиться так и не получилось, наоборот все становилось хуже и хуже. выкрутил свечи-белые. выкрутил эти 2 болта на 3 оборота, бесполезно, стучек еще какой-то появился, мотор вообще ехать не хочет. в итоге выжрав огромное количества топлива на смешное расстояние-он просто умолк..
вскрытие показало, загнут один клапан, все осталное вроде целое вкладыши стоят уже 0.05, с подложенной под них фольгой. мотор изнутри достаточно чистый.
вот теперь репу ломаю,
-делать этот мотор
-воткнуть от бычка,
-воткнуть от шишиги V8, по халяве можно взять
-воткнуть от Зила V8, тоже за пятак рабочий отдают.
-воткнуть 3.3 дизель патрулевский, есть тут по халяве+на коробе есть окошко под КОМ
-так же на примете есть 2 вростающих в землю чирка, один 4л бенз МКПП, второй 5.2л АКПП. запихнуть фигня, но лебедке придется сказать прощай...
Вообще много гемора от бычка мотор поставить? как я понял с родной кпп стыкуется нормально, опоры на раме переваривать. сколько крейсерская по трассе будет? а то че то везде по разному про него пишут..
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Замена набивки
боюсь V8 тем более зиловский под капот не влезет ... и весит он почти в два раз больше ..да и смысл тогда: с ним еще сложнее будет,если с рядным совладать не можете... газоновский слабоват по крутящему моменту,коробка слабее на 4 передачи, трамблер упрется в кабину и т.д.
От бычка мотор ставить в сборе со сцепление и КПП.
Починить родной мотор проще всего. Или найти ему анологичную замену.Раскошелиться на 20 - 50 уе за новый карбюратор и электронное бесконтактное зажигание(еще до 100 уе).Мотор не узнаете..А то можно бесконечно крутить под капотом
От бычка мотор ставить в сборе со сцепление и КПП.
Починить родной мотор проще всего. Или найти ему анологичную замену.Раскошелиться на 20 - 50 уе за новый карбюратор и электронное бесконтактное зажигание(еще до 100 уе).Мотор не узнаете..А то можно бесконечно крутить под капотом
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Замена набивки
опять же вопросы, просто подкинуть вкладыши так же 0.05, набивку новую только на нижнию часть сделать, кольца, клапан один новый, прокладки махнуть и собирать или нафиг весь мотор выдергивать, коленвал в промерку, расточку, вкладыши ремонтные, клапана все новые, притирать, поршня тоже мерить и новые м.б... в общем весь вопрос в целесообразности вложений в Зила...Храбрый писал(а): Починить родной мотор проще всего. Или найти ему анологичную замену.Раскошелиться на 20 - 50 уе за новый карбюратор и электронное бесконтактное зажигание(еще до 100 уе).Мотор не узнаете..А то можно бесконечно крутить под капотом
назревала тут мысль сделать из него супер офф роад эвакуатор, с возможность погрузки тяжело сломавшихся в ипинях на платформу, но с бензо мотором ездить на нем далше 10км не возникает желания ... услуга че то с каждым днем актуальнее, на сафаре чуть ли не каждый день данным колымом занимаюсь..
http://www.youtube.com/watch?v=lBNGFZ7Gb5g&feature=share
http://www.youtube.com/watch?v=dl4bkuWmVhw
Какой карб ставить? зажигание от чего?