Замена набивки

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Evgen писал(а):Мой друг скорее всего у вашего авто неправильно работает кран управления давлением ((солдат ик)) . 2 атм он всё таки накачивает , и отключает компрессор . В случае с ((непроходимостью )) давления не было бы вообще .попробуйте отрегулировать солдатик или заменить на рабочий .. С осью балансиров с ваших слов много не понятного определитесь . Какая выработка на валу ((стоит ли менять втулки )) и насколько сильно разбито гнездо пальца реактивной тяги ((есть вариант поставить другой палец с другой марки машины )) .
Весь день проковырялся с проводкой, лишнее выкинул,новое добавил, на фары новые провода протянул.
под вечер занялся воздухом.
действительно, проблема была в регуляторе, между верхними 2 шариками не было пружинки, на схеме в книжке она есть. пальцем зажал клапан, подержал минутку, в салоне глянул-пятак, точно, работает.
попробовал вместо всего механизма вкрутить болт-не проканало, опять 2 очка, видимо недопонял принцип работы. на улице дождь начинался, темнело, вместо шариков сунул винтик маленкий, все закрутил, клапан получился постоянно нажатым.
завел, после того как давление поперло за 9-заглушил, полез пердуна чуть ослаил-сработал..
с рессивера того что под кабиной слилось литр-не литр, но достаточно много масла, во втором все сухо.
Вопросы после очередного рабочего дня)
-это выход на прицеп заглушен(сверху слева)? шипит прилично..
Изображение
-концевик который стоп сигналы активиреует где-то есть? лазил-лазил не нашел. как внедрить обычный еще не придумал, в салоне с ножной педалью проблемно его поставить, а на улице боюсь грязью забиваться, клинить будет.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Замена набивки

Сообщение Аркадий »

Верхний выход - тормоз прицепа (можно заглушить), нижний - тормоз автомобиля.
Концевик на Вашем фото находится чуть ниже. На прилагаемой схеме - номер 22.

Я продублировал концевик кнопкой в кабине.
Вложения
Комбинированый тормозной кран.gif
Комбинированый тормозной кран.gif (31.05 КБ) 7206 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Аркадий писал(а):Верхний выход - тормоз прицепа (можно заглушить), нижний - тормоз автомобиля.
Концевик на Вашем фото находится чуть ниже. На прилагаемой схеме - номер 22.

Я продублировал концевик кнопкой в кабине.
понял, от него там клемочки должны торчать или что?
заводские стопы вообще + управляются? т.е поидее должно быт 2 контакта, для разрыва +идущему на фонарь, такая система?
для чего отдельно кнопка в салоне?

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Замена набивки

Сообщение Аркадий »

Там две клеммы. При повышении давления замыкаются.

Дублирующая кнопка дает следующее:
1) Для проверки стопов не нужен воздух в системе.
2) Клеммы на датчики расположены не очень удачно. Вся грязь на них - гниют, при езде по кустам можно оборвать провода. Дублирующая кнопка позволяет не остаться совсем без стоп сигналов. Меня эта кнопка несколько раз выручала когда нужно было продемонстрировать гаям что стопы работают.

Еще я вместо штатного манометра поставил от 130. Там две шкалы - верхняя давление в системе, нижняя - давление в тормозах. очень удобно.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Аркадий писал(а):Там две клеммы. При повышении давления замыкаются.

Дублирующая кнопка дает следующее:
1) Для проверки стопов не нужен воздух в системе.
2) Клеммы на датчики расположены не очень удачно. Вся грязь на них - гниют, при езде по кустам можно оборвать провода. Дублирующая кнопка позволяет не остаться совсем без стоп сигналов. Меня эта кнопка несколько раз выручала когда нужно было продемонстрировать гаям что стопы работают.

Еще я вместо штатного манометра поставил от 130. Там две шкалы - верхняя давление в системе, нижняя - давление в тормозах. очень удобно.
все понял, манометр я поставил тоже с двойной шкалой, ибо родной разбит был и без стрелки, но подключил пока лишь к одному контуру.

Завтра по плану закончить с оптикой, догрузить оставшийся чермет и стартовать в город, сдать металл и рядом же становиться на учет. сегодня сделал тех осмотр, страховку(зил в Деревне, люблю нашу страну :D )


ВОПРОС!!!
сегодня страхуясь на стоянке гаи, подошел к инспектору, проверяющему номера.
задал вопрос, вот мол есть Зил, вот ПТС, какие могут возникнуть пролемы, с нечитанием рамы и отсутствием таблички ВИН.
в общем как-то загадочно он ответил, что мол если написано вин отсутствует, это не значит что таблички нету и она должна быть.и типо х.з, м.б на экспертизу отправим, м.б завернем, м.б поставим...

Так вот!
По факту табличка сейчас есть, полуржавая, но есть, при огромном желании выбитые символы на ней можно распознать, ну как минимум несколько чтобы понять что они не соответствуют номеру рамы в ПТС.
как лучше поступить:
1)открутить табличку
2)попробовать чем -нибудь покоцать аккуратненько номер рамы на ней до нечитаемости, но мне кажется все равно свежие отпечатки от инструмента будут как не крути палиться на фоне годами слежавшейся грязи и пыли.
3)как болшинство советуют не парить мозг, ничего не делать, мол ты не бумер перебитый пригнал, а древний кусок металла за 20тыр который никому не уперся, на крайняк завернешь 1 "пряник"..в ПТС.
Изображение
ПС понимаю что данный вопрос как-то не совсем правильно поднимать, поэтому завтра утром удалю.
Изображение

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Замена набивки

Сообщение Аркадий »

Главное, чтобы номера в документах и на агрегатах совпадали.
Если на табличке указаны другие номера, то ее лучше временно убрать. Каждое несовпадение это лишняя порция головной боли.

Экспертиза не сильно страшно. Времени потратишь много, но в конце все будет нормально. Через пару месяцев выяснят, что твое добро не числится в угоне и поставят на учет.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Замена набивки

Сообщение ЗилОк157 »

Станислав писал(а):Оригинальный способ разборки колеса не снимая диска с машины,первый раз такое увидел :D
Отец на Урале за 15 минут колесо так делал. Способ старый...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Снова вынужден обратиться за помощью.
По пути домой из города как-то начал чихать, появились провалы, прям вот вот заглохнет, газ в пол держишь, прочихается-едет... последнюю горку перед домом еле вполз, поставил на место, вроде работает, но иногда тоже обороты падают. заглушил. попробовал завести сразу-искры нету, бесполезно. темнело уже, мучать не стал.
Сегодня попробовал завести.
искра есть, но оочень слабая, не заводится ни в какую..
В разрыв + провода идущего к катушке от замка зажигания, вживлена вот такая фигня
Изображение
Изображение
после того как я ее исключил, соединив просто провода, Зил тут же завелся на 5 цилиндрах(один провод был выдернут чтобы посмотреть наличие искры) и через несколько секунд заглох. одел 6-й провод на свечу, крутил-крутил аккумом, пару раз схватил, но так и не пустился. с кривого тут же завелся и опять через несколько сек заглох. принес второй аккум, сразу запустился, поймал газом-не заглох, но пошли выстрелы в глушак, мотор работает не стабильно, постоянно стреляет, лишь какие-то секундные проскоки ровной работы. удерживая секунд 30 работу мотора педалью газа, увидев что состояние больного не стабилизируется, решил не мучать, а разобраться в чем проблема. При соединении плюсового провода к катушке без этой пружины, катушка сильно нагрелась и амперметр на панели при включении зажигания отклонялся на последнее деление в -.
сейчас буду рыть по книжкам как по заводскому устроена вся эта система.
за мысли тут, тоже буду очень признателен.
Изображение

Egor
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
Автомобиль: ЗИЛ-157КД
Имя: Егор
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена набивки

Сообщение Egor »

это резистор системы зажигания, предназначен для уменьшения нагрузки на систему зажигания, у тебя он самопальный. А вобше на заводской контактной системе он устанавливается на самой катушке, на более поздних ЗИЛах с контактно транзисторной системой зажигания ставится отдельно. при запуске двигателя бабина подключается на прямую без резистора, а при работе двигателя через резистор. Смотри схемы подключай как там указанно. Бабину только не разглядел на фото, как есть она у тебя от контактно транзисторной системы. Такая бабина в 2 раза мощнее обычной, и должна работать только в паре с коммутатором.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Egor писал(а):это резистор системы зажигания, предназначен для уменьшения нагрузки на систему зажигания, у тебя он самопальный. А вобше на заводской контактной системе он устанавливается на самой катушке, на более поздних ЗИЛах с контактно транзисторной системой зажигания ставится отдельно. при запуске двигателя бабина подключается на прямую без резистора, а при работе двигателя через резистор. Смотри схемы подключай как там указанно. Бабину только не разглядел на фото, как есть она у тебя от контактно транзисторной системы. Такая бабина в 2 раза мощнее обычной, и должна работать только в паре с коммутатором.
Блин, привык к дизелям, столько не знакомых слов :D
придется новые познания делать.
Зил у меня древний, 197х какого то года.
в системе зажигания кроме катушки, трамблера и вот этой пружины-резистора больше ничего нету. никакие другие провода в процессе не участвуют.
+ от замка к катушке через этот резистор и еще один провод от катушки к трамблеру.
С чем может быть связан подобный сбой в работе? ведь до этого даже по такой схеме все работало.
судя по симптомам(труный запуск, не стабильная работа, выстрелы в глушак) это косяк в зажигании или могут быть еще какие варианты?

Ответить