Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 июл 2018, 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1238
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
На 92м можно ездить,но не перегружая мотор,не ввалить ему пополной.У меня приятель работает на 157м,бензин какой попадется.Клапана прогорят конечно,это вопрос времяни,но не скоро.
Прогорают они и на 80м бензине,сам менял не однократно.Заметил одну особенность если рабочая
температура мотора не заваливает за 80град,то клапана ходят нормально,если выше, 85-95град,то начинается тепловая эррозия(выгорание металла) на клапанах.
Сам избавился от этой проблемы,поставил дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
Grunbau писал(а):
Клапана прогорят конечно,это вопрос времяни,но не скоро.
Прогорают они и на 80м бензине,сам менял не однократно.Заметил одну особенность если рабочая
температура мотора не заваливает за 80град,то клапана ходят нормально

Ну если так,- то ладно... Клапана делали-умеем. Есть всё. И клапана, и шарошки 120, и втулки... Навык приобретен. Спасибо, Володь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1238
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
я ездил когда был бензин 66й.,мутный и крашенный красной краской.
Тот друг про которого я сказал ,дневной пробег 120-190км ежедневно, вот у него клапана точно горят и из мотора масло наружу ,.Впрочем так всегда было.

Цитата:
Дядька на Ямале работал - расказывал везли грузы по зимнику на Уралах 375 .Бензина хватило в один конец -чтобы приехать обратно согласовали с органами выше и заправили с хранения авиационный бензин .И нечего приехали .Так что много уважаемый Gruhdau ваш друг не показатель -может он бензин экономил на бедной смеси ездил .Или зажигание позновато было ,грузики в трамблёре заклинили или вакуум отцеплен был .Причин прогара клапанов море .Ну и по поводу масла повторюсь -не хер ездить на машине если с неё бежит как с бабы в критические дни :evil: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:00
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Пункты репутации: 22
Салага
...
Что бы снизить температуру клапана, нужно улучшить теплоотвод. Вот пример - Следующим этапом производилась добавка в систему охлаждения композита для охлаждающих жидкостей – Циклон-В (АФК-61) Замеры производились в передней и задней частях блоков.

До заливки Циклона-В в систему охлаждения температура правого блока была в передней части 840С, а в задней части 880С, у левого блока соответственно 840С и 870С. После добавки в ОЖ «Циклона - В» температуры наружных поверхностей поднялись на 50С. В то же время температура ОЖ упала на 50С. Такое перераспределение температур между температурами наружных поверхностей блоков и температурой охлаждающей жидкости свидетельствует об улучшении теплоотвода от внутренних поверхностей к наружным, которые выполняют в определённой степени «радиаторные» функции. Температура окружающей среды была 180С.

Эти мероприятия сказались на улучшении запуска двигателя. Дизель стал быстрее запускаться. Так же происходит уменьшение колебаний температуры охлаждающей жидкости при изменении нагрузок.

Улучшение теплоотвода от рабочей поверхности цилиндра, и как следствие от поршня привело и к снижению температуры масла на 70С, и росту давления масла на 0,2 – 0,5 кг/см2 на разных нагрузочных режимах.
...
Только у них там вместо значка "градус" стоит "0".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:00
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Пункты репутации: 22
Салага
Севзапмашсервис, это серьёзная фирма, которую возглавляет бывший инженер - испытатель Кировского тракторного. Этими материалами пользуется крупные сельхозпроизводители.

ПС. Для получения хоть какого-нибудь представления о тепловом балансе двигателя, в 21-м веке, даже в дыре можно легко найти соответствующие материалы. о теплопроводности внешнего слоя чугунного литья (литейной корки)? Эта проблема описана "сто лет в обед" при проведении работ по доводке ЯМЗ-238.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:00
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Пункты репутации: 22
Салага
Вот мы "остудили" горячие детали и продлили им срок службы, а заодно и маслу. Но есть и ещё один способ снизить температуру отработавших газов - быстрее смесь в зоне 10 град. после ВМТ. Это сделать в 157-мом сложнее. Но способ есть - конденсаторная система накопления энергии, а не магнитная. Напряжение пробоя выше, значит зазор между электродами можно сделать больше, а это приведёт в большей поверхности "поджига" и, как следствие более быстрому сгоранию смеси. Быстрее сгорит, больше передаст энергии коленвалу и ... . Но и без этих премудростей можно несколько увеличить скорость распространения пламени, организовав "поджиг" (...) в центре камеры сгорания, поставив свечи с несколько более длинными электродами для сокращения времени «пробега» пламени во все стороны камеры сгорания. Но можно и упростить эту задачу, применив многоэлектродные свечи. «Как известно всем» перед пробоем происходит ионизация пробиваемого зазора, и потом по этому «каналу» идёт пробой. Но в камере сгорания существуют вихри, которые продувают межэлектродный зазор, и этот ионизированный газ имеет не прямой вид, а некий «расплывчатый». Вот в многоэлектродный свечах, этот «канал» и образуется самым оптимальным образом, по потоку, т.к. боковые электроды стоят с разных сторон от центрального, что способствует более широкому фронту воспламенения смеси.

Быстрее сожгли, быстрее отработал газ, ниже температура выпускных газов (ТВГ), меньше греются выпускные клапана.

ПС. Ну само собой если двигатель разобран, то нужно хоть чуть-чуть «подкорректировать» весь «газовый» тракт, начиная от впуска и кончая хотя бы приёмной трубой. Улучшили и получили снижение температур за счёт лучшей продувки и отвода горячих газов.

ППС. А вот для развлечения заметочка от васпов о старо-новом военном Додже
http://www.hotrod.com/cars/featured/150 ... ally-want/

ПППС. Прошу прощения за "смешки", у всех, кто может воспринять их на свой счёт. ВАСПы это - белые англосаксы протестанты. Это их "партийное" многовековое самоназвание. Они этим гордятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
Свеаборг писал(а):
Вот мы "остудили" горячие детали и продлили им срок службы, а заодно и маслу. Но есть и ещё один способ снизить температуру отработавших газов - быстрее смесь в зоне 10 град. после ВМТ. Это сделать в 157-мом сложнее воспламенения смеси.

Быстрее сожгли, быстрее отработал газ, ниже температура выпускных газов (ТВГ), меньше греются выпускные клапана.
Спасибо, что вступили в тему. Интересно и содержательно. На счёт ГБО возникают сомнения. Теплотворность газа конечно меньше, но и скорость горения его ниже! Люди, которые занимаются ГБО считают, что на клапана это точно благотворно не скажется. Имею несколько новых ГБЦ, планирую сделать одну под большую степень сжатия. Я не великий теоретик, если есть возможность описать рассчёт (сколько снимать металла), буду благодарен. По зажиганию, согласен.. Даже примитивная контактно-транзисторная СЗ, позволяет увеличить энергию искры и зазор поднять до 0,9 мм. У меня стоит такое зажигание, машина КД. Проехал пока на 92, ничего не делая, кроме УОЗ пораньше, около 2000 км. Ничего, кроме прибавки в тяге мотора, не заметил. Дальше..- будем посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:00
Сообщений: 16
Откуда: Питер
Пункты репутации: 22
Салага

Реальные расплавы представляют собой суспензии различных включений, из которых некоторые служат зародышами кристаллизации. Эти готовые центры кристаллизации способствуют её началу при незначительном переохлаждении… обычно меньше 5 гр. Цельсия. Только в быстро остывающих, как правило, поверхностных частях отливки, зародыши активируются в условиях интенсивного отвода тепла. Подобное явление имеет место при образовании ЛИТЕЙНОЙ КОРКИ (поверхностного мелкокристаллического слоя «замороженных кристаллов»).
Учебное пособие - «Теоретические основы кристаллизации металлов и сплавов» Москва 2008 г.

Тут http://www.studfiles.ru/preview/3344527/ хорошие «картинки» с «кристалликами». На них видно, что свойства одного и того же сплава различны по толщине детали.

О степени сжатия для газа. Нужно стремиться к 10 – 10,5. Замеряешь объём камеры сгорания штатной головки, фрезеруешь например на 1 мм, замеряешь опять и после этого прикидываешь сколько можно снять, что бы и стенки у головки остались достаточно толстые и клапана не доставали до головки. Я практически таких работ не делал и конкретных данных дать не могу.

О зажигании. Для конденсаторной системы зажигания при такой низкой степени сжатия как у 157-го зазор можно увеличить до 1,0 – 1,1 мм без проблем.

О влиянии литейной корки на температуры головки отпишусь позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
zheka73 писал(а):
Приветствую, коллеги. Хотелось бы поднять тему эксплуатации на 92 бензине. Но, если возможно, без теоретических изысканий, ссылок на езду на "Козлике" в деревне на керосине, в детстве, и перепечаток статей из "За рулём". У кого, если ЗИЛ-157 находится в постоянной эксплуатации и пробег на 92 был уже хотя бы 15-20 тыс. км? Какие последствия для мотора (или их полное отсутствие) были замечены? Какие меры предпринимались? Только пожалуйста из личных практических наблюдений! Вопрос у меня встал в связи с тем, что и в моём регионе "наконец-то" ушёл 80 бензин. Есть комплект родного ЗИЛовского ГБО. Буду устанавливать конечно же.. Но сейчас остановить машину из работы не могу. Прийдётся какое-то время поездить на 92. Двигатель мой КД, степень сжатия 6.5.. Буду всем благодарен за ЛИЧНЫЙ! опыт.

Могу теперь ответить себе сам.. Подтраивать начал... За пробег чуть менее 5 т. км.,- компрессия 4-ого цил. 0! Клапана НЕ зажаты. Мотор не ушатанный, хороший. На зиму планирую теперь собрать второй мотор с установкой-запрессовкой сёдел и подобранных на ебее, в геометрию, клапанов. Пока отшарошу-притру... "Мёртвому- припарки..." Ненадолго всё это.. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как перейти с 80 бензина на 92
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1238
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Жека меняй четвертый выпускной клапан и продолжай работать.Ничего страшного клапана горели и на 76м бензине,но реже.Снимай голову,подкрылок и желательно коллектор,заодно притрешь остальные клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр