Замена набивки

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Замена набивки

Сообщение FRANGER »

По случаю купил себе агрегат, дешевле цены чермета. с 85года у одного владельца, выезжал в лучшем случае пару км раз в год. перегнал 60км, приключений море было)) вопросов много, но основные по мотору.
течет между КПП и мотором+начало буксовать сцепление. я так понимаю косяк в набивке. изучил кучу литературы по этому автомобилю, так и не нашел описания процесса ее замены. коленвал надо откручивать или достаточно будет снять коробас, сцепу и маховик? набивку где/какую брать?

Не нравится работа мотора.. карбюратор разбирали мыли в полевых условиях, трамблер тоже долго мучали, контакты чистили, в попытках выбить искру из него. на холостых работает устойчиво, пыташься тронуться плавно, чихает, захлебывается, газ в пол-поехал, так же на любой передаче, хочешь где-то спокойно на среднем газе проехать-бесполезно, только газ в пол, мотор начинает уверенно работать... Но это я думаю надо карб снять, отвести спецам.

Датчики все непонятно работают... как только заводишь, амперметр уверенно подпрыгивает в такт с нажатием на газ, потом в процессе движения сначала уверенно отклонен вправо, потом стремится к середине
Температура, по прибору доходило до 110, выхожу-мотор работат ровно, трогаю патрубки верхний-нижний, рука спокойно терпит, на сафаре при 90 уже больше нескольких секунд руку не удержать. Давление мотыляется с амплитудой 0-4, иногда вообще замирает на 0..

средний мост стоит см на 5 левее заднего, ось балансиров под замену?
передок не работает, вращаю за флянец редуктора, крутится легко, 100% полуося на месте стоят, т.е косяк где-то в редукоре.. насколько геморная замена редуктора?есть возможность купить просто редуктор или мост в сборе, есть ли смысл заморачиваться брать только редуктор?


Так машина вроде относительно живая, тянет мотор хорошо, по трассе шел 60, в гору на 5 тянет уверенно, компрессия чувствуется, кривым в круговую фиг расркрутишь...
П.с сразу оговорюсь, я не раритетчик, вкладывать по пол линя для воссоздания оригинала не собираюсь.. восстановлю бюджетно до уверенно рабочего состояния, для эксплуатации в деревне+иногда для души прокатиться...

Изображение
Изображение
вот так провели день запуска, после многолетней стоянки
Изображение
Изображение
Изображение

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Замена набивки

Сообщение Evgen »

ПО мотору, надо снимать с машины (( на месте кочественно не сделать- сам намаешся ,да и грязи напехаеш на вкладыши и набивку трудно уложить)) разберёш вытащиш кол вал померей его ИЗНОС.Вал то всё равно уже снят не поленись померей .Ну а дальше всё зависит от твоего желания . Хочеш поршневую смотри , хочеш клапана .МОТОР ТО СНЯТ .Набивка зиловская .Балансиры конечно желательно разобрать ((не будеш же так ездить , стрёмно ведь ))попробовть втулки поменять если на валу износ не большой .Мост передний вот тут брат хлопотное дело .Ведомую шестерню надо приклёпывать на диффиринцционал ((заклёпы нужны да и кузнец толковый)) да и регулировка тоже своеобразная , разбери мост ,посмотри почитай литературу какую нибудь , попробуй сам починить(( купить другой всегда успееш )) . Остальные неисправности на фоне этих , так насморк .А для начала сделай мотор , а без мотора и к мосту легче подобраться .

ТЫ сам про них и сказал деревянные уплотнения ,в стыке между блоком и крышкой .Ручьём бежать оттуда врят ли будет ((там нет давления )) .Потом обязательно поделись опытом снятия кол вала не снимая мотора .

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена набивки

Сообщение Andrey »

дружище, ну во первых, поздравляю! Нас прибыло таких! ))

по симптому газ в пол и холостые а средних нет, часто бывает тяга привода педали газа, та что с пружиной. Она дурит эта пружина как бы отстреливает когда усилие увеличиваешь, а на малое усилие не реагирует газ, но она скорее всего рабочая и надо просто поставить еще одну пружину, которая от карба тянула бы рычаг на зад. Ну тут смотри уже по месту.

Мотор тянет - эти моторы удивляют свой живучесть и работоспособностью после долгого хранения, не спеши прямо за мотор браться, хотя поддон лучше оторвать и проверить состояние маслозаборника, темболее что у тебя масляный фильтр старого образца его бы перебрать по чистить.

Приборы могут врать даже к бабке не ходи, проверяй альтернативными способами, у меня например через тройник подключен гидравлический манометр, он точно показывает а родной прибор просто уведомляет, что там что-то есть ))

с мостами, скорее всего тысяч за двадцать найдешь донора у которого рама да мосты только и остались и будешь из двух машин одну собирать.
Оригинальные запчасти в салде дорогие, но новье муха не сидела.
Готовь от ста тысяч и более на восстановление, это объективно выдет, не меньше точно.

Держись! Успеха! ))

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Замена набивки

Сообщение Grunbau »

Надо сначала снять чашки с переднего моста ,посмотреть мож проточены.
Ось балансиров, заменить втулки,если изношены, могу прислать безвозмездно.
Не надо вкладывать денег много,нужны руки.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Evgen писал(а):ПО мотору, надо снимать с машины (( на месте кочественно не сделать- сам намаешся ,да и грязи напехаеш на вкладыши и набивку трудно уложить)) разберёш вытащиш кол вал померей его ИЗНОС.Вал то всё равно уже снят не поленись померей .Ну а дальше всё зависит от твоего желания . Хочеш поршневую смотри , хочеш клапана .МОТОР ТО СНЯТ .Набивка зиловская .Балансиры конечно желательно разобрать ((не будеш же так ездить , стрёмно ведь ))попробовть втулки поменять если на валу износ не большой .Мост передний вот тут брат хлопотное дело .Ведомую шестерню надо приклёпывать на диффиринцционал ((заклёпы нужны да и кузнец толковый)) да и регулировка тоже своеобразная , разбери мост ,посмотри почитай литературу какую нибудь , попробуй сам починить(( купить другой всегда успееш )) . Остальные неисправности на фоне этих , так насморк .А для начала сделай мотор , а без мотора и к мосту легче подобраться .
Спасибо за ответы!
Я конечно сам люблю капитальный подход, что если лезть в агрегат, трясти весь, с Сафарем примерно так и делаю, но с Зилом не вижу смысла ибо:
далеко не ездить
машина в деревне, там как бы нет таких возможностей, как в сервисе у друзей в городе(прошусь под крышу, ковыряюсь самостаятельно)
ну и главное-нет з.ч... ну увижу что все сдохло, а дальше что?
короче пока ездит-в мотор не полезу..
набивку буду пытаться по месту менять.
вчера на чермете основном городском был, грят зилов давно не было, з.ч иногда привозят, 3 мотора лежит, один без ГБЦ, мосты сказали где-то валяются-направление рукой махнули, лазил-лазил-не нашел, завалили уже наверное.. кстати баки от 131 подходят? а то у меня канистра 10л с втавленным шлангом..
разговорился там с мужичком, сказал первым делом снять поддон и посмотреть какие-то деревянные заглушки, что мол набивке за 20 лет ничего не будет, а заглушки эти вполне могут начать пропускать. на схеме вроде нашел их, 5 номер, возможен такой вариант?
Изображение

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Andrey писал(а):
с мостами, скорее всего тысяч за двадцать найдешь донора у которого рама да мосты только и остались и будешь из двух машин одну собирать.
Оригинальные запчасти в салде дорогие, но новье муха не сидела.
Готовь от ста тысяч и более на восстановление, это объективно выдет, не меньше точно.

Держись! Успеха! ))
я этого кстати дешевле купил :D
В 100км от меня, в области, через объявы в газете, нашел мужичка,позвонил, у него 3 зила разобранных, как он сказал есть все, в т.ч бумаги(ПТС+транзиты+табличка) денег вроде не ломит, по предварительному разговору доки 5т.р, редуктор всборе переднего моста 3т.р, есть и мосты целиком и кардан(на моем агрегате когда передок перестал работать-дед его в чермет сдал) и кабина как сказал-муха не сидела, сегодня стартую на выходные в Дивногорье отдохнуть, в понедельник-вторник думаю к нему мотануться... если кому что нужно, пишите, узнаю есть ли и почем.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Grunbau писал(а):Надо сначала снять чашки с переднего моста ,посмотреть мож проточены.
Ось балансиров, заменить втулки,если изношены, могу прислать безвозмездно.
Не надо вкладывать денег много,нужны руки.
чашки снимал, все на месте, но когда снизу залез за флянец крутить-сразу понял что зря снимал ибо он крутится так легко, как будто там кроме флянца на подшипнике вообще ничего нет :D
По втулкам был бы очен признателен, в ЛС пишу.

Chasm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Виктор
Откуда: Игарка

Re: Замена набивки

Сообщение Chasm »

Документы там купить можно? Если можно,то как связаться с тем человеком?

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Chasm писал(а):Документы там купить можно? Если можно,то как связаться с тем человеком?
В понедельник-вторник до него доеду-отпишусь!
по документам одни точно есть и я собираюсь их забрать, ибо с машиной вообще ни одной бумажки старый владелец не отдал. если есть второй комплект-отпишусь. ценник для доков очень божеский... тем более как он сказал: транзиты+ПТС+табличка в подкапотку.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Evgen писал(а):Ну если ты любитель гонять а до машины по барабану ,есть ещё вариант нижнюю набивку заменить на новую а под верх полоску метала забить . Помогает правда не надолго .А вал то не болтаеться ((осевое смещение))?
Поддон сниму-видно будет..
Набивке если конец, буду вал снимать, но скорее всего не снимая мотора..
Про осевое тоже без вскрытия как я узнаю..

А что скажете про эти деревянные уплотнения, может быть в них трабл, а не в набивке?

Ответить