Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 авг 2017, 11:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:25
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
Спасибо за информацию)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 383
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 203
СалагаСалагаСалага
С учетом оформления в ГАИ замены на дизель возможны варианты дизелей:
СМД-15.07.01 - 100 л.с., 2400 об/мин, 45.6кгc*м, 24В, 652 кг без КПП, 250 800 руб (на 19.04.2015);
СМД-19.07.01 - 126 л.с., 2400 об/мин, 57.9кгc*м, 24В, 661 кг без КПП, 262 900 руб (на 19.04.2015);
Д-245.9-402X - 136 л.с., 2400 об/мин, 47кгc*м при 1300 об/мин,12В, 450 кг без КПП, 329 212 руб (до 14.09.2015);
ЯМЗ-53442 - 136 л.с., 2300 об/мин, 43кгc*м при 1200-2100 об/мин, 24В, 460 кг без КПП, 329 212 руб (на 01.08.2015);

ЯМЗ-53442 придется ставить с КПП и КОМ от ГАЗ-33088, остальные предназначены для ЗИЛ-130/131.

для сравнения:
ЗИЛ-157 - 109 л.с., 2800 об/мин, 34кгc*м при 1100-1400 об/мин, 12В, 463 кг без КПП.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 912
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 218
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий спасибо за точные цифры. Добавлю мотор Каминс EQB-140-20,вес 350-365кг 2700об.мин.
140л.с. Цена 310-340т.р. (4000-4375$). Стоит призадуматся на 100кг нагрузка на передок меньше,крутящий момент как Д-245х ,и ненадо КПП ускоренную. 70-75км машина пойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 912
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 218
ШофёрШофёрШофёр
ЯМЗ-53442.Убивает цена 512т.р. За откровенный хлам,с посредственными данными. Наши шофера не любят электронику на моторах и тому есть причина,все кто поимел это намучились,даже звонили на завод,там сказали "мы сами не разбираемся" ... Мотор к забору и покупка нового без электроники. Мне предлагали два таких исправных мотора,без блока управления.А можно "мозги"
снять с машины,мотор то снят? Нельзя ..там АБС подключена. Блок управления отдельно купить 60т.р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 83
Откуда: Сибирь
Grunbau писал(а):
Аркадий спасибо за точные цифры. Добавлю мотор Каминс EQB-140-20,вес 350-365кг 2700об.мин.
140л.с. Цена 310-340т.р. (4000-4375$). Стоит призадуматся на 100кг нагрузка на передок меньше,крутящий момент как Д-245х ,и ненадо КПП ускоренную. 70-75км машина пойдет.
Аркадий писал(а):
С учетом оформления в ГАИ замены на дизель возможны варианты дизелей:
СМД-15.07.01 - 100 л.с., 2400 об/мин, 45.6кгc*м, 24В, 652 кг без КПП, 250 800 руб (на 19.04.2015);
СМД-19.07.01 - 126 л.с., 2400 об/мин, 57.9кгc*м, 24В, 661 кг без КПП, 262 900 руб (на 19.04.2015);
Д-245.9-402X - 136 л.с., 2400 об/мин, 47кгc*м при 1300 об/мин,12В, 450 кг без КПП, 329 212 руб (до 14.09.2015);
ЯМЗ-53442 - 136 л.с., 2300 об/мин, 43кгc*м при 1200-2100 об/мин, 24В, 460 кг без КПП, 329 212 руб (на 01.08.2015);

ЯМЗ-53442 придется ставить с КПП и КОМ от ГАЗ-33088, остальные предназначены для ЗИЛ-130/131.

для сравнения:
ЗИЛ-157 - 109 л.с., 2800 об/мин, 34кгc*м при 1100-1400 об/мин, 12В, 463 кг без КПП.
Всё это так- Простите ,пустая инфа .Мне думается так .Имея 350 тыр ((при желании иметь вездеход)) можно купить Урал .Далее, Любитель зила-будет ездить на оригинале . А самоделкин будет мудрить сам , искать что где плохо лежит - ремонтировать и собирать . Имея труман- не какой здравый человек , ((если он не барбос с толстым кошельком )) не отдаст 350 тыр на мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 383
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 203
СалагаСалагаСалага
Grunbau писал(а):
Аркадий спасибо за точные цифры. Добавлю мотор Каминс EQB-140-20,вес 350-365кг 2700об.мин.
140л.с. Цена 310-340т.р. (4000-4375$). Стоит призадуматся на 100кг нагрузка на передок меньше,крутящий момент как Д-245х ,и ненадо КПП ускоренную. 70-75км машина пойдет.

Возможно ли его состыковать с ЗИЛовской коробкой?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 912
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 218
ШофёрШофёрШофёр
Можно,так сделано на ПАЗ-Аврора.
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 222.73 KiB | Просмотров: 2620 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 912
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 218
ШофёрШофёрШофёр
Захар писал(а):
Grunbau писал(а):
Аркадий спасибо за точные цифры. Добавлю мотор Каминс EQB-140-20,вес 350-365кг 2700об.мин.
140л.с. Цена 310-340т.р. (4000-4375$). Стоит призадуматся на 100кг нагрузка на передок меньше,крутящий момент как Д-245х ,и ненадо КПП ускоренную. 70-75км машина пойдет.
Аркадий писал(а):
С учетом оформления в ГАИ замены на дизель возможны варианты дизелей:
СМД-15.07.01 - 100 л.с., 2400 об/мин, 45.6кгc*м, 24В, 652 кг без КПП, 250 800 руб (на 19.04.2015);
СМД-19.07.01 - 126 л.с., 2400 об/мин, 57.9кгc*м, 24В, 661 кг без КПП, 262 900 руб (на 19.04.2015);
Д-245.9-402X - 136 л.с., 2400 об/мин, 47кгc*м при 1300 об/мин,12В, 450 кг без КПП, 329 212 руб (до 14.09.2015);
ЯМЗ-53442 - 136 л.с., 2300 об/мин, 43кгc*м при 1200-2100 об/мин, 24В, 460 кг без КПП, 329 212 руб (на 01.08.2015);

ЯМЗ-53442 придется ставить с КПП и КОМ от ГАЗ-33088, остальные предназначены для ЗИЛ-130/131.

для сравнения:
ЗИЛ-157 - 109 л.с., 2800 об/мин, 34кгc*м при 1100-1400 об/мин, 12В, 463 кг без КПП.
Всё это так- Простите ,пустая инфа .Мне думается так .Имея 350 тыр ((при желании иметь вездеход)) можно купить Урал .Далее, Любитель зила-будет ездить на оригинале . А самоделкин будет мудрить сам , искать что где плохо лежит - ремонтировать и собирать . Имея труман- не какой здравый человек , ((если он не барбос с толстым кошельком )) не отдаст 350 тыр на мотор.

Речь идет о коммерческом использование машины,а не воскресных выездах помесить грязь и почувствовать себя крутым. Здесь все просчитано,Камаз и Урал в эту нишу не лезут,груз не для них, расход солярки не малый. 131й подходит,но сейчас цены на них велики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 83
Откуда: Сибирь
Grunbau писал(а):
Речь идет о коммерческом использование машины,
О да :lol: Захарка сделан для коммерческих перевозок - как кирзовые сапоги для марафона . :D
Grunbau писал(а):
а не воскресных выездах помесить грязь и почувствовать себя крутым.
Круче всех :lol: - только яйца .
Grunbau писал(а):
131й подходит,но сейчас цены на них велики.
Не газуйте друган за 350 тыр можно оболденного 131го взять .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 912
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 218
ШофёрШофёрШофёр
Захар писал(а):
Grunbau писал(а):
Речь идет о коммерческом использование машины,
О да :lol: Захарка сделан для коммерческих перевозок - как кирзовые сапоги для марафона . :D
Grunbau писал(а):
а не воскресных выездах помесить грязь и почувствовать себя крутым.
Круче всех :lol: - только яйца .
Grunbau писал(а):
131й подходит,но сейчас цены на них велики.
Не газуйте друган за 350 тыр можно оболденного 131го взять .


И ездить на бензине,с раходом в 51л на сотню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
зил 157 дизель продам

в форуме Продажа/покупка автомобилей

zil 157 dizel 6x6

1

2752

11 дек 2013, 13:24

zil 157 dizel 6x6 Перейти к последнему сообщению

замена агрегатов

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Юридическая консультация

Andrey

19

8130

31 окт 2016, 20:31

ЗилОк157 Перейти к последнему сообщению

Замена набивки

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Двигатель

FRANGER

75

21401

08 окт 2013, 19:07

Egor Перейти к последнему сообщению

Замена бензонасоса Б-10Б

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

Maestro

59

20180

02 апр 2016, 18:24

Аркадий Перейти к последнему сообщению

ЗАМЕНА МАСЛА

в форуме Двигатель

Фантом

4

4741

23 фев 2015, 21:04

Transit Перейти к последнему сообщению

Замена переднего сальника коленвала

в форуме Наш опыт

wind4625

2

2812

12 авг 2014, 08:42

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр