Замена набивки

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Chasm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Виктор
Откуда: Игарка

Re: Замена набивки

Сообщение Chasm »

На уазах есть такая штука-когда залегают кольца или прогарает поршень газы из горшков идут в поддон и начинает масло давить через сальники и через прокладки, у вас не такая же фигня?

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена набивки

Сообщение Andrey »

Andrey писал(а):дружище, ну во первых, поздравляю! Нас прибыло таких! ))

по симптому газ в пол и холостые а средних нет, часто бывает тяга привода педали газа, та что с пружиной. Она дурит эта пружина как бы отстреливает когда усилие увеличиваешь, а на малое усилие не реагирует газ, но она скорее всего рабочая и надо просто поставить еще одну пружину, которая от карба тянула бы рычаг на зад. Ну тут смотри уже по месту.

Держись! Успеха! ))

у меня стоит вот такая пружина которая приводит в чувство педаль газа.
Вложения
290820132378.jpg
290820132378.jpg (278.58 КБ) 6553 просмотра

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Сегодня поковырялся с Зилом.
в общем из самого приятного что сделали:
поменял камеру, думал это капец процедура, но громадный вороток с квадратом 3/4 и 1.5 метровая труба просто не замечали этих гаек,диск моментом открутили, покрышку почистили, новую камеру сунули.
дальше разобрали карб, пролили очистителем все что можно, прокатились-эффект супер, мотор работает идеально, ровно, никаких чиханий, тягя-чума...
поменял манометр на приборке, не работал.
нарастил борта, пока тяп ляп, на днях надо чермет вывезти, за одно на учет поставить, к зиме весь гнилой борт выкину, заного новый сделаю.
залез под машину, во всех мостах масло есть, понимаю что ему дофига лет, надо бы поменять, но до зимы потерплю и так деньги улетаю мигом при каждой поездке к нему..
реактивные тяги живые 2 шт, остальные все болтаются жутко, одна вообще не прикручена и толи пальцы разбиты, толи само посадочное, палец полностью насквозь проходит. до балансиров не добрался, снял крышку(полная пыли-песка-земли) увидел огромную гайку, открутить было не чем,надо ключ купить, кстати на сколько там?(огромный просто).
Удивительно, сзади мотора течь перестало :shock: походу реально как мне один дедок сказал, набивка за 20 лет простоя высохла, сейчас маслом пропиталась, разбухла, снова держать начала... км 8-10 проехали, снизу конечно все потное, местами капли, но на земле следов нету, после первой поездки было так
Изображение

Из косяков
-тормозов толком нету, по манометру давление больше ДВОЙКИ не поднимается, я так понимаю компрессор не накачивает нужного давления?
при работе мотора без воздушного фильтра четко слышно как он отключается, т.е получается надо где-то подрегулировать момент отключения? сколько очков в системе должно быть?
-синий дым, это я так понимаю масло он хавает? на малом-среднем газу не особо, как посильнее нажмешь, прям клубы синего.
-самое загадочное, прокатился, все отлично работало, весь день с кривого заводился с пол пинка(стартер работает, аккум нормальный, чисто ради удовольствия :lol: )поставил у дома, минут через 20 сажусь во двор загнать, ни в какую.. искры нету.. из тремблера ВВ провод от катушки достаю, на массу кладу, кручу-не щелкает.. поменял катушку-защелкало, прикручиваю ее на место, провод в трамблер-не заводится, вытаскиваю обратно-не щелкает, темно уже было, так и бросил, завтра поеду ковыряться.. трабл этот с пропаданием искры с того момента как его забирал, тоже пол дня мучались, хоть убей, нет искры, потом завелся работал, много тыркали-заводился, поехали, по пути встали отдохнуть, 2 часа после этого заводили, опять искры не было..

Кардан передний взял за 2 т.р, вроде не дорого, крестовины, шлицевая без люфтов.
доки взял, все безномерное, табличка вин отсутствиет, только номер рамы есть, надо на своем найти, живой он еще или нет, вроде должен быть справа у тележки где-то? выбит или краской написан?

какие лампочки в основных фарах стоят, а то забыл выкрутить, для образца взять...
Изображение
Изображение

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Замена набивки

Сообщение Grunbau »

Andrey писал(а):
Andrey писал(а):дружище, ну во первых, поздравляю! Нас прибыло таких! ))

по симптому газ в пол и холостые а средних нет, часто бывает тяга привода педали газа, та что с пружиной. Она дурит эта пружина как бы отстреливает когда усилие увеличиваешь, а на малое усилие не реагирует газ, но она скорее всего рабочая и надо просто поставить еще одну пружину, которая от карба тянула бы рычаг на зад. Ну тут смотри уже по месту.

Держись! Успеха! ))

у меня стоит вот такая пружина которая приводит в чувство педаль газа.
На фото ,пружина стоит правильно. Плавный газ и нет люфта на заслонке карбюратора.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Замена набивки

Сообщение Grunbau »

FRANGER писал(а):Сегодня поковырялся с Зилом.
в общем из самого приятного что сделали:
поменял камеру, думал это капец процедура, но громадный вороток с квадратом 3/4 и 1.5 метровая труба просто не замечали этих гаек,диск моментом открутили, покрышку почистили, новую камеру сунули.
дальше разобрали карб, пролили очистителем все что можно, прокатились-эффект супер, мотор работает идеально, ровно, никаких чиханий, тягя-чума...
поменял манометр на приборке, не работал.
нарастил борта, пока тяп ляп, на днях надо чермет вывезти, за одно на учет поставить, к зиме весь гнилой борт выкину, заного новый сделаю.
залез под машину, во всех мостах масло есть, понимаю что ему дофига лет, надо бы поменять, но до зимы потерплю и так деньги улетаю мигом при каждой поездке к нему..
реактивные тяги живые 2 шт, остальные все болтаются жутко, одна вообще не прикручена и толи пальцы разбиты, толи само посадочное, палец полностью насквозь проходит. до балансиров не добрался, снял крышку(полная пыли-песка-земли) увидел огромную гайку, открутить было не чем,надо ключ купить, кстати на сколько там?(огромный просто).
Удивительно, сзади мотора течь перестало :shock: походу реально как мне один дедок сказал, набивка за 20 лет простоя высохла, сейчас маслом пропиталась, разбухла, снова держать начала... км 8-10 проехали, снизу конечно все потное, местами капли, но на земле следов нету, после первой поездки было так
Изображение

Из косяков
-тормозов толком нету, по манометру давление больше ДВОЙКИ не поднимается, я так понимаю компрессор не накачивает нужного давления?
при работе мотора без воздушного фильтра четко слышно как он отключается, т.е получается надо где-то подрегулировать момент отключения? сколько очков в системе должно быть?
-синий дым, это я так понимаю масло он хавает? на малом-среднем газу не особо, как посильнее нажмешь, прям клубы синего.
-самое загадочное, прокатился, все отлично работало, весь день с кривого заводился с пол пинка(стартер работает, аккум нормальный, чисто ради удовольствия :lol: )поставил у дома, минут через 20 сажусь во двор загнать, ни в какую.. искры нету.. из тремблера ВВ провод от катушки достаю, на массу кладу, кручу-не щелкает.. поменял катушку-защелкало, прикручиваю ее на место, провод в трамблер-не заводится, вытаскиваю обратно-не щелкает, темно уже было, так и бросил, завтра поеду ковыряться.. трабл этот с пропаданием искры с того момента как его забирал, тоже пол дня мучались, хоть убей, нет искры, потом завелся работал, много тыркали-заводился, поехали, по пути встали отдохнуть, 2 часа после этого заводили, опять искры не было..

Кардан передний взял за 2 т.р, вроде не дорого, крестовины, шлицевая без люфтов.
доки взял, все безномерное, табличка вин отсутствиет, только номер рамы есть, надо на своем найти, живой он еще или нет, вроде должен быть справа у тележки где-то? выбит или краской написан?

какие лампочки в основных фарах стоят, а то забыл выкрутить, для образца взять...
Изображение
Изображение
Синий дым,износ поршевых колец,обычное дело для 157.У меня дымил хлеще Камаз в мороз.Чемпионат по расходу масла я выиграл в свое время 120 л на 1300км.
Такую разборку колес сам бы никогда не додумался.. И самый главный косяк у них гнилые кузова,
дерево не живет так долго как метал,всегда при приобретение очередного колуна вставал этот вопрос.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Grunbau писал(а): Синий дым,износ поршевых колец,обычное дело для 157.У меня дымил хлеще Камаз в мороз.Чемпионат по расходу масла я выиграл в свое время 120 л на 1300км.
Такую разборку колес сам бы никогда не додумался.. И самый главный косяк у них гнилые кузова,
дерево не живет так долго как метал,всегда при приобретение очередного колуна вставал этот вопрос.
угар масла литров 5 на 100км примерно, хотя еще из под основания маслозаливной горловины подтекает, но точно не в таких масштабах..
м.б просто залегли? раскоксовки какой-нибудь залить смысла нет? в мотор категорически не хочу лезть, хотя если только кольца подкинуть, в принципи можно, их бы найти еще..
С колесами я раньше этими толком не работал, только на шишиге запаску ставил, как-то сразу эта схема в голову пришла, тем более не имея под рукой головки на 36, задомкратил, открутил гайки по кругу и вот оно. мне казалось это будет очень долгий и тяжелый процесс, оказалось фигня, 30 минут делов с выгребанием грязи, чисткой ржавчины и т п.
кузов фигня, выкину весь, лесопилка рядом, все с новья расчитаю, обработаю, покрашу, скручу.


1)остался вопрос по балансирам, на сколько там ключ все таки огромный, чтобы до втулок добраться?

2)Компрессор, в системе давка не поднимается больше 2-2.5 атм. снизу лазил, лазил, нигде утечки не слышно. на компрессоре есть какие-нибудь регулировки? почему такая фигня?


С осталным пока разгребаюсь, вчера завели, проводку начал ковырять, свет восстанавливать. проводка свежая, салонный переключатель света не работает, не хочу возиться, на тумблерах все сделаю. задних фонарей нету, поищу родные или похожие круглые, если нет, обычные плоские куплю..
номер на раме не нашел, походу краской был намалеван, документы купил 88 года, поидее должно прокатить.
Изображение

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Кстати если вышеуказанный способ бортировки был оригинальным, то вдруг эта мысль тоже когда-нибудь кому жизнь облегчит :D
во время пернегона в новую жизнь, едем, едем, на асфальт вышли,температура по датчику 100, пара нет, думаю надо выйти патрубки пощупать. остановился, рука терпит, все путем. контрольных обход-косяк..
Изображение
запаски нет, домкрата нормального нету, инструмент-САТАвский громадный блестящий набор, головки макс 32, попробовал по схеме выше 24 гайки открутить, трещетка с удлинителем не берет.
в итоге хайджеком за ступицу задрали мост, стропой примотали его к раме и вуаля)) сколько еще ехали, покрышка цела.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена набивки

Сообщение Andrey »

давление в системе:
7атм
должен срабатывать разгрузочный клапан на компрессоре, если есть солдатик такой, и компрессор начинает бубнить перекачивая воздух из одного цилиндра в другой.
Есть предохранительный пердун
на 8ми или 9ти атм должен срабатывать стоит на первом ресивере под кабиной справа.
У меня разгрузочного солдатика нет и пердун стравоивает регулярно на 7,5 атм.
На 4,5 атм должен срабатывать разобщительный клапан подкачки колес. Т.е. система подкачки по книжке предусматривает возможным накачку при давлении выше 4,5 атм, чтобы не оставить систему тормозов без минимального эффективного давления. Мне пришлось регулировать клапан иначе при накачке общее давление падоло до 2х атм. Проверь осталось ли у тебя что-то от системы регулирования давления шин под капотом.

Важно! Регулярно спускать конденсать с ресиверов. По книжке после каждого выезда.

Если у тебя срабатывает разнрузочный клапан, а давления в системе нет и нет утечки, вероятно "непроходимость" )) воздушных трубок.
Компрессор мне кажется если только совсем не помрет тоже должен давать давление
Откручивай трубки пошагово перед каждым ресивером, возможно потребуется заменить какие-нибудь из них.
Похоже у тебя не доходит воздух даже до главного манометра, а он включен в систему уже после третьего ресивера, а после него уже только система подкачки.
Вот.

FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Замена набивки

Сообщение FRANGER »

Andrey писал(а):давление в системе:
7атм
должен срабатывать разгрузочный клапан на компрессоре, если есть солдатик такой, и компрессор начинает бубнить перекачивая воздух из одного цилиндра в другой.
Есть предохранительный пердун
на 8ми или 9ти атм должен срабатывать стоит на первом ресивере под кабиной справа.
У меня разгрузочного солдатика нет и пердун стравоивает регулярно на 7,5 атм.
На 4,5 атм должен срабатывать разобщительный клапан подкачки колес. Т.е. система подкачки по книжке предусматривает возможным накачку при давлении выше 4,5 атм, чтобы не оставить систему тормозов без минимального эффективного давления. Мне пришлось регулировать клапан иначе при накачке общее давление падоло до 2х атм. Проверь осталось ли у тебя что-то от системы регулирования давления шин под капотом.

Важно! Регулярно спускать конденсать с ресиверов. По книжке после каждого выезда.

Если у тебя срабатывает разнрузочный клапан, а давления в системе нет и нет утечки, вероятно "непроходимость" )) воздушных трубок.
Компрессор мне кажется если только совсем не помрет тоже должен давать давление
Откручивай трубки пошагово перед каждым ресивером, возможно потребуется заменить какие-нибудь из них.
Похоже у тебя не доходит воздух даже до главного манометра, а он включен в систему уже после третьего ресивера, а после него уже только система подкачки.
Вот.
Примерно понял, спасибо.
Завтра закончу с раскидкой проводов на фары и займусь воздухом.
подкачка со слов предыдущего владельца"да мне не нужна была, я скрутил, в чермет сдал", на вскидку искоренил он ее почти полностью, осталось только то, что не удобно откручивать..

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Замена набивки

Сообщение Evgen »

Мой друг скорее всего у вашего авто неправильно работает кран управления давлением ((солдат ик)) . 2 атм он всё таки накачивает , и отключает компрессор . В случае с ((непроходимостью )) давления не было бы вообще .попробуйте отрегулировать солдатик или заменить на рабочий .. С осью балансиров с ваших слов много не понятного определитесь . Какая выработка на валу ((стоит ли менять втулки )) и насколько сильно разбито гнездо пальца реактивной тяги ((есть вариант поставить другой палец с другой марки машины )) .

Ответить