Помогите оценить состояние движка
Модератор: MAVr-diesel
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Помогите оценить состояние движка
Забулькало в радиаторе - повод снять головку. головку скинул, возникли вопросы:
1) На поршне 4 цилиндра вмятины (см. фото) из-за чего такое может получится? Поездит еще с таким поршнем?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523300/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523302/
2) Царапина на зеркале 3 цилиндра, чувствуется пальцем.(на фото на час по циферблату) Очень плохо?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523301/
3) Что за проволока в рубашке охлаждения, виднеется во всех окнах?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523304/
4) Перейду к головке. Коррозия отверстий охлаждения. Можно обратно такую голову ставить?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523297/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523286/
5) В умной книжке написано, что прокладку перед установкой натереть порошкообразным графитом. Чем его заменить?
6) В цилиндрах чувствуется выработка между частью там где поршень ходит и самым верхом цилиндра. Признак сильного износа?
1) На поршне 4 цилиндра вмятины (см. фото) из-за чего такое может получится? Поездит еще с таким поршнем?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523300/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523302/
2) Царапина на зеркале 3 цилиндра, чувствуется пальцем.(на фото на час по циферблату) Очень плохо?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523301/
3) Что за проволока в рубашке охлаждения, виднеется во всех окнах?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523304/
4) Перейду к головке. Коррозия отверстий охлаждения. Можно обратно такую голову ставить?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523297/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/523286/
5) В умной книжке написано, что прокладку перед установкой натереть порошкообразным графитом. Чем его заменить?
6) В цилиндрах чувствуется выработка между частью там где поршень ходит и самым верхом цилиндра. Признак сильного износа?
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Помогите оценить состояние движка
Смотря,что вы хотите от этого мотора!поддон снимать однозначно!вытаскивайте третий поршень-кольца там скорей всего поломаны!смотрите вкладыши!разберете-стучитесь!з ы голову торцуйте!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: Помогите оценить состояние движка
Выскажу свое мнение.
1 Что-то попало в цилиндр. Вероятно и на головке такие-же следы. Поршень думаю еще поработает. Я б его немного подшлифовал,сгладил кратеры. Если менять то вряд-ли
кто продаст только один поршень а не комплект к тому-же нужной ремонтной группы под
ваш диаметр цилиндра. Хотя, если у вас поршневая от 130-го это упрощает дело.
2 Царапина не есть гуд. А что делать! Вы готовы из-за нее растачивать цилиндры под ремонтный размер? Если нет то забейте на эту царапину до капиталки движка. Но поскольку эта царапина - не спроста, согласен с авиатором, надо смотреть кольца.
3 НЕ знаю.
1 Что-то попало в цилиндр. Вероятно и на головке такие-же следы. Поршень думаю еще поработает. Я б его немного подшлифовал,сгладил кратеры. Если менять то вряд-ли
кто продаст только один поршень а не комплект к тому-же нужной ремонтной группы под
ваш диаметр цилиндра. Хотя, если у вас поршневая от 130-го это упрощает дело.
2 Царапина не есть гуд. А что делать! Вы готовы из-за нее растачивать цилиндры под ремонтный размер? Если нет то забейте на эту царапину до капиталки движка. Но поскольку эта царапина - не спроста, согласен с авиатором, надо смотреть кольца.
3 НЕ знаю.
Re: Помогите оценить состояние движка
5 Можно натереть обычной графитовой смазкой. Я так делаю. Это чтоб прокладка не прикипала к головке и блоку при последующей разборке.
6 Да, это выработка. Если вы не собираетесь менять кольца, то можно не обращать внимания.
По 4-му вопросу Сам весной занимался ремонтом своей . В 5 цилиндре в том-же месте где и на фото разьело водяной канал и вода потихоньку пошла в масло.
\ На фото белые следы - там вода и проходила как мне кажется \
Так что головку обязательно в ремонт или на замену
Я свою отдавал в ремонт - разделка корродированных каналов, заварка, сверловка и шлифовка мне обошлась в 150 евреев Новая головка вышла б дешевле - если бы
они в наших Эстониях были. Антик, б....
6 Да, это выработка. Если вы не собираетесь менять кольца, то можно не обращать внимания.
По 4-му вопросу Сам весной занимался ремонтом своей . В 5 цилиндре в том-же месте где и на фото разьело водяной канал и вода потихоньку пошла в масло.
\ На фото белые следы - там вода и проходила как мне кажется \
Так что головку обязательно в ремонт или на замену
Я свою отдавал в ремонт - разделка корродированных каналов, заварка, сверловка и шлифовка мне обошлась в 150 евреев Новая головка вышла б дешевле - если бы
они в наших Эстониях были. Антик, б....
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Помогите оценить состояние движка
Спасибо за советы. Голова кривая, вогнутая в центре. Отдал на проточку, снимают 2 мм. Обходится в 3 рубля. Новая голова в магазине лежит 8,5 рублей.
Re: Помогите оценить состояние движка
Еще немного. Мне головку шлифовали на 0.75. Потом мерял пластилином расстояние под поднятым выпускным клапаном / без прокладки / ради интереса. Получилось 3мм.
Чуть по установке головки. Резьбу в блоке очистить от жидкости, прокладку устанавливать правильной стороной и мазать графиткой без фанатизьму, гайки крутить
динамометрическим ключем желательно не зараз а в два приема: сперва обжать прокладку а затем уже до нужного момента.
П.С. Я правильно понял что только проточка у вас стоит 3000 руб.!? 1еур=41руб
Чуть по установке головки. Резьбу в блоке очистить от жидкости, прокладку устанавливать правильной стороной и мазать графиткой без фанатизьму, гайки крутить
динамометрическим ключем желательно не зараз а в два приема: сперва обжать прокладку а затем уже до нужного момента.
П.С. Я правильно понял что только проточка у вас стоит 3000 руб.!? 1еур=41руб
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Помогите оценить состояние движка
Да, все поняли правильно. В одном сервисе мне назвали цену 600-850р, но когда привез сказали, что хода станка не хватит такую голову точить, а там куда сдал спросил что так дорого, сказали снимать много, крепить в станке неудобно из-за малой высоты головки.
Почитал, задумался, а не упрутся ли клапана то? Конечно там прокладка мм 1,5 даст... как бы не пришлось в магаз за головкой топать...
Сегодня голову заберу, завтра померю, и поршень достану, как советовали.
Почитал, задумался, а не упрутся ли клапана то? Конечно там прокладка мм 1,5 даст... как бы не пришлось в магаз за головкой топать...
Сегодня голову заберу, завтра померю, и поршень достану, как советовали.
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Помогите оценить состояние движка
Вытащил поршень. Кольца в порядке. Царапину похоже натер край разрыва 1 компрессионного кольца. Когда поршень вынимал он как раз по царапине вышел. Фотки попозже добавлю.
Друзья, а как вы снимаете поддон?
У меня он совсем не хотел выходить. Сзади упирается в "колокол" сцепления, спереди в поперечину рамы. Предполагаю, что должен он сдвигаться назад, передняя часть должна уходить вниз до моста, потом чуть вперед чтоб заднюю часть вывести из дуги - усилителя рамы и готово... Надеюсь не слишком сумбурно написал.
Короче мне пришлось согнуть переднюю кромку поддона, чтобы вывести переднюю часть ниже поперечины рамы и поддомкратить за бампер машину, чтобы вывести заднюю часть ниже дуги-усилителя.
Как я его обратно ставить буду не знаю...
Может машина просто такая... Хотя на втором моем зиле глянул, там тоже похоже все точно также.
Друзья, а как вы снимаете поддон?
У меня он совсем не хотел выходить. Сзади упирается в "колокол" сцепления, спереди в поперечину рамы. Предполагаю, что должен он сдвигаться назад, передняя часть должна уходить вниз до моста, потом чуть вперед чтоб заднюю часть вывести из дуги - усилителя рамы и готово... Надеюсь не слишком сумбурно написал.
Короче мне пришлось согнуть переднюю кромку поддона, чтобы вывести переднюю часть ниже поперечины рамы и поддомкратить за бампер машину, чтобы вывести заднюю часть ниже дуги-усилителя.
Как я его обратно ставить буду не знаю...
Может машина просто такая... Хотя на втором моем зиле глянул, там тоже похоже все точно также.
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Помогите оценить состояние движка
Фотки:
Гнутый поддон
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525734/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525735/
маслонасос
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525736/
поршенек
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525740/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525741/
вкладыш
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525742/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525743/
шейка
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525744/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525745/
прокладка немного помятая, как считаете, обожмется?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525752/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525754/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525753/
Возможно ли использовать паронит в качестве прокладки под трубки маслонасоса?
Гнутый поддон
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525734/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525735/
маслонасос
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525736/
поршенек
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525740/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525741/
вкладыш
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525742/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525743/
шейка
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525744/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525745/
прокладка немного помятая, как считаете, обожмется?
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525752/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525754/
http://fotki.yandex.ru/users/sashant/view/525753/
Возможно ли использовать паронит в качестве прокладки под трубки маслонасоса?
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Помогите оценить состояние движка
если вы хочете совета-ототрите вкладыши и вал от масла!предварительно кольца и вкладыши-в топку!снимите верхнее кольцо с поршня,засуньте в цилиндр,подравняйте поршнем!померяйте зазор в замке!фото в студию!завод делал сталеалюминиевые вкладыши на все вплоть до победы-найдете и будет вам счастье!то дерьмо ,которое вы лили вместо масла вымывает баббит!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»