Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
А и правда - юбилей!!!
В таких случаях принято подводить итоги о проделанной работе за год.
Я уверен, что для многих, а не только для меня, этот год был годом полезного общения и общего развития!!! И, как мне кажется, каждый взял для себя что-то полезное!!! Это было бы не возможно, если бы мы не делились своими мыслями!!! Спасибо всем, кто проявил участие в этой теме и я очень рад, если мои скромные знания кому-то в чём-то помогли и пригодились!!!
Андрей, ждём твоих фоток и мыслей с нетерпением...
В таких случаях принято подводить итоги о проделанной работе за год.
Я уверен, что для многих, а не только для меня, этот год был годом полезного общения и общего развития!!! И, как мне кажется, каждый взял для себя что-то полезное!!! Это было бы не возможно, если бы мы не делились своими мыслями!!! Спасибо всем, кто проявил участие в этой теме и я очень рад, если мои скромные знания кому-то в чём-то помогли и пригодились!!!
Андрей, ждём твоих фоток и мыслей с нетерпением...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Я думаю к фазированному впрыску лучше идти постепенно. Шаг первый - бесконтактное зажигание на основе датчика Холла. Дальше - механический или простейший электронный впрыск от какой нибудь древней иномарки. При этом можно набраться опыта и уверенности в своих силах. А там уже и современная система управления мотором станет более понятной.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Даниил, а к чему такие предосторожности?? Твой опыт бесценен и он нам всем показал, что мы идём верным путём! Уверенности в своих силах нам тоже не занимать! Так что, как мне кажется, мы вполне готовы к современным системам управления! Тем более, что принципиальной разницы между ними никакой: что современные, что простейшие - везде всё одинаково. Различия в нюансах, так мы их понимаем...Механикус писал(а):Я думаю к фазированному впрыску лучше идти постепенно. Шаг первый - бесконтактное зажигание на основе датчика Холла. Дальше - механический или простейший электронный впрыск от какой нибудь древней иномарки. При этом можно набраться опыта и уверенности в своих силах. А там уже и современная система управления мотором станет более понятной.
Тем более, что сам принцип не был распространён 130 лет назад из-за технологических ограничений и только, а сам принцип стар, как дерьмо мамонта.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Думаю, что при переходе на инжектор не помешает поднять степень сжатия. Тем более что планируется установка датчика детонации. Как известно чем выше степень сжатия тем эффективнее работает мотор.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Только не на моторах с нижними клапанами...Смотрите историю моторостроения,где вы виделиМеханикус писал(а):Думаю, что при переходе на инжектор не помешает поднять степень сжатия. Тем более что планируется установка датчика детонации. Как известно чем выше степень сжатия тем эффективнее работает мотор.
моторы с нижним расположением клапанов в современных разработках?Там и так КПД низкое вся
Энергия сгорания уходит в тепло.Очень легко различить машину Зил зимой на трассе с мотором
8цил.и с 6цил.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
вот фотки распредвала со стороны клапанных крышек.
в принципе места очень мало
но возможность сделать зубчатое колесо думаю будет только в том случае если делать капиталку снимая распредвал и протачивая на токарном или эксцентрик или шестернку привода вакуумного ограничителя оборотов.
похоже это не наш путь.
в принципе места очень мало
но возможность сделать зубчатое колесо думаю будет только в том случае если делать капиталку снимая распредвал и протачивая на токарном или эксцентрик или шестернку привода вакуумного ограничителя оборотов.
похоже это не наш путь.
- Вложения
-
- 290820132370.jpg (248.24 КБ) 5683 просмотра
-
- 290820132369.jpg (281.46 КБ) 5683 просмотра
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
а вот если.....
сравнить привод трамблера и привод вакумного ограничителя оборотов, то получается, что этот самый вакуумный ограничитель как-будто специально придуман под установку датчика холла и зубчатого колеса.
осталось только подтвердить, что приводы один к одному идентичны....
кто в курсе? можете подтвердить?
сравнить привод трамблера и привод вакумного ограничителя оборотов, то получается, что этот самый вакуумный ограничитель как-будто специально придуман под установку датчика холла и зубчатого колеса.
осталось только подтвердить, что приводы один к одному идентичны....
кто в курсе? можете подтвердить?
- Вложения
-
- 290820132380.jpg (230.4 КБ) 5682 просмотра
-
- 290820132379.jpg (219.12 КБ) 5682 просмотра
-
- 290820132374.jpg (238.9 КБ) 5682 просмотра
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Да места вообще нет...Andrey писал(а):вот фотки распредвала со стороны клапанных крышек.
в принципе места очень мало
Что-то, Андрей, я не совсем понял про привод вакуумного ограничителя оборотов. Он ленточного типа с эксцентриком, стоит под карбом и работает от вакуума, создаваемого работающим движком. Никаких шестерен там нет и с распредвалом никаких взаимосвязей...Andrey писал(а):но возможность сделать зубчатое колесо думаю будет только в том случае если делать капиталку снимая распредвал и протачивая на токарном или эксцентрик или шестернку привода вакуумного ограничителя оборотов.
похоже это не наш путь.
На второй фотке - это шестерня привода трамблёра. Коэффициент передачи 1:1, поэтому трамблёр вращается со скоростью распредвала...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
вот вот ... 1:1ЗилОк157 писал(а):Что-то, Андрей, я не совсем понял про привод вакуумного ограничителя оборотов. Он ленточного типа с эксцентриком, стоит под карбом и работает от вакуума, создаваемого работающим движком. Никаких шестерен там нет и с распредвалом никаких взаимосвязей...
На второй фотке - это шестерня привода трамблёра. Коэффициент передачи 1:1, поэтому трамблёр вращается со скоростью распредвала...
а вот у этой штуковины что с передаточным числом?....
viewtopic.php?t=424&p=5312#p5312
Последний раз редактировалось Andrey 16 сен 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Тоже есть такая идея, доработать трамблер под датчик РВ. Теоретически для этого потребуется заблокировать автомат опережения зажигания и свести к минимуму все люфты в приводе. Также придется изготовить новую шторку с одной прорезью для Д. Х.