Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=280
Страница 83 из 83

Автор:  ЗилОк157 [ 15 мар 2017, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

amto писал(а):
решение хорошее,но моторесурс какой?
В статье есть такая информация:
"Старенький Saab, которому досталась опытная версия ГРМ с независимыми клапанами, проехал с ней 60 000 км, повидав и летний зной, и 20-градусные морозы. Головку блока цилиндров сделали из оригинальной «саабовской», выбросив из нее все лишнее и проточив новые каналы для гидравлики и пневматики. Наши коллеги из Jalopnik.com прокатились на «старичке» и отметили, что на оборотах до 3000 об/мин он проявляет дизельные повадки — характерно постукивает клапанами и выдает бешеный крутящий момент."

Я бы вообще хотел обратить внимание на все приведённые в статье цифры: и по крутящему моменту, и по расходу топлива. Крутящий момент напрямую связан с мощностью, а уменьшенный расход топлива явно указывает на скрытые возможности двигателя внутреннего сгорания, в том числе и нашего. По крайней мере есть ориентиры, которые показывают возможные изменения при инжектировании нашего двигателя, потому что и то, и другое решают практически одни и те же задачи. Ясное дело, что в совокупности это было бы куда значительнее. И кстати, если в скором времени это новшество появится на рынке, то будет вполне реально построить вершнеклапанную головку нашему мотору. :hi:

Автор:  amto [ 15 мар 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

60 тысяч-это не о чем в европе при 50 км\ч,а если в агрессивном стиле сколько будет ресурс?
да и экономия с мощностью я думаю прибавила незначительное количество процентов
и на соревнованиях их невидно (клапанов)
да и двс практически себя исчерпал
а экономичность+мощность по факту изменились за счет улучшения качества и свойства топлива посредством каталитического крекинга,
возможно внедрят в двс процесс горения водоэмульсионного топлива тем самым увеличив мощность и экономичность еще
но я не думаю ,что я хотел бы ездить с такими клапанами в тайгу особенно зимой в минус 40,
наш движок есть наш, перегнал в самогонном аппарате нефть немного отделив фракции и вперед,или печное топливо

Автор:  MAVr-diesel [ 12 июн 2017, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Аркадий писал(а):
Механикус писал(а):
Вот интересно, кто то уже чего то добился в инжектировании моторов зил??? :?:

Я вернусь к этой теме весной, когда потеплеет. Может к осени чего-то и будет.
Уже дважды потеплело, наработки появились что ль?

Автор:  MAVr-diesel [ 12 июн 2017, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

ЗилОк157 писал(а):
Оживлю не много темку.

В головке блока цилиндров испытательного «Сааба», как и положено, трудятся 16 клапанов. Каждый из них приводится отдельным актуатором, и каждый получает команду на открытие или закрытие от компьютера управления двигателем независимо от других.

Пожалуй, именно последнее свойство в наибольшей степени поспособствовало тому, что тестовый двигатель со свободными клапанами показал впечатляющие результаты на испытаниях: он выдает на 30% больше крутящего момента, потребляет на 30% меньше топлива и дает 50%-ное сокращение вредных выбросов..."

Надеюсь, что было интересно и время на чтение было потрачено с пользой. :hi:

Клапана клапанами, а поставщик топлива у них какой? карб, форсунки ? или всё что угодно.

Автор:  ЗилОк157 [ 12 июн 2017, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

MAVr-diesel писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
В головке блока цилиндров испытательного «Сааба», как и положено, трудятся 16 клапанов. Каждый из них приводится отдельным актуатором, и каждый получает команду на открытие или закрытие от компьютера управления двигателем независимо от других.

Клапана клапанами, а поставщик топлива у них какой? карб, форсунки ? или всё что угодно.
Ключевая фраза выделена жирным шрифтом. Это к теме инжектирования.
Но насколько я понял, то блок управления там свой, но способный работать в сотрудничестве и с другими "мозгами". То есть, в принципе не имеет значение какой тип двигателя и как, и чем питается: дизель, карбюратор, впрыск - клапана везде нужны. Но в бензиновом варианте и особенно с карбюратором это решение выглядит очень многообещающе...
Вопрос только о цене и сроках. Если это хоть как-то будет воспринято авто производителями с должным вниманием и если договорятся о цене вопроса, то чтобы перестроить производство понадобится какое-то время. Плюс ко всему все сертификаты соответствия и прочая хрень, типа, ЕВРО, так любимая сейчас в Европе. Другими словами, всё это может слегка подзатянуться... :hi:

Автор:  moohamor [ 21 авг 2019, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Какие новости ?
или умерло так и не родившись ?

п.c. Фланца нет на продажу ?

Автор:  Аркадий [ 26 авг 2019, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

moohamor писал(а):
или умерло так и не родившись ?

Из-за скачка доллара контроллер стал стоить слишком дорого. Стоимость переделки сопоставима с установкой Д245.
Хотя на форуме ГАЗ-66 недавно писали про установку двух отечественных контроллеров на V8 для управлением впрыска газа.

Страница 83 из 83 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/