Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

А и правда - юбилей!!!

В таких случаях принято подводить итоги о проделанной работе за год. :lol:
Я уверен, что для многих, а не только для меня, этот год был годом полезного общения и общего развития!!! И, как мне кажется, каждый взял для себя что-то полезное!!! Это было бы не возможно, если бы мы не делились своими мыслями!!! Спасибо всем, кто проявил участие в этой теме и я очень рад, если мои скромные знания кому-то в чём-то помогли и пригодились!!!

Андрей, ждём твоих фоток и мыслей с нетерпением...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

Я думаю к фазированному впрыску лучше идти постепенно. Шаг первый - бесконтактное зажигание на основе датчика Холла. Дальше - механический или простейший электронный впрыск от какой нибудь древней иномарки. При этом можно набраться опыта и уверенности в своих силах. А там уже и современная система управления мотором станет более понятной.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Механикус писал(а):Я думаю к фазированному впрыску лучше идти постепенно. Шаг первый - бесконтактное зажигание на основе датчика Холла. Дальше - механический или простейший электронный впрыск от какой нибудь древней иномарки. При этом можно набраться опыта и уверенности в своих силах. А там уже и современная система управления мотором станет более понятной.
Даниил, а к чему такие предосторожности?? Твой опыт бесценен и он нам всем показал, что мы идём верным путём! Уверенности в своих силах нам тоже не занимать! Так что, как мне кажется, мы вполне готовы к современным системам управления! Тем более, что принципиальной разницы между ними никакой: что современные, что простейшие - везде всё одинаково. Различия в нюансах, так мы их понимаем...
Тем более, что сам принцип не был распространён 130 лет назад из-за технологических ограничений и только, а сам принцип стар, как дерьмо мамонта. 8-)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

Думаю, что при переходе на инжектор не помешает поднять степень сжатия. Тем более что планируется установка датчика детонации. Как известно чем выше степень сжатия тем эффективнее работает мотор. :)

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Grunbau »

Механикус писал(а):Думаю, что при переходе на инжектор не помешает поднять степень сжатия. Тем более что планируется установка датчика детонации. Как известно чем выше степень сжатия тем эффективнее работает мотор. :)
Только не на моторах с нижними клапанами...Смотрите историю моторостроения,где вы видели
моторы с нижним расположением клапанов в современных разработках?Там и так КПД низкое вся
Энергия сгорания уходит в тепло.Очень легко различить машину Зил зимой на трассе с мотором
8цил.и с 6цил.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

вот фотки распредвала со стороны клапанных крышек.
в принципе места очень мало
но возможность сделать зубчатое колесо думаю будет только в том случае если делать капиталку снимая распредвал и протачивая на токарном или эксцентрик или шестернку привода вакуумного ограничителя оборотов.
похоже это не наш путь.
Вложения
290820132370.jpg
290820132370.jpg (248.24 КБ) 5683 просмотра
290820132369.jpg
290820132369.jpg (281.46 КБ) 5683 просмотра

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

а вот если.....
сравнить привод трамблера и привод вакумного ограничителя оборотов, то получается, что этот самый вакуумный ограничитель как-будто специально придуман под установку датчика холла и зубчатого колеса.
осталось только подтвердить, что приводы один к одному идентичны....

кто в курсе? можете подтвердить?
Вложения
290820132380.jpg
290820132380.jpg (230.4 КБ) 5682 просмотра
290820132379.jpg
290820132379.jpg (219.12 КБ) 5682 просмотра
290820132374.jpg
290820132374.jpg (238.9 КБ) 5682 просмотра

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):вот фотки распредвала со стороны клапанных крышек.
в принципе места очень мало
Да места вообще нет...
Andrey писал(а):но возможность сделать зубчатое колесо думаю будет только в том случае если делать капиталку снимая распредвал и протачивая на токарном или эксцентрик или шестернку привода вакуумного ограничителя оборотов.
похоже это не наш путь.
Что-то, Андрей, я не совсем понял про привод вакуумного ограничителя оборотов. Он ленточного типа с эксцентриком, стоит под карбом и работает от вакуума, создаваемого работающим движком. Никаких шестерен там нет и с распредвалом никаких взаимосвязей... :?
На второй фотке - это шестерня привода трамблёра. Коэффициент передачи 1:1, поэтому трамблёр вращается со скоростью распредвала...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):Что-то, Андрей, я не совсем понял про привод вакуумного ограничителя оборотов. Он ленточного типа с эксцентриком, стоит под карбом и работает от вакуума, создаваемого работающим движком. Никаких шестерен там нет и с распредвалом никаких взаимосвязей... :?
На второй фотке - это шестерня привода трамблёра. Коэффициент передачи 1:1, поэтому трамблёр вращается со скоростью распредвала...
вот вот ... 1:1
а вот у этой штуковины что с передаточным числом?....
viewtopic.php?t=424&p=5312#p5312

Изображение
Последний раз редактировалось Andrey 16 сен 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

Тоже есть такая идея, доработать трамблер под датчик РВ. Теоретически для этого потребуется заблокировать автомат опережения зажигания и свести к минимуму все люфты в приводе. Также придется изготовить новую шторку с одной прорезью для Д. Х.

Ответить