Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 24 ноя 2017, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:57
Сообщений: 111
Откуда: Рязань
Пункты репутации: 40
Салага
Забулькало в радиаторе - повод снять головку. головку скинул, возникли вопросы:
1) На поршне 4 цилиндра вмятины (см. фото) из-за чего такое может получится? Поездит еще с таким поршнем?


http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523300/


http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523302/

2) Царапина на зеркале 3 цилиндра, чувствуется пальцем.(на фото на час по циферблату) Очень плохо?


http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523301/

3) Что за проволока в рубашке охлаждения, виднеется во всех окнах?


http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523304/

4) Перейду к головке. Коррозия отверстий охлаждения. Можно обратно такую голову ставить?


http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523297/


http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523286/

5) В умной книжке написано, что прокладку перед установкой натереть порошкообразным графитом. Чем его заменить?

6) В цилиндрах чувствуется выработка между частью там где поршень ходит и самым верхом цилиндра. Признак сильного износа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 898
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
Смотря,что вы хотите от этого мотора!поддон снимать однозначно!вытаскивайте третий поршень-кольца там скорей всего поломаны!смотрите вкладыши!разберете-стучитесь!з ы голову торцуйте!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 03:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:07
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0
Выскажу свое мнение.
1 Что-то попало в цилиндр. :) Вероятно и на головке такие-же следы. Поршень думаю еще поработает. Я б его немного подшлифовал,сгладил кратеры. Если менять то вряд-ли
кто продаст только один поршень а не комплект к тому-же нужной ремонтной группы под
ваш диаметр цилиндра. Хотя, если у вас поршневая от 130-го это упрощает дело.

2 Царапина не есть гуд. А что делать! Вы готовы из-за нее растачивать цилиндры под ремонтный размер? Если нет то забейте на эту царапину до капиталки движка. Но поскольку эта царапина - не спроста, согласен с авиатором, надо смотреть кольца.
3 НЕ знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 04:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:07
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0
5 Можно натереть обычной графитовой смазкой. Я так делаю. Это чтоб прокладка не прикипала к головке и блоку при последующей разборке.
6 Да, это выработка. Если вы не собираетесь менять кольца, то можно не обращать внимания.
По 4-му вопросу :) Сам весной занимался ремонтом своей . В 5 цилиндре в том-же месте где и на фото разьело водяной канал и вода потихоньку пошла в масло.
\ На фото белые следы - там вода и проходила как мне кажется \
Так что головку обязательно в ремонт или на замену :(
Я свою отдавал в ремонт - разделка корродированных каналов, заварка, сверловка и шлифовка мне обошлась в 150 евреев :( Новая головка вышла б дешевле - если бы
они в наших Эстониях были. Антик, б....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 07:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:57
Сообщений: 111
Откуда: Рязань
Пункты репутации: 40
Салага
Спасибо за советы. Голова кривая, вогнутая в центре. Отдал на проточку, снимают 2 мм. Обходится в 3 рубля. Новая голова в магазине лежит 8,5 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 03:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:07
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0
Еще немного. Мне головку шлифовали на 0.75. Потом мерял пластилином расстояние под поднятым выпускным клапаном / без прокладки / ради интереса. Получилось 3мм.
Чуть по установке головки. Резьбу в блоке очистить от жидкости, прокладку устанавливать правильной стороной и мазать графиткой без фанатизьму, гайки крутить
динамометрическим ключем желательно не зараз а в два приема: сперва обжать прокладку а затем уже до нужного момента.
П.С. Я правильно понял что только проточка у вас стоит 3000 руб.!? 1еур=41руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:57
Сообщений: 111
Откуда: Рязань
Пункты репутации: 40
Салага
Да, все поняли правильно. В одном сервисе мне назвали цену 600-850р, но когда привез сказали, что хода станка не хватит такую голову точить, а там куда сдал спросил что так дорого, сказали снимать много, крепить в станке неудобно из-за малой высоты головки.

Почитал, задумался, а не упрутся ли клапана то? Конечно там прокладка мм 1,5 даст... как бы не пришлось в магаз за головкой топать...

Сегодня голову заберу, завтра померю, и поршень достану, как советовали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 08:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:57
Сообщений: 111
Откуда: Рязань
Пункты репутации: 40
Салага
Вытащил поршень. Кольца в порядке. Царапину похоже натер край разрыва 1 компрессионного кольца. Когда поршень вынимал он как раз по царапине вышел. Фотки попозже добавлю.

Друзья, а как вы снимаете поддон?
У меня он совсем не хотел выходить. Сзади упирается в "колокол" сцепления, спереди в поперечину рамы. Предполагаю, что должен он сдвигаться назад, передняя часть должна уходить вниз до моста, потом чуть вперед чтоб заднюю часть вывести из дуги - усилителя рамы и готово... Надеюсь не слишком сумбурно написал.

Короче мне пришлось согнуть переднюю кромку поддона, чтобы вывести переднюю часть ниже поперечины рамы и поддомкратить за бампер машину, чтобы вывести заднюю часть ниже дуги-усилителя.

Как я его обратно ставить буду не знаю...

Может машина просто такая... Хотя на втором моем зиле глянул, там тоже похоже все точно также.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 18:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:57
Сообщений: 111
Откуда: Рязань
Пункты репутации: 40
Салага
Фотки:

Гнутый поддон
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525734/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525735/

маслонасос
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525736/

поршенек
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525740/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525741/

вкладыш
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525742/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525743/

шейка
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525744/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525745/

прокладка немного помятая, как считаете, обожмется?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525752/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525754/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525753/

Возможно ли использовать паронит в качестве прокладки под трубки маслонасоса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 898
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
если вы хочете совета-ототрите вкладыши и вал от масла!предварительно кольца и вкладыши-в топку!снимите верхнее кольцо с поршня,засуньте в цилиндр,подравняйте поршнем!померяйте зазор в замке!фото в студию!завод делал сталеалюминиевые вкладыши на все вплоть до победы-найдете и будет вам счастье!то дерьмо ,которое вы лили вместо масла вымывает баббит!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Помогите правильно оценить ЗиЛ-157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка автомобилей

виталий168-07

15

12000

27 окт 2014, 19:45

виталий168-07 Перейти к последнему сообщению

Помогите оценить машину.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Продажа/покупка автомобилей

Zenit

84

38908

30 окт 2013, 21:16

Zenit Перейти к последнему сообщению

Помогите с оценкой.

в форуме Продажа/покупка автомобилей

autostyle

2

7772

17 май 2013, 23:22

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Раздатка заклинила помогите новичку

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Наш опыт

yurken

20

8092

11 апр 2016, 21:51

amto Перейти к последнему сообщению

помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

в форуме Двигатель

sibir1819

3

4306

31 май 2014, 18:08

Аркадий Перейти к последнему сообщению

помогите нужна Прошва под капот тканевая

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

amto

16

2766

15 июн 2016, 05:56

Andrey Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр