Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 авг 2017, 03:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 09:29
Сообщений: 198
Пункты репутации: 46
Салага
а в карбюраторе чего порегулировать можно этими 2 болтами? насколько они по умолчанию должны быть выкручены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 01:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
два болта - это винты качества.... на каждую камеру карбюратора отдельно..при их выкручивании смесь обогащается и наоборот..."стандартное положение" примерно полтора оборота выкручены - далее регулировка на ходу...вобщем это все в книжках описано,н я скептичен к старым карбюраторам:неизвестно в каких руках побывали и порой ппадаются капризные экземпляры,плохо или совсем не поддающиеся регулировке....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 03:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 383
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 97
Салага
Подтверждаю: выкручены примерно на полтора оборота.

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 05:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
Два болтика это винты регулировки холостого хода и(( регулировать на ходу их не надо )) . Главное отрегулировать уровень топлива и чтобы стоял исправный игольчатый клапан . Карбюратор К 88 будет вечно работать . . Вы перед тем как писать узнайте у кого нибудь или на крайний случай прочтите в книге .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
в книге так и написано: винты качества(состава) смеси... если бы я этого не знал и не регулировал карбюратор после промывки перед перегоном - я бы ехал наверное до сих пор...ибо в "стандартном положении" не ехало совсем: пришлось неслабо выкручивать
Вложение:
DSC01574.JPG
DSC01574.JPG [ 319.45 KiB | Просмотров: 2058 ]

сам же холостой ход регулируется тремя сразу винтами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
Брат я не знаю про какое качество ты толкуеш но тут написано ВИНТЫ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА .Вроде по русски написано . Но если тебе интересно то разбери и посмотри . Эти винты стоят под заслонкой и канал идёт к жиклёрам холостого хода ,а то что у тебя(( не ехало )) виновата прокладка между рулём и сидением .Учи работу карбюратора .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
все я разбирал и смотрел не раз(и не только в зиле)...и все правильно: регулировка холостого хода и обеспечивает работу двигателя на переходных режимах без "провала" и попыток заглохнуть - и далее в режиме полной нагрузки бензин через нее так же продолжает поступать....так что не все так просто: эти два винта существенно влияют на всю работу карбюратора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 95
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
Цитата:
расход при езде по лесу(без экстрима, передок не работает) 1л-1км, сказать что меня это конкретно напрягает-ничего не сказать :D

А ты как хотел? У меня примерно такой же расход и при поездке в лес заправляю из расчета 1литр=1км пути по лесу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
Брат Храбрый ты видел какой жиклёр холостого хода на к88 ? сбоку в нём отверстие под бензин посмотри по внимательней ? Ну а если не поймёш , тогда езди с расходом как говорит Егор 1 литр на 1 км .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена набивки
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:07
Сообщений: 95
Откуда: Екатеринбург
Пункты репутации: 6
Салага
У меня стоит газоновский К-135, и расчет я считаю в обшем т.е движение по грунтовке+ движение по бездорожью с передним мостом+ обратная дорога груженый, ну и скоко-то остается, а на легке примерно 0.5-0.6 на 1 км по лесу без передка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Подскажите размер сальников ой набивки.

в форуме Двигатель

Иван мое имя

8

4158

27 авг 2014, 21:56

Grunbau Перейти к последнему сообщению

замена агрегатов

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Юридическая консультация

Andrey

19

8131

31 окт 2016, 20:31

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

Замена бензонасоса Б-10Б

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

Maestro

59

20184

02 апр 2016, 18:24

Аркадий Перейти к последнему сообщению

ЗАМЕНА МАСЛА

в форуме Двигатель

Фантом

4

4743

23 фев 2015, 21:04

Transit Перейти к последнему сообщению

Замена переднего сальника коленвала

в форуме Наш опыт

wind4625

2

2812

12 авг 2014, 08:42

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр