Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 авг 2017, 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
Цитата:
тогда езди с расходом как говорит Егор 1 литр на 1 км .
это мы еще посмотрим :D ... у меня еще капремонт не закончен и наполовину,до "меряния расходами" еще далеко..в любом случае мне кажется мне этот карбюратор не стоит оставлять: люблю везде ставить новые карбюраторы(возможно б\у какой со штатов куплю - ихние машина столько не жрут при такой мощности) ,да и перспектива перехода на газогенератор уже не загорами ,так что топливную придется серьезно переделывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 198
Пункты репутации: 46
Салага
Съездил блин сегодня в чермет...
В общем проверил свечи-в весьма нормальном состоянии.
из колодцев воду тряпкой вытер
трамблер-внутри все путем...
опять упорно не хотел заводиться, искра есть, бенз накачен, ну ни в какую, потом резко бум и завелся...
болты закрутил и выкрутил оба ровно на оборот. в общем мотор работал отвратительно, весь чихал, на холостых чуть газу-сразу глох. вроде прогрелся, холостые стали устойчивые, пробую ехать, опять чихает, не раскручивается. крутил я эти болты во всех вариациях, но стабильной работы добиться так и не получилось, наоборот все становилось хуже и хуже. выкрутил свечи-белые. выкрутил эти 2 болта на 3 оборота, бесполезно, стучек еще какой-то появился, мотор вообще ехать не хочет. в итоге выжрав огромное количества топлива на смешное расстояние-он просто умолк..
вскрытие показало, загнут один клапан, все осталное вроде целое :? вкладыши стоят уже 0.05, с подложенной под них фольгой. мотор изнутри достаточно чистый.
вот теперь репу ломаю,
-делать этот мотор
-воткнуть от бычка,
-воткнуть от шишиги V8, по халяве можно взять
-воткнуть от Зила V8, тоже за пятак рабочий отдают.
-воткнуть 3.3 дизель патрулевский, есть тут по халяве+на коробе есть окошко под КОМ
-так же на примете есть 2 вростающих в землю чирка, один 4л бенз МКПП, второй 5.2л АКПП. запихнуть фигня, но лебедке придется сказать прощай...


Вообще много гемора от бычка мотор поставить? как я понял с родной кпп стыкуется нормально, опоры на раме переваривать. сколько крейсерская по трассе будет? а то че то везде по разному про него пишут..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
боюсь V8 тем более зиловский под капот не влезет ;) ... и весит он почти в два раз больше ..да и смысл тогда: с ним еще сложнее будет,если с рядным совладать не можете... газоновский слабоват по крутящему моменту,коробка слабее на 4 передачи, трамблер упрется в кабину и т.д.
От бычка мотор ставить в сборе со сцепление и КПП.
Починить родной мотор проще всего. Или найти ему анологичную замену.Раскошелиться на 20 - 50 уе за новый карбюратор и электронное бесконтактное зажигание(еще до 100 уе).Мотор не узнаете..А то можно бесконечно крутить под капотом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 198
Пункты репутации: 46
Салага
Храбрый писал(а):
Починить родной мотор проще всего. Или найти ему анологичную замену.Раскошелиться на 20 - 50 уе за новый карбюратор и электронное бесконтактное зажигание(еще до 100 уе).Мотор не узнаете..А то можно бесконечно крутить под капотом


опять же вопросы, просто подкинуть вкладыши так же 0.05, набивку новую только на нижнию часть сделать, кольца, клапан один новый, прокладки махнуть и собирать или нафиг весь мотор выдергивать, коленвал в промерку, расточку, вкладыши ремонтные, клапана все новые, притирать, поршня тоже мерить и новые м.б... в общем весь вопрос в целесообразности вложений в Зила...
назревала тут мысль сделать из него супер офф роад эвакуатор, с возможность погрузки тяжело сломавшихся в ипинях на платформу, но с бензо мотором ездить на нем далше 10км не возникает желания ... услуга че то с каждым днем актуальнее, на сафаре чуть ли не каждый день данным колымом занимаюсь..
phpBB [video]

phpBB [video]


Какой карб ставить? зажигание от чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
у вас там работы и так много...мотор это самое простое на мой взгляд....кабину снять и поставить легко даже одному - она легкая...сам мотор тоже легко откручивается - и весит тоже немного...так что скинуть его проще простого,ну а дальше или сами ковыряйтесь - или отдайте в ремонт толковому человеку... в 21м веке разобрать зиловский мотор и вымыть его т грязи проще простого...достаточно просто на мойку его,разобранного, завезти ..если набивку менять коленвал над вынимать - хотя можно и не вынимать..шейки перешлифовать тоже не сложно: там допуски не такие жесткие,как в современных иномарках, и далеко его возить не придется..вкладыши если не подойдут от 130го и не найдете родных впринципе неслжно и перегнуть из тракторных и т.д... блок расточить тоже не беда на самом деле - если поршни есть - а то дым на видео мне не нравиться: поршни однозначно вытаскивать... Самое сложное это если головка прогнила или распредвал изношен или направляющие клапанов..Клапан кстати как могло загнуть? :? ...
Карбюратор имею в виду простой зиловский новый - какой уж попадется..или газоновский.Электронное бесконтактное зажигание нигде не найдете - но если уж с джипми связны,найдете думаю кто сможет вживить в родной трамблер вместо контактов опто-датчик(или датчик Холла) и подключить его к жигулевскому коммутатору(с жигулевской же катушкой от 2108-09).Ну или просто контактно-транзисторное зажигание устройте на худой конец с родным трамблером.
Касательно дизелей: мне кажется бензин рано списывать..солярка все-равно дороже..обслуживание дороже...зимой проблемы с ним..проблемы с установкой и регистрацией....да проще на газ его перевести и все... плюс когда наступит зомби-апокалипсис можно будет ездить на газогенераторе - на дровах....для эксплуатции в лесу самое то)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 198
Пункты репутации: 46
Салага
Изображение
phpBB [video]

а это поршень в том же 3-ем цилиндре..
х.з че туда попадало, но не при мне точно..
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 198
Пункты репутации: 46
Салага
Храбрый писал(а):
у вас там работы и так много...мотор это самое простое на мой взгляд....кабину снять и поставить легко даже одному - она легкая...сам мотор тоже легко откручивается - и весит тоже немного...так что скинуть его проще простого,ну а дальше или сами ковыряйтесь - или отдайте в ремонт толковому человеку... в 21м веке разобрать зиловский мотор и вымыть его т грязи проще простого...достаточно просто на мойку его,разобранного, завезти ..если набивку менять коленвал над вынимать - хотя можно и не вынимать..шейки перешлифовать тоже не сложно: там допуски не такие жесткие,как в современных иномарках, и далеко его возить не придется..вкладыши если не подойдут от 130го и не найдете родных впринципе неслжно и перегнуть из тракторных и т.д... блок расточить тоже не беда на самом деле - если поршни есть - а то дым на видео мне не нравиться: поршни однозначно вытаскивать... Самое сложное это если головка прогнила или распредвал изношен или направляющие клапанов..Клапан кстати как могло загнуть? :? ...
Карбюратор имею в виду простой зиловский новый - какой уж попадется..или газоновский.Электронное бесконтактное зажигание нигде не найдете - но если уж с джипми связны,найдете думаю кто сможет вживить в родной трамблер вместо контактов опто-датчик(или датчик Холла) и подключить его к жигулевскому коммутатору(с жигулевской же катушкой от 2108-09).Ну или просто контактно-транзисторное зажигание устройте на худой конец с родным трамблером.
Касательно дизелей: мне кажется бензин рано списывать..солярка все-равно дороже..обслуживание дороже...зимой проблемы с ним..проблемы с установкой и регистрацией....да проще на газ его перевести и все... плюс когда наступит зомби-апокалипсис можно будет ездить на газогенераторе - на дровах....для эксплуатции в лесу самое то)))

а разве для снятия мотора кабина мешает??
в верхней салде я думаю кольца-вкладыши есть. а поршень кстати распиленны по юбке, с завода идет?
мотор вроде в бодром состоянии, даже удивился увидев вкладиши 0.05 и фольгу, думал не лазили еще, в головку не вглядывался, но явных дефектов неувидел, кроме как набитости на 3 цилиндре...
Изображение
Лучший друг-очень хороший моторист, хотя конечно этих моторов уже не застал, в основном дорогие новые иномарки :lol:
в принципи не проблема сдернуть мотор, перевести к нему, отмыть и уже в стерильных условиях его собирать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
кабина мотор снять не мешает - но так удобнее будет,тем более что если машину для себя делать,то надо бы снять,почистить все снизу битумом промазать,раму покрасить и все остальное..проводку всю перетряхнуть заодно - ее там не много... а то как бы вас потом не пришлось эвакуировать из леса)))... разбитый кронштейн под реактивную тягу починить тоже не проблема...
Поршневая если и целая - то кольца или залегли,или на замену...
Вобщем небольшой "апгрейд" - и получится отличная вещь!...По деньгам конечно в 300 уе не вложится,но и по 500 000 тысяч тоже не стоит вкладывать...Думаю,если нашли зил дешевле чермета,то и запчасти на него найдете без проблем - просто надо спрашивать у дедов и мужиков деревенских,а не в магазинах..а то один только бензобак и трос в магазине неслабо будет стоить...если еще и кузов перешивать магазинными досками и болтами :shock:
у меня пока полный капремонт в 1000 уе вкладывается с заменой разорванной КПП,перешивкой бортов, и новым комплектом резины...из самых больших затрат у меня только краска пока: хоть и простая ПФ 115 но ее надо мнооого:mrgreen:..надо было сразу бочки по 25 л брать - а то двухлитровыми дорого выходит :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
поршень распиленный с завода.... в цилиндр наверное гайка заскочила какая нибудь - а потом попала на клапан и его загнуло о головку... смотрите еще посадку шестерни рапредвала - у меня разбита была.... Если в салде этой запчасти качественные - это куда ни шло...хотя дешевле будет у дедов поискать: у меня например только такой вариант..даже диск сцепления сам переклепывал тракторными накладками - в магазинах ничего не найти уже... и хоть диск такой же как у 130го,но покупать китайское фуфло за 60-80 уе,у которого демпфер разваливается через 5 тыс км, совсем не хотелось...в итоге сцепление починил почти даром :mrgreen: ...
хотя может это я преуменьшаю - потому как у меня,мягко говоря,"расширенные возможности" в личном над ними распоряжении :roll:
Вложение:
DSC01731.JPG
DSC01731.JPG [ 399.23 KiB | Просмотров: 3132 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 198
Пункты репутации: 46
Салага
В Салде проценился, вроде родной весьма бюджетно получается сделать.
Мужики, как год выпуска автомобиля определить? на табличке че то нету нифига кроме номеров агрегатов и модели.
хотя блин мотор дед говорил менянный, как бы узнать его год выпуска, я так понимаю по годам кольца/поршня менялись? или на всех все одинаково?
сегодня поршень померил 101.5. кольца вроде не залегшие, свободно перемещаются. вчера только не догадался вынуть одно в цилиндр сунуть, зазор глянуть...
сижу книжки изучаю на вопрос ремонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Подскажите размер сальников ой набивки.

в форуме Двигатель

Иван мое имя

8

4149

27 авг 2014, 21:56

Grunbau Перейти к последнему сообщению

замена агрегатов

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Юридическая консультация

Andrey

19

8120

31 окт 2016, 20:31

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

Замена бензонасоса Б-10Б

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

Maestro

59

20160

02 апр 2016, 18:24

Аркадий Перейти к последнему сообщению

ЗАМЕНА МАСЛА

в форуме Двигатель

Фантом

4

4739

23 фев 2015, 21:04

Transit Перейти к последнему сообщению

Замена переднего сальника коленвала

в форуме Наш опыт

wind4625

2

2809

12 авг 2014, 08:42

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр