замена на дизель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: замена на дизель

Сообщение zheka73 »

Lesovoz писал(а):иногда бывает и 70 литров на 10километров. Тут наверно лучше считать расход литров в час хотябы.
я вчера вез на 130том железобетонные заборчики в соседний район.,груз хрупкий,и всего килограм 600. Вроде асфальт,только ложили его через ж@пу,лопатами разравнивали и трамбовали.С грузом шел около часа,а назад 10 минут. Вот и расход.
Да об этом-то и не спорит никто :) Действительно расход напрямую зависит от условий эксплуатации. Я о том писал, что человек, убеждая в преимуществе дизеля, приводит соотношение 18 л. к 55 л./100 км :!: В тех условиях, где бензиновый мотор скушает 55 л/100км, дизель явно 18 не ограничится!!! Поэтому и приводить такие цифры не корректно. Вот я о чём... :!:

Lesovoz
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:26
Автомобиль: ЗиЛ 130
Имя: геннадий

Re: замена на дизель

Сообщение Lesovoz »

ну в своих в черашних условиях я бы на дизеле тарахтел на холостых оборотах, и немного сэкономил бы. В общем нечего спорить. у каждого свои условия и свои доводы за бенз и за дизель.

Lesovoz
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:26
Автомобиль: ЗиЛ 130
Имя: геннадий

Re: замена на дизель

Сообщение Lesovoz »

груЗИЛок писал(а):
Аркадий писал(а):Кто-нибудь слышал про установку на ЗИЛ дизеля серии ЯМЗ 5340 ?
Как говорит один товарищ с дружественного ЗИЛовского форума , это всё равно , что забивать золотые подковы мёртвой лошади . Новый ЯМЗ-5340 стоит 500 с лишним тугриков плюс к этому понадобится ещё и электронную педальку ставить и ещё кучу всякой мелочи , получиться машина стоящая от 25 до 100 рублей у вас будет окупаться несколько лет , если конечно эксплуатировать её на золотых приисках или на алмазных копях , то тогда можно ставить он себя оправдает . А так только под конкретную работу . Ну можно ещё и двух водил посадить и в 2 смены пусть работает машина и возит что то , вопрос только что везёт она ценного , что бы столько в неё вложить и она себя окупила .

Если посадить двух водителей,и машина будет тарахтеть 24 часа в сутки,то конечно лучше дизель

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: замена на дизель

Сообщение zheka73 »

Lesovoz писал(а): В общем нечего спорить. у каждого свои условия и свои доводы за бенз и за дизель.
Это точно :) Каждый кулик своё болото хвалит. Только цифры приводить лучше реалистичные и в равных условиях полученные. И дизель я знаю давно и работаю так же на нём. Поэтому предметом владею. Бычок у меня ещё есть, неушатанный 40000 пробега. В нормальном состоянии двигатель, ходовая... Так вот в среднем на нём в городском цикле и при учебной езде расход солярки 20-22 л. на сотню. Хотя если начну только по московской бетонке ездить станет литров 15-16... На захарке тот же режим движения, городской и учебка 34-35 л. на сотню бензина А-80. Солярка 33 рубля с копейками, бензин 25.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: замена на дизель

Сообщение zheka73 »

Lesovoz писал(а):
Если посадить двух водителей,и машина будет тарахтеть 24 часа в сутки,то конечно лучше дизель
А если поломка какая на дизельном моторе, то, как правило, денег и времени, для решения проблемы, нужно будет даже от трёх водителей... :D

Lesovoz
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:26
Автомобиль: ЗиЛ 130
Имя: геннадий

Re: замена на дизель

Сообщение Lesovoz »

значит надо брать инодизель(или иномашину),и капот на замок,чтоб наёмники не мешали мотору работать. :P

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: замена на дизель

Сообщение левит »

zheka73 писал(а): Солярка 33 рубля с копейками, бензин 25.
Вот и все карты раскрыты: какое топливо льётся из халявного краника, тот ДВС под капотом и барахтается :lol:

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: замена на дизель

Сообщение zheka73 »

левит писал(а):
zheka73 писал(а): Солярка 33 рубля с копейками, бензин 25.
Вот и все карты раскрыты: какое топливо льётся из халявного краника, тот ДВС под капотом и барахтается :lol:
Да нет :) Основные достоинства родного мотора не в экономии на топливе. На солярке, исходя из простых расчётов, подешевле будет. Топливной экономичностью одной преимущество одного мотора перед другим не обоснуешь...

Аватара пользователя
palata6
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:08
Автомобиль: ЗиЛ 157, Газ 33081
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: замена на дизель

Сообщение palata6 »

В деревне у зятя мужичек еще при царе Горохе поставил на 157 дизель от трактора, заводится пускачем..веревкой.. дрова возит... все хотел с ним поговорить .. не мог поймать..летает туды сюды... довольно резво...
Заходите в гости: Клуб любителей грузовиков Советской Эпохи: http://gruzovikklub.ucoz.ru/
Имею ЗиЛ 157 и Газ 33081.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: замена на дизель

Сообщение Grunbau »

Достоинство дизеля,он лучше приспособлен для тяжелой работы,каждый день моя машина перевозит грузы,приносит доход.На бензине тяжело с грузом на подьем особенно.Родной двигатель хорошо подходит именно для бездорожья,дизель в грязи и снегу ведет себя хуже.

Ответить