Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 22 ноя 2017, 21:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 196
Пункты репутации: 46
Салага
Копаю схемы, везде получается от катушки отходит 3 провода, один к трамблеру и 2 к стартеру. че то я совсем запутался, на катушке же 2 клеммы торчат.
Так как же все таки всю эту систему по правильному сделать?
или я не туда смотрю и дело не в ней :?
Вот самая приличная что нашел
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 995
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 230
ШофёрШофёрШофёр
Поставь бобину с тремя контактами,сопротивление должно быть на бобине,обязательно посмотри контакты,они могли сгореть от таких токов,обязательно наличие конденсатора на трамблере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 01:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 837
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Поставь бобину с тремя контактами,сопротивление должно быть на бобине,обязательно посмотри контакты,они могли сгореть от таких токов,обязательно наличие конденсатора на трамблере.

верно, волговская 24я катушка одна и таже со штатной, два контакта на сопративлении, один к трамблеру
сам недавно поменял себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 196
Пункты репутации: 46
Салага
Andrey писал(а):
два контакта на сопративлении

т.е их просто оба на + кидаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Тут необходимо принципиально разобраться, что за катушка стоит. Посмотри на ней маркировку, тогда всем легче станет искать проблему. Но даже то, что видно на фото, даёт возможность предположить, что это катушка от бесконтактного зажигания, а она намного мощнее контактной трёхклемной. И, следовательно, нагрузка на контакты - повышенная. Посему, добавочный самопальный резистор обязателен, если есть желание, чтобы это всё работало более-менее какое-то время.
Вопрос в том - какая катушка?? Если "жигулёвская", то она 12-ти вольтная и это добавочное сопротивление, снижая нагрузку на контакты, также существенно уменьшает мощность катушки. И при ускоренном подгорании контактов (а это естественное следствие такого самопала) мощность вообще падает - искра при запуске со стартера слабая, при "кривом" - более-менее - может заводиться. Так что смотри контакты.
Если катушка старооскольская, то она 9-ти вольтная и ей это сопротивление явно великовато. И если с контактами всё в порядке, то попробуй куском провода закоротить небольшую часть сопротивления и попробовать запустить. Если есть прибор, то лучше сперва позамерять напряжение на обоих концах резистора при замкнутых контактах, а потом проводить какие-либо манипуляции.
Что касается родной контактной катушки, то она 6-ти вольтная и сопротивление в штатном режиме просто срезает лишние 6-ть вольт, чтобы катушка не стрельнула, а при запуске стартером шунтируется это доп. сопротивление втягивающим реле (у нас оно ножное, механическое).
Есть ещё одна поломка, которая очень трудно диагностируется - это когда в трамблёре проводок на контакты надламывается. Внешне, вроде целый, а при работе - контакт, то есть, то нет. Отсюда и стрельба в ходу в глушаке и запуск крайне трудный и т.д.
Так что убедись сперва, что у тебя в трамблёре все хоккей, а потом дальше по вышеизложенному.

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 196
Пункты репутации: 46
Салага
Съездил в наш месный водоканал, зашел к мужикам, нашел дедка электрика, договорился в воскресенье его свозить наладить зажигание. по первой не хочу сам лезть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Ну что же - разумно. Но вникай во все манипуляции дедка и не стесняйся задавать вопросы, потому как: - "Если хочешь сделать дело хорошо - сделай его сам!" ©.

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 95
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
[img]
Вложение:
QvH5Ju--XCA.jpg
[/img] с лева бабина для систем зажигания использующие коммутатор, по середине Б-1, с права Б-115, 2 последних используются на наших агрегатах, тебе они и нужны если хочешь оставить контактную систему зажигания. Подключается все очень просто: на бабине 3 вывода ВК, ВК-Б и вывод без надписи.
[img]
Вложение:
kbJrH_1vR2k.jpg
[/img] на стартере четыре вывода 2 из них те что по больше включают стартер, а два других те что по меньше подключаются к бабине. Береш клемму ВК на бабине и подцепляеш его к одному из 2 маленьких выводов на стартере, клемму ВК-Б подцепляеш ко второму маленькому выводу на стартере и от туда-же подключаешся к замку зажигания, клемма без надписи подцепляется к трамблеру.
В итоге должно получится так, при включенном зажигании ток на бабину идет через резистор при запуске двигателя стартером ток идет минуя резистор- это нужно для того что-бы увеличивать силу тока на бабине в момент запуска двигателя.
Вроде все объяснил, действуй!!


Вложения:
kbJrH_1vR2k.jpg
kbJrH_1vR2k.jpg [ 184.12 KiB | Просмотров: 2156 ]
QvH5Ju--XCA.jpg
QvH5Ju--XCA.jpg [ 333.81 KiB | Просмотров: 2158 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 95
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Чет не очень получилось, но думаю суть понятна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 196
Пункты репутации: 46
Салага
Egor писал(а):
Чет не очень получилось, но думаю суть понятна

Более чем. понятнее не куда, спасибо огромное.
дело за малым-найти катушки.
в магазинах они еще могут быть или искать Волгу 24 в разборах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Подскажите размер сальников ой набивки.

в форуме Двигатель

Иван мое имя

8

4330

27 авг 2014, 21:56

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Замена бензонасоса Б-10Б

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

Maestro

59

21847

02 апр 2016, 18:24

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Замена масла.

в форуме Двигатель

Фантом

8

4946

04 мар 2015, 11:02

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Замена переднего сальника коленвала

в форуме Наш опыт

wind4625

2

2939

12 авг 2014, 08:42

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр