Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 11 дек 2017, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 230
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
у вас там работы и так много...мотор это самое простое на мой взгляд....кабину снять и поставить легко даже одному - она легкая...сам мотор тоже легко откручивается - и весит тоже немного...так что скинуть его проще простого,ну а дальше или сами ковыряйтесь - или отдайте в ремонт толковому человеку... в 21м веке разобрать зиловский мотор и вымыть его т грязи проще простого...достаточно просто на мойку его,разобранного, завезти ..если набивку менять коленвал над вынимать - хотя можно и не вынимать..шейки перешлифовать тоже не сложно: там допуски не такие жесткие,как в современных иномарках, и далеко его возить не придется..вкладыши если не подойдут от 130го и не найдете родных впринципе неслжно и перегнуть из тракторных и т.д... блок расточить тоже не беда на самом деле - если поршни есть - а то дым на видео мне не нравиться: поршни однозначно вытаскивать... Самое сложное это если головка прогнила или распредвал изношен или направляющие клапанов..Клапан кстати как могло загнуть? :? ...
Карбюратор имею в виду простой зиловский новый - какой уж попадется..или газоновский.Электронное бесконтактное зажигание нигде не найдете - но если уж с джипми связны,найдете думаю кто сможет вживить в родной трамблер вместо контактов опто-датчик(или датчик Холла) и подключить его к жигулевскому коммутатору(с жигулевской же катушкой от 2108-09).Ну или просто контактно-транзисторное зажигание устройте на худой конец с родным трамблером.
Касательно дизелей: мне кажется бензин рано списывать..солярка все-равно дороже..обслуживание дороже...зимой проблемы с ним..проблемы с установкой и регистрацией....да проще на газ его перевести и все... плюс когда наступит зомби-апокалипсис можно будет ездить на газогенераторе - на дровах....для эксплуатции в лесу самое то)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 196
Пункты репутации: 46
Салага
Изображение
phpBB [video]

а это поршень в том же 3-ем цилиндре..
х.з че туда попадало, но не при мне точно..
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 196
Пункты репутации: 46
Салага
а разве для снятия мотора кабина мешает??
в верхней салде я думаю кольца-вкладыши есть. а поршень кстати распиленны по юбке, с завода идет?
мотор вроде в бодром состоянии, даже удивился увидев вкладиши 0.05 и фольгу, думал не лазили еще, в головку не вглядывался, но явных дефектов неувидел, кроме как набитости на 3 цилиндре...
Изображение
Лучший друг-очень хороший моторист, хотя конечно этих моторов уже не застал, в основном дорогие новые иномарки :lol:
в принципи не проблема сдернуть мотор, перевести к нему, отмыть и уже в стерильных условиях его собирать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 230
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
кабина мотор снять не мешает - но так удобнее будет,тем более что если машину для себя делать,то надо бы снять,почистить все снизу битумом промазать,раму покрасить и все остальное..проводку всю перетряхнуть заодно - ее там не много... а то как бы вас потом не пришлось эвакуировать из леса)))... разбитый кронштейн под реактивную тягу починить тоже не проблема...
Поршневая если и целая - то кольца или залегли,или на замену...
Вобщем небольшой "апгрейд" - и получится отличная вещь!...По деньгам конечно в 300 уе не вложится,но и по 500 000 тысяч тоже не стоит вкладывать...Думаю,если нашли зил дешевле чермета,то и запчасти на него найдете без проблем - просто надо спрашивать у дедов и мужиков деревенских,а не в магазинах..а то один только бензобак и трос в магазине неслабо будет стоить...если еще и кузов перешивать магазинными досками и болтами :shock:
у меня пока полный капремонт в 1000 уе вкладывается с заменой разорванной КПП,перешивкой бортов, и новым комплектом резины...из самых больших затрат у меня только краска пока: хоть и простая ПФ 115 но ее надо мнооого:mrgreen:..надо было сразу бочки по 25 л брать - а то двухлитровыми дорого выходит :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 230
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
поршень распиленный с завода.... в цилиндр наверное гайка заскочила какая нибудь - а потом попала на клапан и его загнуло о головку... смотрите еще посадку шестерни рапредвала - у меня разбита была.... Если в салде этой запчасти качественные - это куда ни шло...хотя дешевле будет у дедов поискать: у меня например только такой вариант..даже диск сцепления сам переклепывал тракторными накладками - в магазинах ничего не найти уже... и хоть диск такой же как у 130го,но покупать китайское фуфло за 60-80 уе,у которого демпфер разваливается через 5 тыс км, совсем не хотелось...в итоге сцепление починил почти даром :mrgreen: ...
хотя может это я преуменьшаю - потому как у меня,мягко говоря,"расширенные возможности" в личном над ними распоряжении :roll:
Вложение:
DSC01731.JPG
DSC01731.JPG [ 399.23 KiB | Просмотров: 3415 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 196
Пункты репутации: 46
Салага
В Салде проценился, вроде родной весьма бюджетно получается сделать.
Мужики, как год выпуска автомобиля определить? на табличке че то нету нифига кроме номеров агрегатов и модели.
хотя блин мотор дед говорил менянный, как бы узнать его год выпуска, я так понимаю по годам кольца/поршня менялись? или на всех все одинаково?
сегодня поршень померил 101.5. кольца вроде не залегшие, свободно перемещаются. вчера только не догадался вынуть одно в цилиндр сунуть, зазор глянуть...
сижу книжки изучаю на вопрос ремонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 998
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
101,5 мотор зил-120.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 94
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Цитата:
хотя блин мотор дед говорил менянный, как бы узнать его год выпуска, я так понимаю по годам кольца/поршня менялись? или на всех все одинаково?

Вобше модель двигателя пишется на блоке, в первую очередь надо из этого исходить, а там по книгам смотреть все размеры и ремонты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 377
Умные люди сначала замеряют блок ((выроботку )) прибором потом смотрят какой выйдет ремонт покупают поршня и растачивают блок . Такие же действия с валом коленчатым замеряют растачивают покупают вкладыши .
Со старыми машинками надо сначала сделать замер потом искать вкладыши а то что найдёш под это растачивать ..Но вы правы ,сам видел как из нормального вала по вкладышам расточили под 1 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 196
Пункты репутации: 46
Салага
В Салде по телефону сказали что вкладыши есть любые.
процесс запущен, мотор вчера выдернули, тяжеловат оказался, в сафаря не придумали как вдвоем впихнуть, сегодня завтра пикап у бати возьму, перевезу к мотористу, главное чтобы дуб не сломался))) промерка, заказ з.ч, сцепление, сборка. если будут солнечные денечки-сдерну кабину и ставить мотор будет удобнее, и м.б правда под ней все почистить-покрасить.. под кабиной там какие подушки? обычные аля уаз/газ подойдут или сразу в Салде заказать? под радиатором и мотором были обычные Уазовские Кпп/мотора.
и про раздатку тот же вопрос, на каких резинках весит, свои какие-то или подберу в магазине?
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Подскажите размер сальников ой набивки.

в форуме Двигатель

Иван мое имя

8

4367

27 авг 2014, 21:56

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Замена бензонасоса Б-10Б

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

Maestro

59

22045

02 апр 2016, 18:24

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Замена масла.

в форуме Двигатель

Фантом

8

4977

04 мар 2015, 11:02

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Замена переднего сальника коленвала

в форуме Наш опыт

wind4625

2

2961

12 авг 2014, 08:42

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр