Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 ноя 2018, 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
zheka73 писал(а):
Evgen писал(а):
Всё прекрасно мальчики это в стиле этого форума наподать сворой на одного .как псы уличные . Сказать то не чего хоть так потявкать .

Обидчив ты шибко, дяденька! Если невинное обсуждение расхода топлива, тебя к отрицанию форума приводит. Параноей попахивает, товарищ.. А псы у тебя в колхозе с тобой тявкают, не увлекайся красноречием, не твоё... ;)
Ну что давай моим .Для более длительной эксплуатации переделал реактивные штанги от КАМАЗа на наш любимый ЗИЛок .Плюс поставил 4 коренных листа на задние рессоры ((и не надо не каких скользяшек и вставок )) .Даже у нас на форуме есть фото за что ещё раз большое спасибо Станиславу .Кстати он не чета тебе .Без базара взял и помог просто так .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Кстати он не чета тебе .Без базара взял и помог просто так .

Уймись, дедок... Это я тебя, как форумный мальчик, прошу. Корявостью твоей и осознанием собственного величия, весь форум пропитан. Который ты, кстати, отрицаешь. Только посты в нём поучающие сотнями лепишь. Дейсвительно, правда, бесплатно.. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
zheka73 писал(а):
Evgen писал(а):
Кстати он не чета тебе .Без базара взял и помог просто так .

Уймись, дедок... Это я тебя, как форумный мальчик, прошу. Корявостью твоей и осознанием собственного величия, весь форум пропитан. Который ты, кстати, отрицаешь. Только посты в нём поучающие сотнями лепишь. Дейсвительно, правда, бесплатно.. ;)
Прекрасно .РАз этот форум Любителей ЗИЛ 157 то говорить будем про зил 157 .Может действительно это кому то пригодиться .Продолжим . В процессе эксплуатации опорные шайбы шрусов быстро изнашиваються ((ОНИ МЕДНЫЕ)) и появляеться осевое хождение шруса .всё не чего . Но на повороте когда буксуеш может выпасть шар и ШРУС разорвёт . Предлогаю точить железные шайбы и ставить их внутрь Щруса тем самым регулировать зазор .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Прекрасно .РАз этот форум Любителей ЗИЛ 157 то говорить будем про зил 157 .Может действительно это кому то пригодиться .Продолжим . В процессе эксплуатации опорные шайбы шрусов быстро изнашиваються ((ОНИ МЕДНЫЕ)) и появляеться осевое хождение шруса .всё не чего . Но на повороте когда буксуеш может выпасть шар и ШРУС разорвёт . Предлогаю точить железные шайбы и ставить их внутрь Щруса тем самым регулировать зазор .

:) :) :) Так же разрушение шрусов происходит из-за попыток уменьшить радиус поворота на 157. Путём закручивания ограничительных болтов. При включённом передке в поворот однозначно приходит беда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
zheka73 писал(а):
Evgen писал(а):
Прекрасно .РАз этот форум Любителей ЗИЛ 157 то говорить будем про зил 157 .Может действительно это кому то пригодиться .Продолжим . В процессе эксплуатации опорные шайбы шрусов быстро изнашиваються ((ОНИ МЕДНЫЕ)) и появляеться осевое хождение шруса .всё не чего . Но на повороте когда буксуеш может выпасть шар и ШРУС разорвёт . Предлогаю точить железные шайбы и ставить их внутрь Щруса тем самым регулировать зазор .

:) :) :) Так же разрушение шрусов происходит из-за попыток уменьшить радиус поворота на 157. Путём закручивания ограничительных болтов. При включённом передке в поворот однозначно приходит беда...
Прогресс ,вроде понял что что на авто форуме надо писать сообщения и спорить об ЗИЛ 157 а не заниматься подковёрной борьбой и подёбками .Люди кругом разные .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Прогресс ,вроде понял что что на авто форуме надо писать сообщения и спорить об ЗИЛ 157 а не заниматься подковёрной борьбой и подёбками .Люди кругом разные .

Ну, наконец-то коллега. Не в бровь, а в глаз и очень самокритично. Я знал, что любовь к Захарке преодолеет все разногласия и изъяны в характере. И мы займёмся теперь обсуждением технических и эксплуатационных особенностей Зил-157 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 503
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 380
ШофёрШофёрШофёрШофёр
Кто-нибудь слышал про установку на ЗИЛ дизеля серии ЯМЗ 5340 ?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:02
Сообщений: 350
Откуда: Ялуторовск
Пункты репутации: 132
СалагаСалага
Аркадий писал(а):
Кто-нибудь слышал про установку на ЗИЛ дизеля серии ЯМЗ 5340 ?

Как говорит один товарищ с дружественного ЗИЛовского форума , это всё равно , что забивать золотые подковы мёртвой лошади . Новый ЯМЗ-5340 стоит 500 с лишним тугриков плюс к этому понадобится ещё и электронную педальку ставить и ещё кучу всякой мелочи , получиться машина стоящая от 25 до 100 рублей у вас будет окупаться несколько лет , если конечно эксплуатировать её на золотых приисках или на алмазных копях , то тогда можно ставить он себя оправдает . А так только под конкретную работу . Ну можно ещё и двух водил посадить и в 2 смены пусть работает машина и возит что то , вопрос только что везёт она ценного , что бы столько в неё вложить и она себя окупила .

_________________
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
груЗИЛок писал(а):
Как говорит один товарищ с дружественного ЗИЛовского форума , это всё равно , что забивать золотые подковы мёртвой лошади .

Ох, Саша! Не обольщайся, Вряд-ли ты сторонников дизеля в Зил-157 сможешь чем-нибудь урезонить! Ни затратами, ни целесообразностью. Если эта идея попала в голову, то всё... Охота, пуще неволи :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 20:26
Сообщений: 100
Пункты репутации: 19
Салага
] Да парни , Хоть вы и дествительно являетесь владельцами вездеходов ,а про бездорожье вы не чего вроде и не знаете . А бездорожье это осеняя каша ((сначала замёрзла а потом оттаяла )) или весеняя когда по лугу едеш и зил гружоный проваливаеться по самые мосты . Вот тут идёт расход 70 литров на сотню . В общем ЗИЛ это вездеход а не паркетник и он ездит по бездорожью . А на бездорожье идёт большой расход горючего . Не верите мне , заедте в любое АТП вам всё расскажут про это .[/quote]иногда бывает и 70 литров на 10километров. Тут наверно лучше считать расход литров в час хотябы.
я вчера вез на 130том железобетонные заборчики в соседний район.,груз хрупкий,и всего килограм 600. Вроде асфальт,только ложили его через ж@пу,лопатами разравнивали и трамбовали.С грузом шел около часа,а назад 10 минут. Вот и расход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
зил 157 дизель продам

в форуме Продажа/покупка автомобилей

zil 157 dizel 6x6

1

3470

11 дек 2013, 13:24

zil 157 dizel 6x6 Перейти к последнему сообщению

Замена бензонасоса Б-10Б

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

Maestro

59

29210

02 апр 2016, 18:24

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Замена масла.

в форуме Двигатель

Фантом

8

6172

04 мар 2015, 11:02

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Замена жиклеров

в форуме Вопросы новичков

Лесоруб

9

1685

10 мар 2018, 07:31

amto Перейти к последнему сообщению

Замена переднего сальника коленвала

в форуме Наш опыт

wind4625

2

3693

12 авг 2014, 08:42

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр