Замена набивки
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена набивки
Б-115 должны быть в продаже
Re: Замена набивки
катушек в продаже навалом. но стартер желательно заменить. мы пытались брать стартера его родного рычажного исполнения, но они долго не работают и их долго искать. воткнули электрический и теперь уже второй год без проблем.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Замена набивки
С зажиганием давно разобрался, писал тут отчет, но комп глюканул, все удалилось, заного лень было все вбивать.
катушку новую купил в уазовском отделе, подклчил как тут писали, Зил завелся и порадовал ровной работой.
Егор, СПАСИБО огромное!
еще есть вопрос, че то книжку полистал, не нашел инструкции по регулировке моего карба, какие-то все не похожие.
все что разглядел-один винтик где тяги подходят-холостой, это понятно.
есть еще 2
специально не фоткал, но тут вроде понятно где они есть(под красными стрелками).
они что регулируют? попробовал покрутил оба, че то не поменялось особо ничего.. насколько выкручивать? оба одинаково?
расход при езде по лесу(без экстрима, передок не работает) 1л-1км, сказать что меня это конкретно напрягает-ничего не сказать
и еще вопрос, что помимо рычагов газа подходит к карбу.
из кабины торчит 2 рубашки от тросов, одна вообще пустая, в другой трос идет на переднюю часть карба(синяя стрелка) и перемещает заслонку, но сам фиксатор этого троса в кабине тоже сломан. куда шел второй трос?
как нужно манипулировать этими заслонками, для холодного запуска? а то на холодную даже когда на улице +15-20 градусов очень тяжело заводится.. точнее крутить очень долго приходится, потом бац и резкий уверенный запуск, без предварительных "схватываний" и "чиханий". иной раз хорошего 74 амперного аккума не хватает. искра есть, бенз перед началом запуска подкачиваю. после того как поработает минутку, если заглушить, то при повторном запуске сразу же схватывает и заводится.
катушку новую купил в уазовском отделе, подклчил как тут писали, Зил завелся и порадовал ровной работой.
Егор, СПАСИБО огромное!
еще есть вопрос, че то книжку полистал, не нашел инструкции по регулировке моего карба, какие-то все не похожие.
все что разглядел-один винтик где тяги подходят-холостой, это понятно.
есть еще 2
специально не фоткал, но тут вроде понятно где они есть(под красными стрелками).
они что регулируют? попробовал покрутил оба, че то не поменялось особо ничего.. насколько выкручивать? оба одинаково?
расход при езде по лесу(без экстрима, передок не работает) 1л-1км, сказать что меня это конкретно напрягает-ничего не сказать
и еще вопрос, что помимо рычагов газа подходит к карбу.
из кабины торчит 2 рубашки от тросов, одна вообще пустая, в другой трос идет на переднюю часть карба(синяя стрелка) и перемещает заслонку, но сам фиксатор этого троса в кабине тоже сломан. куда шел второй трос?
как нужно манипулировать этими заслонками, для холодного запуска? а то на холодную даже когда на улице +15-20 градусов очень тяжело заводится.. точнее крутить очень долго приходится, потом бац и резкий уверенный запуск, без предварительных "схватываний" и "чиханий". иной раз хорошего 74 амперного аккума не хватает. искра есть, бенз перед началом запуска подкачиваю. после того как поработает минутку, если заглушить, то при повторном запуске сразу же схватывает и заводится.
Re: Замена набивки
один из тросов на карбюратор идёт на воздушную заслонку которую в холодное время при запуске надо закрывать, а второй трос идёт на заслонку педали газа на карбюраторе и регулирует подачу смеси в двигатель. у тебя на фото показалось что на карбюраторе не всё подключено.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Замена набивки
да, подкюлчен только один трос, я так понимаю это на воздушную заслонку(на фото в предыдущем сообщении под синей стрелкой, правильно?)сергей463 писал(а):один из тросов на карбюратор идёт на воздушную заслонку которую в холодное время при запуске надо закрывать, а второй трос идёт на заслонку педали газа на карбюраторе и регулирует подачу смеси в двигатель. у тебя на фото показалось что на карбюраторе не всё подключено.
куда второй трос приходить должен, ни у кого нету фото где все подключено?
кстати вот тоже мне кажется сюда должно что-то приходить?!
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Замена набивки
Второй трос - ручной газ. При холодном пуске не участвует. Я им вообще не пользуюсь. А то, что долго крутить приходится при заводке - Попробуй получше подкачать бензин перед стартом. Есть положение, когда ручная подкачка не работает. тогда надо провернуть движок стартером и качнуть еще. Успехов!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Замена набивки
а в карбюраторе чего порегулировать можно этими 2 болтами? насколько они по умолчанию должны быть выкручены?
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Замена набивки
два болта - это винты качества.... на каждую камеру карбюратора отдельно..при их выкручивании смесь обогащается и наоборот..."стандартное положение" примерно полтора оборота выкручены - далее регулировка на ходу...вобщем это все в книжках описано,н я скептичен к старым карбюраторам:неизвестно в каких руках побывали и порой ппадаются капризные экземпляры,плохо или совсем не поддающиеся регулировке....
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Замена набивки
Подтверждаю: выкручены примерно на полтора оборота.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
Re: Замена набивки
Два болтика это винты регулировки холостого хода и(( регулировать на ходу их не надо )) . Главное отрегулировать уровень топлива и чтобы стоял исправный игольчатый клапан . Карбюратор К 88 будет вечно работать . . Вы перед тем как писать узнайте у кого нибудь или на крайний случай прочтите в книге .