Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

замена на дизель
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=40
Страница 18 из 18

Автор:  Владимир В [ 22 янв 2018, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

Grunbau писал(а):
Расход 245 мотора,на 157м 18-19л,летом, в зиму чуть больше.
Еще иногда удается покупать солярку по 25руб .

У нас был на уазике дизельный двигатель (от кары Д3900), с заправке солярка нормальная. Как зальёшь купленную с рук дешевую, и начиналось замена фильтров, худший вариант форсунки на ремонт. Дымовая завеса в заде. С бензином 80 тоже есть проблема после заправки. Надо постоять маленько, чтобы мусор и гряз осела. Иногда после 2-3 км. встаёшь и чистишь фильтр грубой очистки. Двигатель зил 157КД очень выносливый. В самую жару ездили с печкой, но иногда кипели. По этому надо заливать антифриз. Кулибины могли бы и форсунки сделать как на легковых. Будем думать, стоит или нет переходить на дизель.

Автор:  Grunbau [ 22 янв 2018, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

DT4000A2E и есть D3900, мощность поднята за счёт топливной аппаратуры,мощного наддува и интеркулера. По надежности,прочитал..Этот мотор прошёл Европейскую сертификацию на надёжность.Видимо гоняли на полную выработку. Кстати сказали,солярку на этот мотор нужно хорошую,на дерьме быстро откажет топливная аппаратура.

Автор:  Лесоруб [ 02 фев 2018, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

Twin Spark писал(а):
При выборе мотора надо исходить из целевого назначения авто, среды эксплуатации и среднего пробега за год. У меня машина для хозяйства, пробеги маленькие, мудрить с дизелем экономически нецелесообразно, ибо затраты никогда не окупятся. Если коммерческое использование авто по асфальту+небольшое бездорожье - ставь дизель как Владимир из Волоколамска, у него не одна машина переделана. Если жесткое бездорожье - что бензин, что дизель будут кушать одинаково, около 50л на 100 км. Дизель тяжелее Бенза, будет хуже по бездорожью ползать + танцы с бубном на морозе...за 350 тр можно Урал 375 взять и заморочиться с заменой мотора на Ямз 236...мое мнение

Я полностью с Вами согласен,коллега. В нашем "кооперативе" имеется экземпляр с Д - 240, мощи ему груженому не хватает , соляру кушает тоже порядком, движок на износ работает, секас с ним постоянный. Я на старом "Захарке" за пять лет лазил в помпу, менял прокладку под головкой, менял трамбер,(можно было старый сделать, но я ленивый), и две крестовины....ВСЕ... а Федя у меня теперь движок просит со старого...не отдам!

Автор:  bikss [ 10 фев 2018, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

Лесоруб писал(а):
Twin Spark писал(а):
При выборе мотора надо исходить из целевого назначения авто, среды эксплуатации и среднего пробега за год. У меня машина для хозяйства, пробеги маленькие, мудрить с дизелем экономически нецелесообразно, ибо затраты никогда не окупятся. Если коммерческое использование авто по асфальту+небольшое бездорожье - ставь дизель как Владимир из Волоколамска, у него не одна машина переделана. Если жесткое бездорожье - что бензин, что дизель будут кушать одинаково, около 50л на 100 км. Дизель тяжелее Бенза, будет хуже по бездорожью ползать + танцы с бубном на морозе...за 350 тр можно Урал 375 взять и заморочиться с заменой мотора на Ямз 236...мое мнение

Я полностью с Вами согласен,коллега. В нашем "кооперативе" имеется экземпляр с Д - 240, мощи ему груженому не хватает , соляру кушает тоже порядком, движок на износ работает, секас с ним постоянный. Я на старом "Захарке" за пять лет лазил в помпу, менял прокладку под головкой, менял трамбер,(можно было старый сделать, но я ленивый), и две крестовины....ВСЕ... а Федя у меня теперь движок просит со старого...не отдам!

Ну незнаю у меня тоже мотор Д-240 как сказать .. хотелось бы чуток посильней . но мне хватаэт яж не вожу по 10 тон и не летаю постоянно 60 км .Кому мало Д-240 те ставят от мерса ОМ-366 , правда он чуть тяжелее .. но гребёт нехило под любую горку

Страница 18 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/