Страница 83 из 90

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 мар 2017, 13:50
ЗилОк157
amto писал(а):решение хорошее,но моторесурс какой?
В статье есть такая информация:
"Старенький Saab, которому досталась опытная версия ГРМ с независимыми клапанами, проехал с ней 60 000 км, повидав и летний зной, и 20-градусные морозы. Головку блока цилиндров сделали из оригинальной «саабовской», выбросив из нее все лишнее и проточив новые каналы для гидравлики и пневматики. Наши коллеги из Jalopnik.com прокатились на «старичке» и отметили, что на оборотах до 3000 об/мин он проявляет дизельные повадки — характерно постукивает клапанами и выдает бешеный крутящий момент."

Я бы вообще хотел обратить внимание на все приведённые в статье цифры: и по крутящему моменту, и по расходу топлива. Крутящий момент напрямую связан с мощностью, а уменьшенный расход топлива явно указывает на скрытые возможности двигателя внутреннего сгорания, в том числе и нашего. По крайней мере есть ориентиры, которые показывают возможные изменения при инжектировании нашего двигателя, потому что и то, и другое решают практически одни и те же задачи. Ясное дело, что в совокупности это было бы куда значительнее. И кстати, если в скором времени это новшество появится на рынке, то будет вполне реально построить вершнеклапанную головку нашему мотору. :hi:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 15 мар 2017, 15:04
amto
60 тысяч-это не о чем в европе при 50 км\ч,а если в агрессивном стиле сколько будет ресурс?
да и экономия с мощностью я думаю прибавила незначительное количество процентов
и на соревнованиях их невидно (клапанов)
да и двс практически себя исчерпал
а экономичность+мощность по факту изменились за счет улучшения качества и свойства топлива посредством каталитического крекинга,
возможно внедрят в двс процесс горения водоэмульсионного топлива тем самым увеличив мощность и экономичность еще
но я не думаю ,что я хотел бы ездить с такими клапанами в тайгу особенно зимой в минус 40,
наш движок есть наш, перегнал в самогонном аппарате нефть немного отделив фракции и вперед,или печное топливо

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 12 июн 2017, 08:01
MAVr-diesel
Аркадий писал(а):
Механикус писал(а):Вот интересно, кто то уже чего то добился в инжектировании моторов зил??? :?:
Я вернусь к этой теме весной, когда потеплеет. Может к осени чего-то и будет.
Уже дважды потеплело, наработки появились что ль?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 12 июн 2017, 08:08
MAVr-diesel
ЗилОк157 писал(а):Оживлю не много темку.

В головке блока цилиндров испытательного «Сааба», как и положено, трудятся 16 клапанов. Каждый из них приводится отдельным актуатором, и каждый получает команду на открытие или закрытие от компьютера управления двигателем независимо от других.

Пожалуй, именно последнее свойство в наибольшей степени поспособствовало тому, что тестовый двигатель со свободными клапанами показал впечатляющие результаты на испытаниях: он выдает на 30% больше крутящего момента, потребляет на 30% меньше топлива и дает 50%-ное сокращение вредных выбросов..."

Надеюсь, что было интересно и время на чтение было потрачено с пользой. :hi:
Клапана клапанами, а поставщик топлива у них какой? карб, форсунки ? или всё что угодно.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 12 июн 2017, 17:10
ЗилОк157
MAVr-diesel писал(а):
ЗилОк157 писал(а):В головке блока цилиндров испытательного «Сааба», как и положено, трудятся 16 клапанов. Каждый из них приводится отдельным актуатором, и каждый получает команду на открытие или закрытие от компьютера управления двигателем независимо от других.
Клапана клапанами, а поставщик топлива у них какой? карб, форсунки ? или всё что угодно.
Ключевая фраза выделена жирным шрифтом. Это к теме инжектирования.
Но насколько я понял, то блок управления там свой, но способный работать в сотрудничестве и с другими "мозгами". То есть, в принципе не имеет значение какой тип двигателя и как, и чем питается: дизель, карбюратор, впрыск - клапана везде нужны. Но в бензиновом варианте и особенно с карбюратором это решение выглядит очень многообещающе...
Вопрос только о цене и сроках. Если это хоть как-то будет воспринято авто производителями с должным вниманием и если договорятся о цене вопроса, то чтобы перестроить производство понадобится какое-то время. Плюс ко всему все сертификаты соответствия и прочая хрень, типа, ЕВРО, так любимая сейчас в Европе. Другими словами, всё это может слегка подзатянуться... :hi:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 21 авг 2019, 09:10
moohamor
Какие новости ?
или умерло так и не родившись ?

п.c. Фланца нет на продажу ?

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 26 авг 2019, 21:13
Аркадий
moohamor писал(а):или умерло так и не родившись ?
Из-за скачка доллара контроллер стал стоить слишком дорого. Стоимость переделки сопоставима с установкой Д245.
Хотя на форуме ГАЗ-66 недавно писали про установку двух отечественных контроллеров на V8 для управлением впрыска газа.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 30 дек 2019, 15:48
ЗилОк157
Всем привет!
Попалась новость, решил ею поделиться. Может она не такая уж и новость, но всё же...
https://youtu.be/RnLvf1yN3c8

P.S.: С наступающим Новым Годом всех нас!!!

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 30 дек 2019, 20:39
Владимир В
Здравствуйте. С наступающим новым годом. Про инжектор, на другие машины ставят, например на жигули, волги, уазки…. . У нас на зил-157 не хотят, да и на зил-131.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Добавлено: 30 дек 2019, 22:41
Grunbau
ЗилОк157 писал(а):Всем привет!
Попалась новость, решил ею поделиться. Может она не такая уж и новость, но всё же...
https://youtu.be/RnLvf1yN3c8

P.S.: С наступающим Новым Годом всех нас!!!
Кстати.. Я ранее видел про эту технологию,интересный момент! Это может коснуться всех моторов ,даже устаревшей конструкции,снизить расход и увеличить КПД двигателя на 25 процентов,плюс установка любых характеристик мотора по желанию.
С Наступающим Новым Годом!