Весь день проковырялся с проводкой, лишнее выкинул,новое добавил, на фары новые провода протянул.Evgen писал(а):Мой друг скорее всего у вашего авто неправильно работает кран управления давлением ((солдат ик)) . 2 атм он всё таки накачивает , и отключает компрессор . В случае с ((непроходимостью )) давления не было бы вообще .попробуйте отрегулировать солдатик или заменить на рабочий .. С осью балансиров с ваших слов много не понятного определитесь . Какая выработка на валу ((стоит ли менять втулки )) и насколько сильно разбито гнездо пальца реактивной тяги ((есть вариант поставить другой палец с другой марки машины )) .
под вечер занялся воздухом.
действительно, проблема была в регуляторе, между верхними 2 шариками не было пружинки, на схеме в книжке она есть. пальцем зажал клапан, подержал минутку, в салоне глянул-пятак, точно, работает.
попробовал вместо всего механизма вкрутить болт-не проканало, опять 2 очка, видимо недопонял принцип работы. на улице дождь начинался, темнело, вместо шариков сунул винтик маленкий, все закрутил, клапан получился постоянно нажатым.
завел, после того как давление поперло за 9-заглушил, полез пердуна чуть ослаил-сработал..
с рессивера того что под кабиной слилось литр-не литр, но достаточно много масла, во втором все сухо.
Вопросы после очередного рабочего дня)
-это выход на прицеп заглушен(сверху слева)? шипит прилично..
-концевик который стоп сигналы активиреует где-то есть? лазил-лазил не нашел. как внедрить обычный еще не придумал, в салоне с ножной педалью проблемно его поставить, а на улице боюсь грязью забиваться, клинить будет.