Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 19 ноя 2019, 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1133
Откуда: Сибирь
не знаю,было или нет
а если сделать надстройку на головке,
вместо старых клапанов штанги
клапана разместить над поршнем,
аппендицит убрать,
выпуск сделать в тот-же канал посредством крышек на головке,
а впуск делай как хочу,
хотя бред,движок не выдержит нагрузки на вал,а валы тверже делать накладно(как с д 240 и д245,не беря во внимание их незначительное отличие по конфигурации и большое по твердости)

в принципе камеру можно и не уменьшать,вывесит только впускной клапан
или бред?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):

Что-то Андрей молчит... Что там у него??

P.S.: Размеры взялись с чертежа Андрея, но думаю что можно смело цифры ровнять. 8-)


Он наблюдает из далека :ugeek:

идею мою ты правильно понял с проставками,
но я длину трубок не 120 а 50-60мм прикидывал и поставить их 12 в ряд
тогда и на время и карбюратор поработает, но нельзя сильно под карбом удлинять впускной канал - будет провал под педалью газа.

а 40 мм между фланцами хватит чтобы вварить форсунке под 45град снизу вверх, как раз будут смотреть на тарелку клапана.

а с вариантом в 120 мм иже и нет необходимости привешивать родной коллектор, собирай сразу выхло сначало попарно, а потом три в один и длина каналов ровная будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 23:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 659
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 265
ШофёрШофёрШофёр
Andrey писал(а):
ЗилОк157 писал(а):

Что-то Андрей молчит... Что там у него??

P.S.: Размеры взялись с чертежа Андрея, но думаю что можно смело цифры ровнять. 8-)


Он наблюдает из далека :ugeek:
Мудрость приходит с годами, брат... 8-)
Andrey писал(а):
идею мою ты правильно понял с проставками,
но я длину трубок не 120 а 50-60мм прикидывал и поставить их 12 в ряд
тогда и на время и карбюратор поработает, но нельзя сильно под карбом удлинять впускной канал - будет провал под педалью газа.

а 40 мм между фланцами хватит чтобы вварить форсунке под 45град снизу вверх, как раз будут смотреть на тарелку клапана.
Топливная магистраль в этом случае будет в очень опасной близости возле выхлопного тракта - в районе третьего-четвёртого цилиндров, особенно...
Andrey писал(а):
а с вариантом в 120 мм иже и нет необходимости привешивать родной коллектор, собирай сразу выхло сначало попарно, а потом три в один и длина каналов ровная будет.
Одно не разрешимое обстоятельство есть тут (я даже не беру в расчёт кардан лебёдки, который очень там малину портит) - какие именно пары сводить вместе ты можешь сказать?? У нас шесть цилиндров, а не четыре или восемь и это для меня большая проблема, т.к. положение поршней разбросано по тактам и я не знаю как это решить. Именно из-за этого разброса наш двигатель очень уравновешен. Но в плане выпуска замутить что-либо эффектное (основанное на эффекте) традиционным способом не реально. Нужны не традиционные способы, но тут есть ограничения по пространству, плюс ко всему это начинает тянуть ощутимо бюджет из-за сложности реализации.
И ещё, я не ограничиваюсь только лишь каким-то одним вариантом, я рассматриваю все доступные. Каждый по своему будет привлекателен для кого-то. А это главное, как мне кажется. Возможно я не прав... :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 00:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 659
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 265
ШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
не знаю,было или нет
а если сделать надстройку на головке,
вместо старых клапанов штанги
клапана разместить над поршнем,
аппендицит убрать,
выпуск сделать в тот-же канал посредством крышек на головке,
а впуск делай как хочу,
хотя бред,движок не выдержит нагрузки на вал,а валы тверже делать накладно(как с д 240 и д245,не беря во внимание их незначительное отличие по конфигурации и большое по твердости)

в принципе камеру можно и не уменьшать,вывесит только впускной клапан
или бред?
Валентин, мне нравится твой оптимизм. Сам задаёшь вопрос и тут же сам и отвечаешь!!! :hahaha:
Ну, давай посмотрим на мысли, не только твои, повнимательнее. В выпускном канале с среде раскалённых агрессивных газов у нас находится клапан, который ходит в направляющей с минимальным зазором. Материал клапана справляется с теми задачами, которые перед ним поставлены. Если поставить штангу, то она должна быть из такого же материала и добавляется ещё одна направляющая сверху. Реально это?? Теоретически - да. Ну, а практически... :?
Впуск тоже не получится сделать как попало - длина коромысел на впуске и выпуске желательно что бы была одинаковой. Но, допустим, что это решить не сложно. Как быть с охлаждением и смазкой?? Ведь даже если вырезать из этой головы камеру сгорания, то туда нужно вварить другую. А это уже литьё. И если с этим зацепаться, то лучше уж сразу новую голову лить. Да если бы ещё были и чертежи заводской верхнеклапанной головы, то тогда вообще бы было супер! Да только кто за это возьмётся, я уже молчу по цену. Это должен быть махровый фанат из нашей среды... А может среди нас такие есть?? Ау-у??? :?: :?: :?: :-|
А вал как раз и не причём - он выдержит. С поршневой могут возникнуть проблемы. Хотя в заводских испытаниях на такой движок уже цепляли махину поболее 157-го... Как знать, как знать?!.

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 00:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 659
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 265
ШофёрШофёрШофёр
Transit писал(а):
Можно прикинуть установку 3-х карбюраторов. Настроить их на синхронную работу не очень сложно. Можно использовать Солекс подобъем 1100-1300 см3.Можно Вебер,однокамерный. Наибольшая сложность --- изгтовление впускных коллекторов.
Дима, я подразумевал инжекторный много дроссель... :)

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 00:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
) - какие именно пары сводить вместе ты можешь сказать?? У нас шесть цилиндров, а не четыре или восемь и это для меня большая проблема, т.к. положение поршней разбросано по тактам и я не знаю как это решить. Именно из-за этого разброса наш двигатель очень уравновешен. Но в плане выпуска замутить что-либо эффектное (основанное на эффекте) традиционным способом не реально. Нужны не традиционные способы, но тут есть ограничения по пространству, плюс ко всему это начинает тянуть ощутимо бюджет из-за сложности реализации.
И ещё, я не ограничиваюсь только лишь каким-то одним вариантом, я рассматриваю все доступные. Каждый по своему будет привлекателен для кого-то. А это главное, как мне кажется. Возможно я не прав... :?

Я так думаю 1-5-3-6-2-4
Верно? Тогда равномерно спарить 1-6, 5-2, 3-4, а потом три в один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 572
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Andrey писал(а):
Я так думаю 1-5-3-6-2-4
Верно? Тогда равномерно спарить 1-6, 5-2, 3-4, а потом три в один.

Сильно проще (1-2-3) + (4-5-6) - в одну трубу все нечетные, во вторую - все четные. Будет компактно и не сильно затратно.
(1-x-3-x-2-x) + (x-5-x-6-x-4)

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 18:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1133
Откуда: Сибирь
ЗилОк157 писал(а):
amto писал(а):
Если поставить штангу, то она должна быть из такого же материала и добавляется ещё одна направляющая сверху. Реально это?? Теоретически - да. Ну, а практически... :?
Впуск тоже не получится сделать как попало - длина коромысел на впуске и выпуске желательно что бы была одинаковой. Но, допустим, что это решить не сложно. Как быть с охлаждением и смазкой?? Ведь даже если вырезать из этой головы камеру сгорания, то туда нужно в варить другую. А это уже литьё. И если с этим зацепаться, то лучше уж сразу новую голову лить. Да если бы ещё были и чертежи заводской верхнеклапанной головы, то тогда вообще бы было супер! Да только кто за это возьмётся, я уже молчу по цену. Это должен быть махровый фанат из нашей среды... А может среди нас такие есть?? Ау-у??? :?: :?: :?: :-|
А вал как раз и не причём - он выдержит. С поршневой могут возникнуть проблемы. Хотя в заводских испытаниях на такой движок уже цепляли махину поболее 157-го... Как знать, как знать?!.

Если поставить штангу, то она должна быть из такого же материала и добавляется ещё одна направляющая сверху
зачем из того-же материала? как на волге,штанга коромысло
если камеру не уменьшать всю,можно выпуск оставить старый,
впуск поставить седло,направляющую,крышку над коромыслом,(можно сварную)
масляные каналы -отверстие в головке сквозное
литье только под впуск и крепление направляющей клапана, хотя можно точить из болванки
и аргон никто не отменял,после сварки сверли ,ставь клапан
принципе даже дешевле гораздо, чем литьё вашего коллектора
крышку можно


Вложения:
_DSC1130_1.jpg
_DSC1130_1.jpg [ 244.98 KiB | Просмотров: 5177 ]
_DSC1133_1.jpg
_DSC1133_1.jpg [ 199.94 KiB | Просмотров: 5177 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 18:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1133
Откуда: Сибирь
да и можно коромысло поставить на сухую с выносом как клапаны на компрессоре у АТ-Л,как у зиса правда ресурс I don't know


Вложения:
компрессор зис.jpg
компрессор зис.jpg [ 221.1 KiB | Просмотров: 5175 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
Сообщений: 157
Откуда: ЦМ ВВС Монино
Пункты репутации: 243
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Transit писал(а):
Можно прикинуть установку 3-х карбюраторов. Настроить их на синхронную работу не очень сложно. Можно использовать Солекс подобъем 1100-1300 см3.Можно Вебер,однокамерный. Наибольшая сложность --- изгтовление впускных коллекторов.
Дима, я подразумевал инжекторный много дроссель... :)
карбюраторы много проще,а значит надежней!!!!!))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр