Страница 16 из 19

Re: замена на дизель

Добавлено: 09 авг 2017, 19:13
zheka73
Нормально, всё красиво и ухожено... К новому компрессору, копи денег и покупай влагомаслоотделитель,-будет совсем по фэн-шую. Бычковский с адсорбером самый доступный и дешёвый, думаю, вариант..

Re: замена на дизель

Добавлено: 09 авг 2017, 19:50
Serg
знать бы мне его артикульный номер (бычковского..доступного) . может кто знает, поможет с артикульным номером??. Заранее благодарю

Re: замена на дизель

Добавлено: 09 авг 2017, 20:34
zheka73
Влагомаслоотделитель в сборе 100-3511010

Re: замена на дизель

Добавлено: 09 авг 2017, 21:08
Serg
спасибо

Re: замена на дизель

Добавлено: 26 дек 2017, 14:42
Лесоруб
Захар писал(а):
Grunbau писал(а):Аркадий спасибо за точные цифры. Добавлю мотор Каминс EQB-140-20,вес 350-365кг 2700об.мин.
140л.с. Цена 310-340т.р. (4000-4375$). Стоит призадуматся на 100кг нагрузка на передок меньше,крутящий момент как Д-245х ,и ненадо КПП ускоренную. 70-75км машина пойдет.
Аркадий писал(а):С учетом оформления в ГАИ замены на дизель возможны варианты дизелей:
СМД-15.07.01 - 100 л.с., 2400 об/мин, 45.6кгc*м, 24В, 652 кг без КПП, 250 800 руб (на 19.04.2015);
СМД-19.07.01 - 126 л.с., 2400 об/мин, 57.9кгc*м, 24В, 661 кг без КПП, 262 900 руб (на 19.04.2015);
Д-245.9-402X - 136 л.с., 2400 об/мин, 47кгc*м при 1300 об/мин,12В, 450 кг без КПП, 329 212 руб (до 14.09.2015);
ЯМЗ-53442 - 136 л.с., 2300 об/мин, 43кгc*м при 1200-2100 об/мин, 24В, 460 кг без КПП, 329 212 руб (на 01.08.2015);

ЯМЗ-53442 придется ставить с КПП и КОМ от ГАЗ-33088, остальные предназначены для ЗИЛ-130/131.

для сравнения:
ЗИЛ-157 - 109 л.с., 2800 об/мин, 34кгc*м при 1100-1400 об/мин, 12В, 463 кг без КПП.
Всё это так- Простите ,пустая инфа .Мне думается так .Имея 350 тыр ((при желании иметь вездеход)) можно купить Урал .Далее, Любитель зила-будет ездить на оригинале . А самоделкин будет мудрить сам , искать что где плохо лежит - ремонтировать и собирать . Имея труман- не какой здравый человек , ((если он не барбос с толстым кошельком )) не отдаст 350 тыр на мотор.

Re: замена на дизель

Добавлено: 26 дек 2017, 21:44
Grunbau
А не надо 350,я взял за 100 новый,импортный.На бензине счас ездиют только богатые люди на колунах. 118л.с

Re: замена на дизель

Добавлено: 27 дек 2017, 04:14
Денис Ш.А
Grunbau писал(а):На бензине счас ездиют только богатые люди на колунах.
:) Спасибо :oops: Хоть кто то назвал богатым человеком :D

Re: замена на дизель

Добавлено: 12 янв 2018, 08:11
Twin Spark
При выборе мотора надо исходить из целевого назначения авто, среды эксплуатации и среднего пробега за год. У меня машина для хозяйства, пробеги маленькие, мудрить с дизелем экономически нецелесообразно, ибо затраты никогда не окупятся. Если коммерческое использование авто по асфальту+небольшое бездорожье - ставь дизель как Владимир из Волоколамска, у него не одна машина переделана. Если жесткое бездорожье - что бензин, что дизель будут кушать одинаково, около 50л на 100 км. Дизель тяжелее Бенза, будет хуже по бездорожью ползать + танцы с бубном на морозе...за 350 тр можно Урал 375 взять и заморочиться с заменой мотора на Ямз 236...мое мнение

Re: замена на дизель

Добавлено: 12 янв 2018, 10:16
nikolajivanych
Twin Spark писал(а):При выборе мотора
Поддержу.

Re: замена на дизель

Добавлено: 12 янв 2018, 12:58
Владимир В
Здравствуйте. Стоимость переделки в сервисе со стоимостью мотора МТЗ было около 80 тыс. рублей. Выдавали документы для гаи. Народные умельцы покупали кожух за 5 тыс. рублей, а двигатель дизельный можно было взять еще дешевле. У товарища был переделанный зил-157 на дизельный. Он занимался вывозкой лесоматериала из делянки. Для домашнего хозяйства, когда зил-157 выезжает в году 10-15 раз, с пробегом 1000 км. целесообразности не вижу. Экономия будет около 5500 рублей.