Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 окт 2018, 20:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84 М
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 00:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 655
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
в тему про карбюратор
А кто знает, что за мода, из карба 84М вытаскивать механический экономайзер ?
или его тупо потеряли до меня.?!
Разбирал свой с целью промыть, мех экономайзера там не было. чем это грозит?

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84 М
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 23:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84 М
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
MAVr-diesel писал(а):
в тему про карбюратор
А кто знает, что за мода, из карба 84М вытаскивать механический экономайзер ?
или его тупо потеряли до меня.?!
Разбирал свой с целью промыть, мех экономайзера там не было. чем это грозит?


да не эмр,а про@ебали сам шток эмр,пользуясь тем что шток этот съемный,жопоруких легион же :D
чем грозит-двигло недополучает мощи,это аукнется когда нужно будет ускориться :)

благо в К88 89 уже сделано с защитой от идиотов,да и то,каких только чудес я не видел.
:mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84 М
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
..блин,хотел целый талмуд написать о целесообразности и пользе двух эмр к-84м потом полумал,а найфуа :D
дятлы все равно не поймут :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84 М
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Evgen писал(а):
Экономайзер отключали на машинках которые ходили под шляпой ,ребятки .И делали это для экономии бензина шибко ((умные )) водилы . А какие чудеса ?


..чудеса-проволочки в жЫклерах
вбитый болт вместо клапана эмр :lol:
вечно прое_нная иголка ун
гнутые заслонки
карб потом выкидывают

таким нельзя ничего сложнее отвертки в руки давать :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84 М
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 23:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 655
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
...хотел целый талмуд написать о целесообразности и пользе двух эмр к-84м
мне напиши!
а в карбе не было того жиклёра который с пружинкой и шариком внутри -это кот под средней пробкой, по схеме -м.э.
поставил от к-88- надеюсь они одинаковые. информации о них не нашёл в книжках.

PS заголовок о продаже сразу не заметил . название темы было оч привлекательно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84 М
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
MAVr-diesel

..Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.
Принцип простейший,под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).

На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток,шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.
Отключать любой из экономайзеров-ошибка,придется педаль топтать больше,это вызывает перерасход.
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень,открутив смотровую пробку(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр,заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)
Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр,должен быть еще нажимной шток
если поставил клапан от К88 то он маловат.


Вот К84М на моторе змз 402
http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw
штатно-его жиклеры маловаты,провальчик есть
Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей
и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135

Но больше предпочитаю зиловские,они понадежнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 655
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
...хотел целый талмуд написать о целесообразности и пользе двух эмр к-84м
мне напиши!
MAVr-diesel писал(а):
а в карбе не было того жиклёра который с пружинкой и шариком внутри -это кот под средней пробкой, по схеме -м.э.
поставил от к-88- надеюсь они одинаковые. информации о них не нашёл в книжках.

Сергей 33021 писал(а):
MAVr-diesel
..Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.
Принцип простейший,под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).

На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток,шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.
Отключать любой из экономайзеров-ошибка,придется педаль топтать больше,это вызывает перерасход.
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень,открутив смотровую пробку(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр,заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)
Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр,должен быть еще нажимной шток
если поставил клапан от К88 то он маловат.

Вот К84М на моторе змз 402 http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw

штатно-его жиклеры маловаты,провальчик есть
Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей
и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135

Но больше предпочитаю зиловские,они понадежнее.

Вот штока мэ, тоже не было :(

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 655
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Сергей 33021 писал(а):
...Если кратко,нельзя выводить из работы любой эмр

Это понятно , о том и тема; тоже не люблю когда чего то не хватает…
Цитата:
в К84М их два,работающих последовательно,в режиме малых нагрузок и при разгоне работает пневмоэмр,(открыт)-подает бензин в обход гтж в мд (м.диффузоры),при повышении оборотов эмр отключается,там так сделано что через канал в подошве и середине карба вакуумом(принцип как в вк трамблера почти что) тянет поршенек вниз,вместе с поршеньком вниз идет и игла перекрывающая жиклер пневмоэмр,подачи бензина нет.

Цитата:
2. Принцип простейший, под поршеньком пружинка(ее часто по незнанию удаляют и эмр постоянно закрыт).

Пружинка на месте, поршень с иглой вэмр –прыгают.
Цитата:
На нагрузках близким к полным,или при открытии дросселя примерно на 70-80% (регулируется подгибанием планки) начинает работать мех.эмр.
Планка давит на шток, шток давит на шарик и открывает подачу бензина в обход гтж.
Обогащая смесь и увеличивая мощность мотора.

Цитата:
3. Отключать любой из экономайзеров-ошибка, придется педаль топтать больше, это вызывает перерасход.
Что и произошло, пока гнал машину 1 тыщу км. Расход составил ~ 50л/100км, вторую часть хода педали машина не разгонялась. Всё время ловил себя , что педаль в пол, а машина не едет,- педаль отпускал.
Цитата:
Максимум что пользователю можно поделать в карбе,это почистить жиклеры(зубочисткой) и не перепутав их местами,чистить особенно гвж-в К84М особенно,сечение маловато(а у К88 там гвж 2.2мм у К89 1.5мм попробуй забей еще)
Проверить уровень, открутив смотровую пробку
(течь не должно,и бензин должен быть виден по горизонтали)
Проверить легкость хода поршенька пневмоэмр
Проверить герметичность мех.эмр, заткнуть гтж зубочистками даже не выкручивая
открутить среднюю пробку и удерживая поршенек ПНЕВМОЭМР нажатым проконтролировать отсутствие истечения бензина(чуть вытечет это остатки,норма)

Цитата:
4. Тот жиклер про который ты говоришь и есть клапан мех.эмр, должен быть еще нажимной шток

Вот штока тоже нет. Подскажи какие у него размеры? Попробую сам сделать.
Цитата:
5. если поставил клапан от К88 то он маловат.

Какой диаметр отверстия жиклёра эмр должен быть? Сейчас со стороны шарика 3мм, жиклёра~1мм
Цитата:
Вот К84М на моторе змз 402 http://youtu.be/7QE_tQ2RzQw
6. штатно-его жиклеры маловаты, провальчик есть
Это как? Разница в кубатуре в 2 раза, а ж. всё маленькие.
Цитата:
Я все больше К88 89 занимаюсь,адаптирую эти карбюраторы к уазам волгам газелям с любым карбовым двиглом.
Собаку съел на этих карбах,серии К84 88 89 любых букв и разновидностей,
7. и газоновских К126 Б Ж И Е и т.д К135
Но больше предпочитаю зиловские, они понадежнее.
У меня К-126Е на 412 Иже стоял.

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-84М
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 01:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
Цитата:
Что и произошло, пока гнал машину 1 тыщу км. Расход составил ~ 50л/100км, вторую часть хода педали машина не разгонялась. Всё время ловил себя , что педаль в пол, а машина не едет,- педаль отпускал


..вот вот,так не лучше ли привести все системы карбюратора в рабочее состояние и если нужно нажать гашетку-получишь отдачу мотора,думаю такой вариант лучше :)

Цитата:
Подскажи какие у него размеры? Попробую сам сделать.


..вот точных размеров не скажу,но по памяти значит так-нажимной шток этот латунный,диаметр 2.5-3мм(за доскональную точность размеров не ручаюсь,нету в наличии такой детальки)
внизу имеет обточенную часть,поясок такой высотой 5-8мм,диаметром 2-2.5мм(собственно эта часть и давит на шарик входя в клапан без перекосов)
вверху-выступает на те же 5-8мм(куда планка ун давит при нажатии в конце хода дросселей)
можно сделать с обычной электродины двойки(я делал),внизу поясок обтачиваешь и все.
проверка-шток должен ходить без перекосов,нажимая на шарик эмр,и если нажать до упора и резко отпустить-выстрелить вверх.

Цитата:
Какой диаметр отверстия жиклёра эмр должен быть?


..у К84 пр.сп.примерно 400мл. в минуту(сверло 1.4-1.45)
у К88 примерно 215-250мл.мин(сверло 1.1-1.2)
можно с клапана эмр К88 сделать клапан эмр К84 рассверлив жиклер.


Цитата:
Это как? Разница в кубатуре в 2 раза, а ж. всё маленькие


..да эт мелочи,если карбюратор с более объемного двс ставим на двс меньшего объема-нужно увеличивать гтж.
поэтому тот К84М и работал на змз 402 с провальчиком,я его собственно этот карб ставил проверить перед продажей.
Вот у меня на Газели стоит карб К89 с Урала,собственно там только середина от К89 с БД 30мм
подошва-чугунная от К88 старого образца(они вечные) :D
верхняя крышка тоже от старого К88 с трубкой балансировки пк
пару фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

работает гораааздо лучше ВСЕХ штатных карбов,и динамика намного лучше,тяга лучше,причем-с обычным расходом,увеличения расхода нет.
Ставил я конечно
вот так работает
phpBB [video]



вообще,это не просто перегазовки в темноте,а показана работа карбюратора на хх,и в самом сложном режиме-резком переходе с хх на малые и тут же средние нагрузки.

таких карбов уже порядочно людям поделал на волги уазы газели,отличные карбюраторы,просто доработать нужно,жиклеры эт самое легкое,пока люфты устранишь,заслонки правильно подгибаешь,ун доработаешь ось засинхронишь(гриб убирается) и т.д свои нюансы в общем.

пардон конечно что на форуме Зилов рассказываю про моторы змз и т.д :roll:
но-тематика каг бэ позволяе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
карбюратор

в форуме Двигатель

chekalen

1

3523

14 янв 2014, 10:03

chopper Перейти к последнему сообщению

Про карбюратор...?

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Двигатель

zheka73

147

47305

17 авг 2014, 23:07

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению

карбюратор

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Qazbek

17

16106

18 дек 2014, 20:21

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор ГАЗ 53 на Мармоне

в форуме Эксплуатация

Solomon

5

6411

08 окт 2017, 17:47

zheka73 Перейти к последнему сообщению

продам Карбюратор МКЗ-К80

в форуме Продажа/покупка запчастей

qwerx3

0

3488

29 авг 2015, 09:59

qwerx3 Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К-84

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

dimon-49

10

6713

24 июл 2014, 12:17

dimon-49 Перейти к последнему сообщению

Куплю карбюратор на зил 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Lucky

19

10520

21 дек 2014, 20:13

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К88А

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Автокосмос

11

7642

20 ноя 2015, 18:13

Захар Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К89А

в форуме Продажа/покупка разного

Железный

1

3222

13 янв 2018, 15:57

Железный Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр