Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

замена на дизель
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=40
Страница 13 из 18

Автор:  Денис [ 24 авг 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

Нашел д 240 буду ставить его. Он не слабоват будет? Машина планируется под кунг

Автор:  Serg [ 24 авг 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

У меня дизель уже больше 15 лет стоит. меня устраивает Д240. вожу лес, дрова, да и так куда в город съездить, по бездорожью таскаю всяких камазов, газонов и т.д. Машина постоянно эксплуатируется, не простаивает. Устраивает вполне. По мощности в принципе тоже хватает мне за глаза. Я бы еще посоветовал турбину поставить..будет побольше лошадок. У меня без турбины.

Автор:  Денис [ 24 авг 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

Ну мне грузы возить не надо будет) а какая скорость примерно с этим двигателем и есть ли какие то проблемы с постановкой на учет?

Автор:  Денис [ 24 авг 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

А установка турбины не повредит? Все таки этот двигатель не рассчитан под турбину.

Автор:  Serg [ 24 авг 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

Скорость 60-65 км/ч. Ставил скоростную кпп...не понравилась. груженый плохо с ней идет. обычная зиловская стоит. На счет турбины видел как стоят на мтз-80, думаю можно ставить раз ставят. точно по этому поводу сказать не могу. По поводу постановки на учет точно сказать не могу, я ставил 15 лет назад, тогда было все намного проще. Как сейчас я не знаю, нужно спрашивать тех, кто не так давно переоборудовал на дизель. они точно скажут

Автор:  Денис [ 24 авг 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

Спасибо за информацию)

Автор:  Аркадий [ 28 авг 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

С учетом оформления в ГАИ замены на дизель возможны варианты дизелей:
СМД-15.07.01 - 100 л.с., 2400 об/мин, 45.6кгc*м, 24В, 652 кг без КПП, 250 800 руб (на 19.04.2015);
СМД-19.07.01 - 126 л.с., 2400 об/мин, 57.9кгc*м, 24В, 661 кг без КПП, 262 900 руб (на 19.04.2015);
Д-245.9-402X - 136 л.с., 2400 об/мин, 47кгc*м при 1300 об/мин,12В, 450 кг без КПП, 329 212 руб (до 14.09.2015);
ЯМЗ-53442 - 136 л.с., 2300 об/мин, 43кгc*м при 1200-2100 об/мин, 24В, 460 кг без КПП, 329 212 руб (на 01.08.2015);

ЯМЗ-53442 придется ставить с КПП и КОМ от ГАЗ-33088, остальные предназначены для ЗИЛ-130/131.

для сравнения:
ЗИЛ-157 - 109 л.с., 2800 об/мин, 34кгc*м при 1100-1400 об/мин, 12В, 463 кг без КПП.

Автор:  Grunbau [ 29 авг 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

Аркадий спасибо за точные цифры. Добавлю мотор Каминс EQB-140-20,вес 350-365кг 2700об.мин.
140л.с. Цена 310-340т.р. (4000-4375$). Стоит призадуматся на 100кг нагрузка на передок меньше,крутящий момент как Д-245х ,и ненадо КПП ускоренную. 70-75км машина пойдет.

Автор:  Grunbau [ 29 авг 2015, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

ЯМЗ-53442.Убивает цена 512т.р. За откровенный хлам,с посредственными данными. Наши шофера не любят электронику на моторах и тому есть причина,все кто поимел это намучились,даже звонили на завод,там сказали "мы сами не разбираемся" ... Мотор к забору и покупка нового без электроники. Мне предлагали два таких исправных мотора,без блока управления.А можно "мозги"
снять с машины,мотор то снят? Нельзя ..там АБС подключена. Блок управления отдельно купить 60т.р.

Автор:  Захар [ 29 авг 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена на дизель

Grunbau писал(а):
Аркадий спасибо за точные цифры. Добавлю мотор Каминс EQB-140-20,вес 350-365кг 2700об.мин.
140л.с. Цена 310-340т.р. (4000-4375$). Стоит призадуматся на 100кг нагрузка на передок меньше,крутящий момент как Д-245х ,и ненадо КПП ускоренную. 70-75км машина пойдет.
Аркадий писал(а):
С учетом оформления в ГАИ замены на дизель возможны варианты дизелей:
СМД-15.07.01 - 100 л.с., 2400 об/мин, 45.6кгc*м, 24В, 652 кг без КПП, 250 800 руб (на 19.04.2015);
СМД-19.07.01 - 126 л.с., 2400 об/мин, 57.9кгc*м, 24В, 661 кг без КПП, 262 900 руб (на 19.04.2015);
Д-245.9-402X - 136 л.с., 2400 об/мин, 47кгc*м при 1300 об/мин,12В, 450 кг без КПП, 329 212 руб (до 14.09.2015);
ЯМЗ-53442 - 136 л.с., 2300 об/мин, 43кгc*м при 1200-2100 об/мин, 24В, 460 кг без КПП, 329 212 руб (на 01.08.2015);

ЯМЗ-53442 придется ставить с КПП и КОМ от ГАЗ-33088, остальные предназначены для ЗИЛ-130/131.

для сравнения:
ЗИЛ-157 - 109 л.с., 2800 об/мин, 34кгc*м при 1100-1400 об/мин, 12В, 463 кг без КПП.
Всё это так- Простите ,пустая инфа .Мне думается так .Имея 350 тыр ((при желании иметь вездеход)) можно купить Урал .Далее, Любитель зила-будет ездить на оригинале . А самоделкин будет мудрить сам , искать что где плохо лежит - ремонтировать и собирать . Имея труман- не какой здравый человек , ((если он не барбос с толстым кошельком )) не отдаст 350 тыр на мотор.

Страница 13 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/