В смысле мотору не будет уже ни хрена после всего нами познанного с этого оптимистичного раздельчика-лей хоть чё, лишь бы горело . А бензинчик 80 переместился на дешёвые заправочки и спокойненько там разливается. Касательно моего мотора расчитанного на 76 бензин (157КД)-92 -ой скорее не повредит, тем более с моими пробегами-500 км в год. Вот я ездил на УАЗе-31512-01 на 92-ом тысячи км(во времена перебоев с топливом)-только веселей бежит,и расход поменьше на литр-полтора, хоть и под 76 рассчитан.Gargoyle писал(а):Народ! Как не знающий человек хочу спросить. А если вообще мотор не перебрать и заправлять 92-й, то двигателю от этого что будет?
Как перейти с 80 бензина на 92
Модератор: MAVr-diesel
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
найдите и прочитайте книгу О.В.Яременко"твой друг-автомобиль".1988 год,не спи...дить досафовского издания,там найдете ответы на почти все вопросы!!!очень развивает!!!GoRiK писал(а):Был в своё время бензин с октановым числом А-66... Потом А-72...
И ЗиЛ-157К было предписано ездить на нём...
Внимание вопрос! Сколько уже нет этого бензина? И что менялось для того чтобы переходить на высокооктановый?
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Мужики, я не писал что ДУМАЮ что можно эксплуатировать 120 движок на высокооктановом топливе, я писал что уже много лет ИСПОЛЬЗУЮ 95 бензин за неимением других. Причем без последствий, хотя теоретически возможен и прогар
выпускных клапанов.
Вот ГоРИК хороший вопрос задал! Действительно, что Вы, Ув. Форумчане, сделали для
перехода с А-66 / под который изначально и рассчитан 120 - й двигатель / на 80 -й?
Скорее всего Вы об этом даже ине думали!
Вот и О. В. Яременко, на которого ссылается АВИАТОР, в своей книге на стр.94 пишет:
Если же бензин имеет более высокое октановое число, чем требуется, то, кроме
корректировки зажигания, при езде не нужно торопится, чтобы частота вращения
двигателя не была слишком высокой.
Кстати, книжка действительно интересная и познавательная!
выпускных клапанов.
Вот ГоРИК хороший вопрос задал! Действительно, что Вы, Ув. Форумчане, сделали для
перехода с А-66 / под который изначально и рассчитан 120 - й двигатель / на 80 -й?
Скорее всего Вы об этом даже ине думали!
Вот и О. В. Яременко, на которого ссылается АВИАТОР, в своей книге на стр.94 пишет:
Если же бензин имеет более высокое октановое число, чем требуется, то, кроме
корректировки зажигания, при езде не нужно торопится, чтобы частота вращения
двигателя не была слишком высокой.
Кстати, книжка действительно интересная и познавательная!
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
По некоторым сведениям, это лишь переименование бензина в связи с разными методами определения октанового числа - моторный и ещё какой-то метод. Я в этом не силен.Был в своё время бензин с октановым числом А-66... Потом А-72...
Еще бытует утверждение. что с каждой перекачкой топлива от завода до бензобака октан снижается. потому возможно в купе и не так отразилось переименование бензина с 66 на 80-ый. Но с 66-го на 92!!! Это уже слишком.
Думали. Что клапана всегда горели. И их меняли.Arnold писал(а):Действительно, что Вы, Ув. Форумчане, сделали для
перехода с А-66 / под который изначально и рассчитан 120 - й двигатель / на 80 -й?
Скорее всего Вы об этом даже ине думали!
Но 66-ой до какого года шел? И моторы не тогда ли мощностя поменяли с 96 (не точно) до 114 л.с.? Нам и делать ни чего не надо. Тогда было кому думать.
А вот сейчас приговоры выносят на раз-два, не гадая.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
В инструкции к дизелю deutz Было написано, что допуская разбавление соляры бензином до 30% для повышения мощности в условиях высокогорья (для примера) и понижения темперы парафинирования. Мы часто заливали бензин в солярку, не какого расслоения не наблюдалось да я думаю, что немцы уж наверное не совсем дураки такие инструкции писать.
Другое дело если смесь охладить ниже допустимой температуры, тогда солярка "замёрзнет" бензин останется, что совершенно естественно.
Да вон водку возьмите засуньте в искусственный лёд вода замёрзнет спирт останется.
Вы когда ни-будь видели расслоившуюся водку?
Другое дело если смесь охладить ниже допустимой температуры, тогда солярка "замёрзнет" бензин останется, что совершенно естественно.
Да вон водку возьмите засуньте в искусственный лёд вода замёрзнет спирт останется.
Вы когда ни-будь видели расслоившуюся водку?
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
про мотор-изначально 120й мотор имел чугуневую головку и степень сжаеия 6,2 и свечи с гомосяцкой резьбой!на 157кд установлена люминиевая голова,степень сжатия 6,7,свечи-обычные а11!есть еще голова куба-бразилия-7.2-под спирт=номер детали "в рамке"!редкая голова 8,0-только на стационарнике-90-92г.в.!сергей-вы по обычаю правы,книгу вы видимо хотя бы в руках держали!моторный и исследовательский метод!с уважением!!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Мужики, я что не по-русски пишу? В последний раз ЭКСПЛУАТИРУЮ ДВИЖОК УЖЕ МНОГО
ЛЕТ НА 95-м БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Каждый может сам для себя решить эту проблему купив на заправке бензина и попробовав. Только с диз.топливом мешать не надо а то будет / дымит, не тянет../
Без обид.
Авиатору - а где устанавливались столь редкие головы -7,2 и 8.0? Для моих условий
самое то было -бы. Просто никогда не слышал о таких.
ЛЕТ НА 95-м БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Каждый может сам для себя решить эту проблему купив на заправке бензина и попробовав. Только с диз.топливом мешать не надо а то будет / дымит, не тянет../
Без обид.
Авиатору - а где устанавливались столь редкие головы -7,2 и 8.0? Для моих условий
самое то было -бы. Просто никогда не слышал о таких.
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Вообще то повышение степени сжатия весьма разумный шаг.
Повышается кпд. Мощность растёт, а расход падает.
Так если есть под 8, так значит наверно можно спилить ту которая есть.
Ежели спилить по 9 можно то совсем здорово под 200 лошадей получится.
Повышается кпд. Мощность растёт, а расход падает.
Так если есть под 8, так значит наверно можно спилить ту которая есть.
Ежели спилить по 9 можно то совсем здорово под 200 лошадей получится.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
два варианта-компрессор зиф или помойка!!!голову можно пилить до "посинения"-сделайте фрезочкой выборку под клапана с учетом нагара!спасибо за отзыв по книге,выборка под клапана дефорсирует мотор на7-8 процентов относительно спила головы!если можете выложить упомянутую книгу-буду премного благодарен!!на десятках форумов вы станете ЗОЛОТЫМ!
уважаемый максим!не вводите людей в блудню!двигатели по форсированию деляться на четыре класса,так вот форсирование 120го мотора путем увеличения степени сжатия дает прирост в 10 процентов-т.е. 12 л. с \в идеале!
уважаемый максим!не вводите людей в блудню!двигатели по форсированию деляться на четыре класса,так вот форсирование 120го мотора путем увеличения степени сжатия дает прирост в 10 процентов-т.е. 12 л. с \в идеале!
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Компрессор, точно! Спасибо, Авиатор, постараюсь найти информацию о нем.А "помойка"
это поливочная машина или что? Головок пару штук старых есть, попробую восстановить и подрезать. Под выборки под клапана - это очень разумно.
Книга, да у меня есть, но выложить не умею... Если научите или ткнете где можно
научится выкладывать сканы, то сделаю.
это поливочная машина или что? Головок пару штук старых есть, попробую восстановить и подрезать. Под выборки под клапана - это очень разумно.
Книга, да у меня есть, но выложить не умею... Если научите или ткнете где можно
научится выкладывать сканы, то сделаю.