Пардон за мой французкий, но в погоне за блокировкой встретил наших, А ОНИ ТАМ ПРО МЕНЯ ДА БЕЗ МЕНЯ!!!
Вношу ясность, что бы семья (zil157.ru) все знала!
По вашим ссылкам, братья зиловоды, нашел все что искал. И даже больше. Устал читать. Выводы про бензин здесь -
Quote (аэронафт)
У нас такой фокус не пройдет так как у нас в голове не только камера сгорания но и выборка под клапана + подводной канал от клапанов в камеру сгорания
Позвольте поспорить. Я когда свечи импортные мерял, клапанам до них ой как далеко было!... Там чуть не сантиметр запаса к ним еще был. Так что шлифуй не хочу. Про подводной канал не могу сказать - головка не дома лежит.
Quote (аэронафт)
Сергей Малыхин с форума
index.php ставил на свой 157й газовое оборудование. Помучавшись с настойками ( скорее всего из за некачественного, дешевого оборудования) он отладил газ и ездиет на нем
Обижаешь, аднака, насяльник!
Оборудование итальянское. Грузовое. Чего-то там СУПЕР. Причины были такие:
мембрана бензонасоса пускала бензин в поддон. Это у неё от старости. Пары бензина переобогащали смесь через сапун картера в фильтр воздушный. Холодный едем, горячий - АКБ на каждом светофоре проверяем. Работал только на очень больших оборотах, а глох - то не заводился вообще.
Решение - голова бензонасоса от ГАЗ 53. Там и клапана и диафрагма попутёвее. Заодно и на бензине при резком нажатии на газ срать не будет.
И отличие Италии от России (РФ уже захочешь - не найдешь) - при переходе с газа на бензин иль наоборот. не надо зажигание трогать. Ни чего не меняется! НО
ПРИ РАБОТЕ НА ГАЗЕ У ЛАЗА расход больше (по деньгам), чем бензина с ураловской поршневой. СТУПА жрет газа не знаю сколько, но дико много. Тяга - хуже в РАЗЫ! И едет только с подсосом на половину (шланг по длине вырезал на соску - иначе ни как). НА 95 - дымит, ни хрена не едет и такое чувство, что щас сгорит мотор... Жуть просто. Думаю, зажиганием не поможешь тут. При этом Волга на хорошем газе идет в гору что на бензине 93 - без разницы!
Quote (R18)
господа, не забывайте что у газа просто адовое ОЧ, порядка 108, ну и при езде на газе сгорают седла клапанов
БРЕХНЯ!!! 10 лет на Волге на газе. ИДЕАЛЬНОЕ топливо! Тихонько, чистенько работает. Ни масла, ни газа не жрет. Поет мотор 402-ой. Чистенький, не воняет бензином, заводится как майбах... Мотор капиталил не раз - головку даже не трогали!!! И детонации на газу не бывает в принципе. И пальцы в жись не стучат!
НО!!! На ЗИЛу газ - просто попочка какая-то. Не едет - факт. Заводится на бензине лучше. Газ жрет. включаю газ только на прямой. Разницы не чувствую. НА ГАЗУ РАБОТАЕТ ХУЖЕ! С перебоями. При этом бензина жрет на сотню с прицепом на хорошей скорости (макс. выдавливаемой - около 65 км/час) - 46 литров на 100 км. Т.е. с регулировками все в порядке. Похоже на ЛАЗ...
ГАЗ на СТУПУ ставил не из экономии, а из стратегии. Не угореть ночью раз, жрать греть два, запас хода три. Ну и три с половиной - печку газовую (для обогрева) купил. По лесу только бензин!!! Планирую спать на газе, жрать варить и до сворота в лес ехать. В кунге 250 литров х 70% вместимости=174 литра газа (место не теряем - под нарами лежит), + 2 над кабиной лягут по 130 литров х 100% влитые (с аварийными клапанами, но без поплавка-ограничителя). Пусть при аварийном давлении в небо газует. Итого 434 л. (намного легче бензина). + бензин 2х154 штатные, а вскоре 2х300 ураловские с боковыми (торцевыми) горловинами. Встают без потерь в высоте и ширине как родные... итого 1034 литра ГСМ. Вот это уже имеет смысл. И почти ни каких потерь во вместимости транспортного средства (кроме 250 л. под лежаком)!
Quote (аэронафт)
Соляра не лучший вариант - я бы рекомендовал керосин или легроин ( но это вещь редкая так что керосин !).
И керосин желательно не осветительный ( он коптит) а авиационный типа Т-1 или подобный.
Один урок нефтехимии. И запомните на всю жизнь. НЕФТЕПРОДУКТ В СЕБЕ ПРИМЕСИ НЕ ДЕРЖИТ!!! Хоть чё сыпь и лей - все в осадок упадет или всплывет. Но в горловине разбавить ни чего нельзя. И палкой тоже. Сначала будешь ехать на керосине (что вряд ли доставит удовольствия), а потом на бензине.
Бензокеросина не получится!
Остается или АИ-95, или А-80 запасать (воровать, выгонять, но не заменять). И если АИ-95 - то скорость его горения трамблером не победишь. Пилить будем головки. Может и на газу тогда поедет...
И это не ИМХО, а двое суток в сраном интернете бред перелопачивал всякий. От дебилоидов до художников - чего попало льют в паутину эту.
Беда в наш дом пришла. ВТО нам первым жопу показало. НУ НЕ ГОТОВА СТРАНА К ЕВРО СТАНДАРТАМ. Не бля, нате, живите богато!!! АИ -95, а то и 98 будьте любезны, в атмосферу международную излучайте. А век в говне на говне ездили - это не щитово!!! Я б этим экологам выхлоп бесплатно показал на 95 с ЗИЛа 157-го! Сдохли б от ужаса, обдолбыши!!!