Замена набивки

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Копаю схемы, везде получается от катушки отходит 3 провода, один к трамблеру и 2 к стартеру. че то я совсем запутался, на катушке же 2 клеммы торчат.
Так как же все таки всю эту систему по правильному сделать?
или я не туда смотрю и дело не в ней :?
Вот самая приличная что нашел
Изображение

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Замена набивки

Сообщение Grunbau »

Поставь бобину с тремя контактами,сопротивление должно быть на бобине,обязательно посмотри контакты,они могли сгореть от таких токов,обязательно наличие конденсатора на трамблере.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена набивки

Сообщение Andrey »

Grunbau писал(а):Поставь бобину с тремя контактами,сопротивление должно быть на бобине,обязательно посмотри контакты,они могли сгореть от таких токов,обязательно наличие конденсатора на трамблере.
верно, волговская 24я катушка одна и таже со штатной, два контакта на сопративлении, один к трамблеру
сам недавно поменял себе.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Andrey писал(а): два контакта на сопративлении
т.е их просто оба на + кидаю?

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Замена набивки

Сообщение ЗилОк157 »

Тут необходимо принципиально разобраться, что за катушка стоит. Посмотри на ней маркировку, тогда всем легче станет искать проблему. Но даже то, что видно на фото, даёт возможность предположить, что это катушка от бесконтактного зажигания, а она намного мощнее контактной трёхклемной. И, следовательно, нагрузка на контакты - повышенная. Посему, добавочный самопальный резистор обязателен, если есть желание, чтобы это всё работало более-менее какое-то время.
Вопрос в том - какая катушка?? Если "жигулёвская", то она 12-ти вольтная и это добавочное сопротивление, снижая нагрузку на контакты, также существенно уменьшает мощность катушки. И при ускоренном подгорании контактов (а это естественное следствие такого самопала) мощность вообще падает - искра при запуске со стартера слабая, при "кривом" - более-менее - может заводиться. Так что смотри контакты.
Если катушка старооскольская, то она 9-ти вольтная и ей это сопротивление явно великовато. И если с контактами всё в порядке, то попробуй куском провода закоротить небольшую часть сопротивления и попробовать запустить. Если есть прибор, то лучше сперва позамерять напряжение на обоих концах резистора при замкнутых контактах, а потом проводить какие-либо манипуляции.
Что касается родной контактной катушки, то она 6-ти вольтная и сопротивление в штатном режиме просто срезает лишние 6-ть вольт, чтобы катушка не стрельнула, а при запуске стартером шунтируется это доп. сопротивление втягивающим реле (у нас оно ножное, механическое).
Есть ещё одна поломка, которая очень трудно диагностируется - это когда в трамблёре проводок на контакты надламывается. Внешне, вроде целый, а при работе - контакт, то есть, то нет. Отсюда и стрельба в ходу в глушаке и запуск крайне трудный и т.д.
Так что убедись сперва, что у тебя в трамблёре все хоккей, а потом дальше по вышеизложенному.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Съездил в наш месный водоканал, зашел к мужикам, нашел дедка электрика, договорился в воскресенье его свозить наладить зажигание. по первой не хочу сам лезть.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Замена набивки

Сообщение ЗилОк157 »

Ну что же - разумно. Но вникай во все манипуляции дедка и не стесняйся задавать вопросы, потому как: - "Если хочешь сделать дело хорошо - сделай его сам!" ©.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Egor
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
Автомобиль: ЗИЛ-157КД
Имя: Егор
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена набивки

Сообщение Egor »

[img]
Вложение QvH5Ju--XCA.jpg больше недоступно
[/img] с лева бабина для систем зажигания использующие коммутатор, по середине Б-1, с права Б-115, 2 последних используются на наших агрегатах, тебе они и нужны если хочешь оставить контактную систему зажигания. Подключается все очень просто: на бабине 3 вывода ВК, ВК-Б и вывод без надписи.
[img]
QvH5Ju--XCA.jpg
QvH5Ju--XCA.jpg (333.81 КБ) 6248 просмотров
[/img] на стартере четыре вывода 2 из них те что по больше включают стартер, а два других те что по меньше подключаются к бабине. Береш клемму ВК на бабине и подцепляеш его к одному из 2 маленьких выводов на стартере, клемму ВК-Б подцепляеш ко второму маленькому выводу на стартере и от туда-же подключаешся к замку зажигания, клемма без надписи подцепляется к трамблеру.
В итоге должно получится так, при включенном зажигании ток на бабину идет через резистор при запуске двигателя стартером ток идет минуя резистор- это нужно для того что-бы увеличивать силу тока на бабине в момент запуска двигателя.
Вроде все объяснил, действуй!!
Вложения
kbJrH_1vR2k.jpg
kbJrH_1vR2k.jpg (184.12 КБ) 6246 просмотров

Egor
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
Автомобиль: ЗИЛ-157КД
Имя: Егор
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена набивки

Сообщение Egor »

Чет не очень получилось, но думаю суть понятна

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Egor писал(а):Чет не очень получилось, но думаю суть понятна
Более чем. понятнее не куда, спасибо огромное.
дело за малым-найти катушки.
в магазинах они еще могут быть или искать Волгу 24 в разборах?

Ответить