Ну что давай моим .Для более длительной эксплуатации переделал реактивные штанги от КАМАЗа на наш любимый ЗИЛок .Плюс поставил 4 коренных листа на задние рессоры ((и не надо не каких скользяшек и вставок )) .Даже у нас на форуме есть фото за что ещё раз большое спасибо Станиславу .Кстати он не чета тебе .Без базара взял и помог просто так .zheka73 писал(а):Обидчив ты шибко, дяденька! Если невинное обсуждение расхода топлива, тебя к отрицанию форума приводит. Параноей попахивает, товарищ.. А псы у тебя в колхозе с тобой тявкают, не увлекайся красноречием, не твоё...Evgen писал(а):Всё прекрасно мальчики это в стиле этого форума наподать сворой на одного .как псы уличные . Сказать то не чего хоть так потявкать .
замена на дизель
Модератор: MAVr-diesel
Re: замена на дизель
Re: замена на дизель
Уймись, дедок... Это я тебя, как форумный мальчик, прошу. Корявостью твоей и осознанием собственного величия, весь форум пропитан. Который ты, кстати, отрицаешь. Только посты в нём поучающие сотнями лепишь. Дейсвительно, правда, бесплатно..Evgen писал(а):Кстати он не чета тебе .Без базара взял и помог просто так .
Re: замена на дизель
Прекрасно .РАз этот форум Любителей ЗИЛ 157 то говорить будем про зил 157 .Может действительно это кому то пригодиться .Продолжим . В процессе эксплуатации опорные шайбы шрусов быстро изнашиваються ((ОНИ МЕДНЫЕ)) и появляеться осевое хождение шруса .всё не чего . Но на повороте когда буксуеш может выпасть шар и ШРУС разорвёт . Предлогаю точить железные шайбы и ставить их внутрь Щруса тем самым регулировать зазор .zheka73 писал(а):Уймись, дедок... Это я тебя, как форумный мальчик, прошу. Корявостью твоей и осознанием собственного величия, весь форум пропитан. Который ты, кстати, отрицаешь. Только посты в нём поучающие сотнями лепишь. Дейсвительно, правда, бесплатно..Evgen писал(а):Кстати он не чета тебе .Без базара взял и помог просто так .
Re: замена на дизель
Так же разрушение шрусов происходит из-за попыток уменьшить радиус поворота на 157. Путём закручивания ограничительных болтов. При включённом передке в поворот однозначно приходит беда...Evgen писал(а):Прекрасно .РАз этот форум Любителей ЗИЛ 157 то говорить будем про зил 157 .Может действительно это кому то пригодиться .Продолжим . В процессе эксплуатации опорные шайбы шрусов быстро изнашиваються ((ОНИ МЕДНЫЕ)) и появляеться осевое хождение шруса .всё не чего . Но на повороте когда буксуеш может выпасть шар и ШРУС разорвёт . Предлогаю точить железные шайбы и ставить их внутрь Щруса тем самым регулировать зазор .
Re: замена на дизель
Прогресс ,вроде понял что что на авто форуме надо писать сообщения и спорить об ЗИЛ 157 а не заниматься подковёрной борьбой и подёбками .Люди кругом разные .zheka73 писал(а):Так же разрушение шрусов происходит из-за попыток уменьшить радиус поворота на 157. Путём закручивания ограничительных болтов. При включённом передке в поворот однозначно приходит беда...Evgen писал(а):Прекрасно .РАз этот форум Любителей ЗИЛ 157 то говорить будем про зил 157 .Может действительно это кому то пригодиться .Продолжим . В процессе эксплуатации опорные шайбы шрусов быстро изнашиваються ((ОНИ МЕДНЫЕ)) и появляеться осевое хождение шруса .всё не чего . Но на повороте когда буксуеш может выпасть шар и ШРУС разорвёт . Предлогаю точить железные шайбы и ставить их внутрь Щруса тем самым регулировать зазор .
Re: замена на дизель
Ну, наконец-то коллега. Не в бровь, а в глаз и очень самокритично. Я знал, что любовь к Захарке преодолеет все разногласия и изъяны в характере. И мы займёмся теперь обсуждением технических и эксплуатационных особенностей Зил-157Evgen писал(а):Прогресс ,вроде понял что что на авто форуме надо писать сообщения и спорить об ЗИЛ 157 а не заниматься подковёрной борьбой и подёбками .Люди кругом разные .
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: замена на дизель
Кто-нибудь слышал про установку на ЗИЛ дизеля серии ЯМЗ 5340 ?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
- Автомобиль: зил-4331
- Имя: Александр
- Откуда: Ялуторовск
Re: замена на дизель
Как говорит один товарищ с дружественного ЗИЛовского форума , это всё равно , что забивать золотые подковы мёртвой лошади . Новый ЯМЗ-5340 стоит 500 с лишним тугриков плюс к этому понадобится ещё и электронную педальку ставить и ещё кучу всякой мелочи , получиться машина стоящая от 25 до 100 рублей у вас будет окупаться несколько лет , если конечно эксплуатировать её на золотых приисках или на алмазных копях , то тогда можно ставить он себя оправдает . А так только под конкретную работу . Ну можно ещё и двух водил посадить и в 2 смены пусть работает машина и возит что то , вопрос только что везёт она ценного , что бы столько в неё вложить и она себя окупила .Аркадий писал(а):Кто-нибудь слышал про установку на ЗИЛ дизеля серии ЯМЗ 5340 ?
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
Re: замена на дизель
Ох, Саша! Не обольщайся, Вряд-ли ты сторонников дизеля в Зил-157 сможешь чем-нибудь урезонить! Ни затратами, ни целесообразностью. Если эта идея попала в голову, то всё... Охота, пуще неволигруЗИЛок писал(а): Как говорит один товарищ с дружественного ЗИЛовского форума , это всё равно , что забивать золотые подковы мёртвой лошади .
Re: замена на дизель
] Да парни , Хоть вы и дествительно являетесь владельцами вездеходов ,а про бездорожье вы не чего вроде и не знаете . А бездорожье это осеняя каша ((сначала замёрзла а потом оттаяла )) или весеняя когда по лугу едеш и зил гружоный проваливаеться по самые мосты . Вот тут идёт расход 70 литров на сотню . В общем ЗИЛ это вездеход а не паркетник и он ездит по бездорожью . А на бездорожье идёт большой расход горючего . Не верите мне , заедте в любое АТП вам всё расскажут про это .[/quote]иногда бывает и 70 литров на 10километров. Тут наверно лучше считать расход литров в час хотябы.
я вчера вез на 130том железобетонные заборчики в соседний район.,груз хрупкий,и всего килограм 600. Вроде асфальт,только ложили его через ж@пу,лопатами разравнивали и трамбовали.С грузом шел около часа,а назад 10 минут. Вот и расход.
я вчера вез на 130том железобетонные заборчики в соседний район.,груз хрупкий,и всего килограм 600. Вроде асфальт,только ложили его через ж@пу,лопатами разравнивали и трамбовали.С грузом шел около часа,а назад 10 минут. Вот и расход.